Мистические тайны мавзолея ленина. Мистические тайны мавзолея (1 фото) Что нашли в мавзолее ленина


Согласно документам, Владимир Ильич Ленин скончался в Горках в 18 часов 50 минут 21 января 1924 года. Уже в 22 часа в Кремле с участием Дзержинского, Куйбышева, Аванесова, Енукидзе, Ярославского и других состоялось совещание, на котором рассматривался вопрос об организации похорон.

Экстренный пленум ЦК утвердил первые мероприятия. В 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избрана Комиссия по организации похорон В.И.Ленина. Председателем назначили Феликса Дзержинского.

В 4 часа утра скульптор Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук Ленина. В полдень профессор патологической анатомии Абрикосов произвел бальзамирование тела.

26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов, на котором в числе прочих было принято постановление о сооружении склепа для помещения тела Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий мавзолей в самом сердце Москвы. Решено было использовать временное бальзамирование тела лишь для организации похорон. В постановлении Президиума ЦИК Союза ССР от 25 января говорилось о склепе, доступном для посещения.

И вдруг происходит мистическое

Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: «Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей».

Архитектор Алексей Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект якобы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. Бонч-Бруевич при этом добавляет, что во время спешной постройки мавзолея не велось никаких протоколов, а сооружение было возведено всего за четыре дня.

Поздние советские источники по этому поводу сообщали, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело Ленина.

Но при этом 27 января телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте, товарищи, Ильича опускают в могилу!» Опять же в официальном сообщении - ни слова об увековечении тела в мавзолее.

Напрашивается вывод: мысль об увековечении тела Ленина возникла у очень узкой группы лиц еще до смерти вождя, а общественности она была подана задним числом - как инициатива самой же общественности. Профессор Абрикосов (непререкаемый авторитет в области анатомии) считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он говорил, что наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать «мощи». Надежда Крупская и Климент Ворошилов также открыто говорили о недопустимости подобного.

И тут Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Леонид Красин предлагает использовать метод низких температур. По его проекту в саркофаг с телом должен поступать охлажденный воздух из холодильной камеры. Но этот проект был отвергнут. 26 марта 1924 года начинается мумификация по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов. На выбор повлияли, по-видимому, красочные журналистские репортажи о вскрытии гробницы Тутанхамона, которое случилось за пятнадцать месяцев до этого, - корреспонденты различных изданий живописали ее убранство и восхищались мастерством древних египтян, сумевших отправить своего фараона в путешествие сквозь века и тысячелетия.

Во временный дощатый мавзолей спускаются трое: патологоанатом Владимир Воробьев, биохимик Борис Збарский и прозектор анатомического театра Шабадаш. О содержании их работ над телом ничего не известно, однако основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомические манипуляции.

К 26 мая все было закончено, и делегаты XIII съезда партии посетили мавзолей. Дмитрий Ульянов, брат Ленина, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: «Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован! Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти!»

И это правда. Несмотря на прежние заявления специалистов о начавшемся разложении, труп по прошествии четырех месяцев посвежел и помолодел. Нарком здравоохранения Семашко огласил акт правительственной комиссии: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших».

Всё это вызывает ощущение присутствия некоей тайны.

Исследователь В.Авдеев показал, что идеологическая основа тех манипуляций, которые претерпело тело Ленина, были изложены в книге биолога еврейского происхождения Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие». Она увидела свет в Вене в феврале 1923 года, а после смерти Ленина автора тут же пригласили в Советскую Россию. Книга этого «парабиолога» снабжена огромным количествам оккультных терминов, в том числе явно восходящих к магии Древнего Египта.

Большая Советская энциклопедия посвятила Каммереру внушительную панегирическую статью, величая его «передовым прогрессивным ученым», подвергающимся незаслуженным нападкам реакционной буржуазной науки. На русском языке было опубликовано пять его книг, что свидетельствует об определенном протекционизме идей Каммерера со стороны советского правительства.

В этом нет ничего удивительного, ведь они вполне созвучны идеям Богданова, которые уже легли камнями в фундамент новой идеологии.

Так, в книге «Омоложение и продление личной жизни» (1922) автор подробно рассматривает вопрос пересадки половых органов свежих трупов живым людям с целью омоложения последних. Однако наибольший интерес вызывает книга «Смерть и бессмертие», которая на русском языке была опубликована в 1925 году. Сама книга начинается с утверждения «о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне - органическом бессмертии». Бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле - как сосуществование живых и мертвых клеток. Академик Лопухин в своей книге «Болезнь, смерть и бальзамирование В.И.Ленина» (1997) недоумевает: после вскрытия тела медицинская комиссия поставила необычный диагноз: «склероз изнашивания». Но именно в книге Каммерера мы встречаем точно такой же термин? с него начинается перечень причин летального исхода.

Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге - а ведь Ленин лежит в мавзолее без мозга. Большое значение Каммерер уделял также вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма.

Замечателен и фрагмент, объясняющий, что «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что они вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения. Если развивать мысль Каммерера, то получится, что при сохранении мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада. Посетители мавзолея физически, биологически и оккультно становились носителями этих продуктов, которые через них «выводились наружу», поддерживая тело вождя в рабочем состоянии.

Наконец, в книге Пауля Каммерера имеется глава «Смерть рас и видов». В ней раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия: «Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни».

Как черный оккультист Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом.

Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина. «Вампирить» народ, выпить его жизненные соки - чтобы сохранить и поддержать мумифицированную нежить.

Согласно вычислениям академика Лопухина, на сегодняшний день мавзолей уже посетили свыше 70 миллионов человек, обеспечивая функционирование этой оккультно-некрофилической системы. Каммерер отмечал, что эти «продукты распада» негативно сказываются на окружающей популяции. И действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением - такая «святыня» ведет к деградации.

Лопухин указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как на сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь, как мы помним по работам Богданова-Малиновского, является главным индикатором жизненных процессов - неслучайно она занимает особое место во всех оккультных акциях.

Подведем итоги. Збарский, используя загадочный биохимический метод, известный, по всей видимости, и «парабиологу» Паулю Каммереру, осуществил операцию по омоложению трупа. Ассистировал ему человек с чудной фамилией Шабадаш.

В своей неоднократно переизданной книге «Мавзолей Ленина» Борис Збарский с гордостью пишет: «У египтян, финикиян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования». Естественно, автор подразумевал, что к этой древнейшей касте относится и он сам - верховный жрец погребального культа красного фараона.

По этому поводу В.Авдеев пишет: «Напрашивается аналогия с практикой Древнего Египта, где мумия фараона служила оккультным источником передачи всему народу той мощи, которой он был наделен при жизни. (В частности, специальный жрец контролировал детородные функции владыки. При их ослабевании его свергали, так как неплодность могла передаться всей стране.) Напротив, мумия Ленина, который при жизни был отягощен многими неприятными болезнями, является источником деградации народа, особенно при прохождении через мавзолей больших масс людей…»

Мистические тайны мавзолея Ленина

Согласно документам, Владимир Ильич Ленин скончался в Горках в 18 часов 50 минут 21 января 1924 года. Уже в 22 часа в Кремле с участием Дзержинского, Куйбышева, Аванесова, Енукидзе, Ярославского и других состоялось совещание, на котором рассматривался вопрос об организации похорон. Экстренный пленум ЦК утвердил первые мероприятия. В 3 часа 30 минут ночи состоялось заседание ЦИК Союза ССР, на котором была избрана Комиссия по организации похорон В.И.Ленина. Председателем назначили Феликса Дзержинского.

Рис.1.7. Советский плакат «Ленин – будет жить!»

В 4 часа утра скульптор Меркуров снял гипсовую копию с лица и рук Ленина. В полдень профессор патологической анатомии Абрикосов произвел бальзамирование тела.

26 января открылся II Всесоюзный съезд Советов, на котором в числе прочих было принято постановление о сооружении склепа для помещения тела Ленина. Под склепом понималось место для захоронения, но никак не будущий мавзолей в самом сердце Москвы. Решено было использовать временное бальзамирование тела лишь для организации похорон. В постановлении Президиума ЦИК Союза ССР от 25 января говорилось о склепе, доступном для посещения.

И вдруг происходит непонятное. Бонч-Бруевич в своих воспоминаниях пишет: «Утром, часов в одиннадцать, 23 января 1924 года я собрал первое заседание специалистов по вопросу об устройстве могилы для Владимира Ильича, хоронить которого решено было на Красной площади возле Кремлевской стены, а над могилой соорудить Мавзолей».

Архитектор Алексей Щусев сообщает, что получил задание на проектирование и строительство временного мавзолея в ночь с 23 на 24 января, а уже утром 24 января эскизный проект якобы был утвержден, да еще и правительственной комиссией. Бонч-Бруевич при этом добавляет, что во время спешной постройки мавзолея не велось никаких протоколов, а сооружение было возведено всего за четыре дня.

Поздние советские источники по этому поводу сообщали, что только с 23 по 25 января были получены тысячи писем и телеграмм с просьбой трудящихся увековечить тело Ленина. Но при этом 27 января телеграфные агентства Советского Союза сообщили: «Встаньте, товарищи, Ильича опускают в могилу!» Опять же в официальном сообщении – ни слова об увековечении тела в мавзолее.

Рис.1.8. Прощание с Владимиром Лениным

Напрашивается вывод: мысль об увековечении тела Ленина возникла у очень узкой группы лиц еще до смерти вождя, а общественности она была подана задним числом – как инициатива самой же общественности.

Профессор Абрикосов (непререкаемый авторитет в области анатомии) считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Он говорил, что наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки. Секретарь Президиума ВЦИК Енукидзе официально заявлял, что из тела Ленина не собираются делать «мощи». Надежда Крупская и Климент Ворошилов также открыто говорили о недопустимости подобного.

И тут Дзержинский вмешивается в ход событий с предложением о подключении современной науки. 4 февраля 1924 года Леонид Красин предлагает использовать метод низких температур. По его проекту в саркофаг с телом должен поступать охлажденный воздух из холодильной камеры.

Но этот проект был отвергнут. 26 марта 1924 года начинается мумификация по методу, о котором в России догадывались лишь смутно, по аналогии с обрывочными знаниями о мумиях древнеегипетских фараонов.

На выбор повлияли, по-видимому, красочные журналистские репортажи о вскрытии гробницы Тутанхамона, которое случилось за пятнадцать месяцев до этого, – корреспонденты различных изданий живописали ее убранство и восхищались мастерством древних египтян, сумевших отправить своего фараона в путешествие сквозь века и тысячелетия.

Рис.1.9. Один из вариантов мавзолея Ленина

Во временный дощатый мавзолей спускаются трое: патологоанатом Владимир Воробьев, биохимик Борис Збарский и прозектор анатомического театра Шабадаш. О содержании их работ над телом ничего не известно, однако основная техническая идея принадлежала Збарскому, а Воробьев и Шабадаш выполняли лишь анатомические манипуляции.

К 26 мая все было закончено, и делегаты XIII съезда партии посетили мавзолей. Дмитрий Ульянов, брат Ленина, выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: «Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован! Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти!»

И это правда. Несмотря на прежние заявления специалистов о начавшемся разложении, труп по прошествии четырех месяцев посвежел и помолодел. Нарком здравоохранения Семашко огласил акт правительственной комиссии: «Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших».

Всё это вызывает ощущение присутствия некоей тайны.

Исследователь В.Авдеев показал, что идеологическая основа тех манипуляций, которые претерпело тело Ленина, были изложены в книге биолога еврейского происхождения Пауля Каммерера «Смерть и бессмертие». Она увидела свет в Вене в феврале 1923 года, а после смерти Ленина автора тут же пригласили в Советскую Россию. Книга этого «парабиолога» снабжена огромным количествам оккультных терминов, в том числе явно восходящих к магии Древнего Египта.

Большая Советская энциклопедия посвятила Каммереру внушительную панегирическую статью, величая его «передовым прогрессивным ученым», подвергающимся незаслуженным нападкам реакционной буржуазной науки. На русском языке было опубликовано пять его книг, что свидетельствует об определенном протекционизме идей Каммерера со стороны советского правительства. В этом нет ничего удивительного, ведь они вполне созвучны идеям Богданова, которые уже легли камнями в фундамент новой идеологии.

Рис.1.10. Современный вид на Красную площадь

Так, в книге «Омоложение и продление личной жизни» (1922) автор подробно рассматривает вопрос пересадки половых органов свежих трупов живым людям с целью омоложения последних.

Однако наибольший интерес вызывает книга «Смерть и бессмертие», которая на русском языке была опубликована в 1925 году.

Сама книга начинается с утверждения «о смерти и ее обнадеживающей светлой стороне – органическом бессмертии». Бессмертие понимается Каммерером именно в органическом смысле – как сосуществование живых и мертвых клеток.

Академик Лопухин в своей книге «Болезнь, смерть и бальзамирование В.И.Ленина» (1997) недоумевает: после вскрытия тела медицинская комиссия поставила необычный диагноз: «склероз изнашивания». Но именно в книге Каммерера мы встречаем точно такой же термин? с него начинается перечень причин летального исхода.

Далее исследуются процессы жизнедеятельности человека при удаленном мозге – а ведь Ленин лежит в мавзолее без мозга. Большое значение Каммерер уделял также вопросам удаления частей мозга и влиянию этих изменений на процесс жизнедеятельности организма.

Замечателен и фрагмент, объясняющий, что «собственные продукты распада необходимо выводить наружу», и что они вызывают понижение жизнеспособности окружающего населения.

Если развивать мысль Каммерера, то получится, что при сохранении мертвого тела неизбежно должны образовываться продукты распада. Посетители мавзолея физически, биологически и оккультно становились носителями этих продуктов, которые через них «выводились наружу», поддерживая тело вождя в рабочем состоянии.

Наконец, в книге Пауля Каммерера имеется глава «Смерть рас и видов». В ней раскрываются метафизические принципы всей концепции органического бессмертия: «Если мы вымирание видов признаем за одну из форм смерти, которая как высшая категория включает в себя отдельные случаи смерти, то мы должны признать и низшие ступени индивидуальной смерти за маленькие периодические отчисления, которые заставляют частями отмирать тело, покуда не будет исчерпана окончательно его способность к жизни».

Как черный оккультист Пауль Каммерер откровенно заявляет, что органическое телесное бессмертие индивида возможно только за счет всего народа в целом.

Именно в этом и заключено, если суммировать все прежние высказывания Каммерера, истинное значение мумии Ленина. «Вампирить» народ, выпить его жизненные соки – чтобы сохранить и поддержать мумифицированную нежить.

Согласно вычислениям академика Лопухина, на сегодняшний день мавзолей уже посетили свыше 70 миллионов человек, обеспечивая функционирование этой оккультно-некрофилической системы.

Каммерер отмечал, что эти «продукты распада» негативно сказываются на окружающей популяции. И действительно, жизнь нашего народа за все эти годы является тому наглядным подтверждением – такая «святыня» ведет к деградации.

Лопухин указывает еще на два интересных факта. Во-первых, тело Ленина вскрывали украдкой в неподготовленном помещении, составив для этих целей два стола, покрытых клеенкой, что вполне могло указывать как на сокрытие подлинных причин смерти, так и на возможные магические манипуляции с трупом. Во-вторых, самым непонятным образом из истории болезни исчезли все многочисленные анализы крови. Кровь, как мы помним по работам Богданова-Малиновского, является главным индикатором жизненных процессов – неслучайно она занимает особое место во всех оккультных акциях.

Подведем итоги. Збарский, используя загадочный биохимический метод, известный, по всей видимости, и «парабиологу» Паулю Каммереру, осуществил операцию по омоложению трупа. Ассистировал ему человек с чудной фамилией Шабадаш.

В своей неоднократно переизданной книге «Мавзолей Ленина» Борис Збарский с гордостью пишет: «У египтян, финикиян бальзамированием занимались особые люди, составлявшие касту и державшие в секрете свои способы бальзамирования». Естественно, автор подразумевал, что к этой древнейшей касте относится и он сам – верховный жрец погребального культа красного фараона.

По этому поводу В.Авдеев пишет: «Напрашивается аналогия с практикой Древнего Египта, где мумия фараона служила оккультным источником передачи всему народу той мощи, которой он был наделен при жизни. (В частности, специальный жрец контролировал детородные функции владыки. При их ослабевании его свергали, так как неплодность могла передаться всей стране.) Напротив, мумия Ленина, который при жизни был отягощен многими неприятными болезнями, является источником деградации народа, особенно при прохождении через мавзолей больших масс людей...»

Из книги Оккультный Сталин автора Первушин Антон Иванович

Марсиане Владимира Ленина Множественность обитаемых миров – один из краеугольных камней материалистической философии, и классики теории коммунизма не могли обойти этот «камень» стороной, неоднократно высказавшись о своем отношении к идее существования инопланетного

Из книги Иные Миры автора Горбовский Александр Альфредович

4. Двойник ленина посещает Кремль В отличие от правителей, управлявших Россией до большевиков и веривших в существование души и в иные планы бытия, коммунисты, столкнувшись с подобной ситуацией, попали в значительно большее затруднение. Я имею в виду ситуацию, когда на

Из книги Москва мистическая автора Коровина Елена Анатольевна

Библиотечные тайны и привидения Читальные залы и книгохранилища Библиотеки имени Ленина И надо мною одиночество Возносит огненную плеть За то, что древнее пророчество Мне суждено преодолеть. Николай Гумилев. ОдиночествоС середины XIX века в доме Пашкова размещался

Из книги Командующее Я автора Шах Идрис

Из книги Маги и целители 21 века автора Лиственная Елена Вячеславовна

7. Мистические ученики Думаю, что братья Ваховски не читали Кастанеду. Несомненно, что они его читали! А самое парадоксальное: читали, не читали – а «Матрица» и «Активная Сторона Бесконечности» – две стороны одной медали или одинаковые стороны двух медалей, повернутых

Из книги Возрождение России автора Хлыновский Виталий Федорович

РОЛЬ ЛЕНИНА И СТАЛИНА В ВОЗРОЖДЕНИИ РОССИИ

Из книги ДМТ - Молекула духа автора Страссман Рик

16. Мистические состояния Одним из наиболее значительных факторов, побудивших меня заняться исследованием психоделиков, было сходство опыта, получаемого под воздействием психоделиков, и мистического опыта. Спустя много лет, в рамках проекта по ДМТ в Нью-Мехико, я

Из книги Свердлов. Оккультные корни Октябрьской революции автора Шамбаров Валерий Евгеньевич

14. С Лениным и без Ленина События в стране все сильнее напоминали какую-то странную фантасмагорию. Эсеры и меньшевики готовили натиск на правительство и созвали I Всероссийский съезд Советов. Одновременно большевики готовили захват власти. Ну а Временное правительство

Из книги Привидения среди нас автора Ильин Вадим

Призрак Ленина - наш современник Русский поэт и-писатель Владимир Дмитриевич Цыбин в книге «Вести с того света» приводит свидетельства встреч с призраком Ленина на улицах Москвы и Санкт-Петербурга уже в наше время, в начале 90-х годов XX века.Супруги Волковы 17 ноября 1991

Из книги Все тайны Москвы автора Попов Александр

Призрак Ленина КремльНачиная исследовать историю визита Ленина в Кремль 18–19 октября 1923 года, поневоле вспоминаешь двойника Екатерины Великой, которого императрица самолично обнаружила на троне и сказала: «Это к смерти!» Только здесь, в отличие от истории с появлением

Из книги Иудаизм. Древнейшая мировая религия автора Ланж Николас де

Мистические подходы Говоря о «еврейской мистике», мы имеем в виду не столько личный поиск богообщения, сколько стремление к знанию о божественном, которое развивалось в определенных течениях иудаизма и оставило после себя письменные памятники. Первым современным

Из книги Книга секретов. Невероятное очевидное на Земле и за ее пределами автора Вяткин Аркадий Дмитриевич

Люди из болота и мумия Ленина На высохших торфяниках Дании, Швеции и Финляндии периодически находят высохшие тела людей в старинной одежде. Все они умерли насильственной смертью или утонули тысячи лет назад, а наличие гуминовых кислот и отсутствие кислорода позволило

Из книги Тайные силы растений автора Сизов Александр

Призрак Ленина бродит по Кремлю Несмотря на то что В.И. Ленин, как и все его соратники, был атеистом, не верил ни в бога ни в черта, его призрак за три месяца до его смерти «поселился» в Кремле, в то время как живой и настоящий Ильич уже много месяцев безвыездно находился в

Из книги Разгадка тайн истории автора Кучин Владимир

Мистические процессы Думаю, что среди читателей есть немало людей, которые экспериментировали с разного рода благовониями, энтеогенами или просто принимали в пищу те или иные виды растений с познавательной целью. Таким людям не нужно пояснять, что правильно

Из книги автора

3. Коллизия покушения на Ленина на заводе Михельсона в 1918 г. Для исследования событий 30 (17) августа 1918 г. нам потребуются две цитаты.Цитата из ВВИ т1,ч3:17 августа 1807 г. с. с. Бухарест: умер генерал Иван Михельсон – гонитель Пугачева Б и Е: Михельсон Иван Иванович – генерал

Из книги автора

32. Тайна смерти сестры Ленина Анны Елизаровой в 1935 г. 19 октября 1935 г. СССР: умерла Анна Елизарова (Ульянова) – сестра Ленина19 октября 1935 г. в Москве возрасте 71 год умерла сестра Владимира Ульянова – Ленина – Анна Елизарова (Ульянова). Анна Елизарова была старше брата

В день смерти вождя – 21 января – в Центральный комитет партии начали обильно поступать письма и телеграммы, в которых озвучивалась просьба не предавать тело Ленина земле и не хоронить его.

С момента смерти прошла одна неделя и 27 января 1924 г. около Сенатской башни Кремля на Красной площади был возведен Мавзолей , проект которого разработал архитектор Алексей Щусев. Коллеги Щусева утверждают, что последний был отлично знаком с архитектурой древних цивилизаций. Разработка проекта Мавзолея заняла у него меньше суток и народ увидел пирамиду из трех ступеней, копия тех, которые встречаются в архитектуре древних цивилизаций Америки и Египта. Это Строительство было завершено спустя 3-е суток.

В итоге на суд высших чинов советского государства Щусев представил сооружение из дерева, которое было построено в виде куба со сторонами по 3 метра и 2-мя кубами меньше на верхней части здания.

Секрет бальзамирования тела вождя

Бальзамирование тела Владимира Ульянова (Ленина) начали спустя 2 месяца после его кончины – в марте 1924 г. Разложение тела достигло своей критической точки – особенно в части лица и рук.

Борис Збарский, известный химик, и Владимир Воробьев, анатом, возложили на себя миссию по сохранению тела вождя. Воробьев, между прочим, когда первый раз посмотрел на тело вождя, сразу же отказался от невыполнимой задачи, но товарищи убедили его остаться в Москве и продолжить такую работу.

Задача перед двумя специалистами стояла не из легких – им необходимо было разработать свой собственный метод для обеспечения сохранности тела Ленина, так как заморозка в этом случае не была надежным средством – тогда даже небольшой случай мог привести к разморозке тканей и их дальнейшей порчей.

Плюс ко всему, не могла решить задачу и древнеегипетская мумификация, так как при такой обработке теряется большая часть веса мумифицированного, серьезно искажаются черты лица.

Проведя множество совещаний и консультаций, ученые приняли решение тело бальзамировать.

При разработке собственного метода ученые брали в расчет ранние исследования Н. Мельникова-Разведенкова, который еще в 1896 году предложил неординарный способ производства анатомических препаратов, которые сохраняли их натуральную окраску при помощи пропитывания тканей спиртом, глицерином и ацетатом калия.

Научные работники в течении 4 месяцев работали, не покладая рук. В результате Забарскому и Воробьеву удалось решить на самом деле сложнейшую задачу - бальзамирование целого тела с полным сохранением объемов, форм и всей клеточной и тканевой структуры.

Перед открытием Мавзолея , 26 июля, Воробьев и его команда провели ночь в траурном зале. Он без конца ругал Збарского за то, что тот подбил его участвовать в таком опасном деле и сомневался в успехе проделанной работы.

Опаски научных работников оказались безосновательными – правительственная комиссия, появившаяся в Мавзолее на следующий день, признала итоги бальзамирования абсолютно удавшимися.

Примечательно, что триумф Збарского и Воробьева также зависел от работы еще одного участника тех событий – архитектора К. Мельникова, который разработал первый саркофаг для тела вождя.

Начальный чертеж Мельникова был признан технически сложным. Тогда архитектор на протяжении месяца придумал еще 8 свежих вариантов, 1 из которых был подтвержден. Саркофаг Мельникова стоял в мавзолее практически до завершения Великой Отечественной войны.

Вынос тела Ленина из Мавзолея

Возведение окончательного, каменного варианта Мавзолея стартовало в 1929 году. Его план почти на 100% повторял план первого, древесного мавзолея, который был построен по проекту Щусева. Монументальное сооружение было сделано из гранита, порфира и темного лабрадора, в красно-черном тоне. Над входом раположилась вывеска из красного кварцита: ЛЕНИН . По двум сторонам здания вдоль кремлевской стенки были сооружены трибуны для гостей на 10 тыс. человек.

Практически 70 лет у входа в Мавзолей стоял караул, который был приставлен по приказу начальника Московского гарнизона.

Пребывало в Мавзолее до июля 1941 года. В годы Великой Отечественной войны тело вождя пришлось эвакуировать в Тюмень, а по возвращении в столицу в 1945 году для него был разработан новейший саркофаг, который был сделан по проекту А. Щусева и архитектора Б. Яковлева.

«Покушения» на Мавзолей

Еще в 30-х годах в обществе присутствовали люди, которые не принимали и совсем не одобряли идею сохранения Ленина в Мавзолее . В начале марта 34-го г. М. Никитин, рабочий одного из совхозов в Московской обл., хотел выстрелить в забальзамированное тело вождя. Ему помешали живо среагировавшая служба охраны. Сам он тут же на месте застрелился.

Когда тело Никитина было осмотрено, в кармане нашли прощальное письмо, которое было адресовано партии и правительству. Послание содержало следующие строки: «Эту весну 1934 года вновь огромное количество людей скончается на почве голода, грязи, от эпидемических заболеваний… Неужто наши правители, засевшие в Кремле, не видят, что народ не желает такой жизни, что так жить дальше нельзя, не хватает сил и воли…»

После этого инцидента происшествия в Мавзолее повторились. В начале ноября 1957 г. А. Н. Романов, житель Москвы без определённых занятий, кинул в Мавзолей емкость с чернилами, хотя саркофаг не пострадал. Через 2 года один из гостей кинул в саркофаг молоток и растрощил стекло, но тело Ленина не было повреждено.

В начале июля 1960 года произошел еще более серьезный инцидент: горожанин Фрунзе К.Н. Минибаев запрыгнул сверху на барьер и ногой ударил по саркофагу. Стекло от удара разбилось и его осколки испортили кожу забальзамированного тела Ленина . Как показало следствие, план повредить саркофаг Минибаев вынашивал с 1949 года, именно для этого он прилетел в Москву в 1960 году.

Поступок Минибаева стал первым в цепочке инцидентов, произошедших в Мавзолее в 60-х. В следующем году после него Л. А. Смирнова, проходя мимо саркофага, плюнула в саркофаг, а после этого кинула в стекло камень, разбив саркофаг. В начале апреля 1962 года горожанин Павловский Посад пенсионер А. А. Лютиков также кинул камень в саркофаг.

Многие, наверное, смотрели черно-белый ролик в Интернете, где Ленин встает из гроба в Мавзолее, и весь этот ужас снимает скрытая камера. То, что это видемонтаж и чья-то злая шутка, никто не сомневался. Не сомневался до тех пор, пока американский исследователь Джон Капри-младший не заявил со всей уверенностью, что он со своей группой исследовал запись и однозначно утверждает: это не подделка, поскольку никаких следов видеомонтажа или спецэффектов современная техника обнаружить не смогла.

Ни для кого не новость, что вокруг Ленина и Мавзолея ходит много историй, шуток, анекдотов и приколов, вплоть до того, что вождь революции был женщиной.

Согласно официальной версии, после смерти Ленина в Кремль буквально хлынули письма и телеграммы с просьбами сделать что-нибудь, чтобы тело вождя осталось нетленным и сохранилось на века. Однако на деле подобных посланий не было. Простой народ просто просил увековечить память Ленина в памятниках и других грандиозных сооружениях.

27-го января 1927-го года на Красной площади многие увидели странное здание: пирамидальный зиккурат очень был похож на аналогичные культовые сооружения, которые строились в Древней Месопотамии. Исследователи говорят, что тот факт, что в центре русского государства, в сердце его столицы появилось такое культовое сооружение, уже само по себе феноменально. И действительно, Мавзолей очень напоминает месопотамские зиккураты с комнатой наверху, обрамленной колоннами, в которой, по понятиям жителей Вавилона, отдыхали их демонические покровители. В основании зиккурата всегда хранился т.н. террафим – мумифицированная голова человека в прозрачном хрустальном сосуде.

То, что аналогия сразу приходит на ум - не удивительно. Еще более невероятно то, что самым почитаемым месопотамским божеством был ВИЛ. Если вспомнить аббревиатуру имени, отчества и псевдонима вождя революции, то остается только разводить руками.

Террафим считался магическим предметом, поэтому о нем говорят не иначе, как о сотворении его заклинаниями жрецов и молитвами тысяч людей. Более того, из головы террафима подчистую удалялся мозг.

Как известно, сразу после смерти Ленина медики тоже вскрыли его черепную коробку и достали мозг, который с этого момента хранился отдельно от тела в специально созданном для этой цели Институте мозга.

Двести тысяч стеклянных препаратов давали возможность следить за тем, как ведут себя мозговые клетки вождя.

Мавзолей строился в самый сильный мороз. По рассказам очевидцев, земля не поддавалась лопатам и ломам, настолько она была замерзшей. На помощь пришли саперы, взорвавшие полутораметровый ледяной пласт, в котором начали укладывать фундамент Мавзолея. Строительство гибрида трибуны и усыпальницы контролировал министр обороны Ворошилов. Решение о бальзамировании принял Дзержинский, а спроектировать это уникальное сооружение поручили архитектору Щусеву, который при царе проектировал христианские храмы, а теперь он начал работать над «храмом новой веры».

Создавая культ личности Ленина, используя огромное уважение и скорбь народа, Сталин, понимающий, что слепая вера – это великолепный инструмент для руководства народом, постепенно создавал свой собственный культ.

Православный крест сменился на значок с изображением Ленина, Библию с ее «не убей и не укради» сменили на Кодекс строителя коммунизма. А вместо молитвы дети стали заучивать клятву пионера.

И сегодня некоторые ученые говорят о том, что построенное по всем законам оккультного жанра сооружение с мумией внутри является не чем иным, как глобальным психогенератором, специально настроенным механизмом, зомбирующим миллионы людей. Большевики понимали, что их власть не вечна, поэтому в Москве после революции под контролем ГПУ работало пятьдесят институтов, изучающих различные психотропные устройства для влияния на народ. Ученые, работающие над такими проектами, получали от Сталина щедрое госфинансирование.

Позже весь этот оккультизм, магия и мистика будут запрещены, но в двадцатые годы Сталин готов был обращаться к колдунам и строить зиккураты. Ему нужна была поддержка каких-то сверхъестественных сил.

Специалисты сегодня говорят, что склеп с дедушкой Лениным был психотропной пушкой, превратившей народ в безвольную толпу.

Строили Мавзолей из лучшей архангельской сосны. Дерево подвозили на подводах, лучшие московские рабочие трудились над строительством, старались как могли. Но как это всегда бывает, не обошлось без ЧП. Рабочие задели канализационные коммуникации, и зиккурат, а по некоторым сведениям и сама мумия, попали в нечистоты. Позже строители натолкнулись на высоковольтный кабель.

Вскоре работы были завершены. И 27-го января гроб с телом вождя вынесли из промерзшего зала Дома Союзов и в сопровождении почетного эскорта на руках перенесли на высокий постамент перед сооружением, который в ту пору еще не именовали Мавзолеем. А уже в шестнадцать часов Сталин, Калинин, Ворошилов, Молотов и другие занесли гроб в склеп.

Интересно, что Ленин лежал в гробу в зеленом френче, а на груди у него красовался Орден Красного Знамени, вызвавший у многих недоумение. Ведь Ильич им никогда не награждался.

Орден этот, который пролежал в Мавзолее вплоть до 1938-го года, а затем так же внезапно исчез, стал поводом для многих домыслов и легенд.

Дело в том, что Орден Красного Знамени был первым в истории советского государства. Но и здесь не обошлось без мистики и сверхъестественных сил. И в первую очередь потому, что изображенная в его центре красная звезда была перевернута «ногами вверх». И в результате получился знак дьявола. И снова возникает масса вопросов? Как получилось, что этот мистический знак попал на бывший единственным до 1930-го года орден? И почему он столько лет красовался на груди вождя в Мавзолее?

Многие исследователи и общественные деятели говорят, что за таким памятником архитектуры как Мавзолей – символом советской эпохи – в сознание людей начинала проступать постепенно его истинная и глубинная суть, а именно – суть оккультного ритуального сооружения.

Первый – временный Мавзолей простоял до весны. Второе сооружение было поручено тому же Щусеву, которому категорически приказали оставить такой же форму усыпальницы вождя революции. Архитектора это очень удивило, ведь с такими проектами он никогда не имел дела.

В деревянном варианте Мавзолея была странная деталь, которую перенесли на гранитный: непонятного назначения ниша с угловатым шипом. На военных парадах Сталин стоял как раз над ней, приветствуя подходящие к зиккурату толпы граждан. Загадочная ниша положена так, что рядом с ней и выстраивались очереди из жаждущих увидеть мумию вождя.

Некоторые исследователи говорят, что угол с шипом – это приемо-передающая антенна, которая и облучала миллионы людей. Причем, природа этого сигнала похожа на радио- и телесигналы, транслирующие на людей определенную систему поведения. А если учесть, что Мавзолей посетило более сотни миллионов людей, то можно представить себе масштабы этой затеи.

Удивительно и то, что усыпальницу великого вождя строили, как сказали бы сегодня, гастарбайтеры – небольшая бригада из белорусского села Грабовка, приехавшая в Москву на заработки. Решено было реконструировать всю Красную Площадь. Для этого памятник Минину и Пожарскому перенесли к Собору Василия Блаженного. Хотя по этому поводу есть другая версия. Изначально Минин, зовущий Пожарского пойти на Кремль истреблять врагов, рукой указывал именно на Мавзолей.

Во время войны возникло опасение, что мавзолей станет целью бомбардировок и мумию Ленина тайно специальным составом вывезли в Сибирь. Всю войну Ильич провел в здании сельскохозяйственного техникума в Тюмени, а домой вернулся только в 1945-м году. Но покой ему и там не светил. Попытки повредить усыпальницу или хранимое в ней тело предпринимались регулярно.

Интересное интервью с М. Калюжным, у которого своя версия действительного предназначения мавзолея Ленина. Если хотите узнать про зомбирование масс с помощью формы мавзолея и почему он перестраивался 3 раза

Беседовал Дмитрий Соколов, специально для «Литературного дома Братьев Песчаных»

Жертвоприношение на Красной площади или дамоклов меч мавзолея.

Давно канул в лето огромный Советский Союз, отгремела перестройка, прошел переходный период становления новой России. Но один из главных атрибутов Советского времени, его главный символ до сих пор находится на своем месте, не давая спокойно спать как сторонникам реставрации советского строя, так и его противникам.

Речь, конечно же, идет о мавзолее на Красной площади. Удивительно, но за последние годы практически полностью примирились все противоборствующие стороны, в Россию возвращены останки многих видных белых генералов. Нет того остервенения к свержению памятников советской эпохи, которое бушевало в первые годы новой власти. А мавзолей продолжает стоять на Красной площади доказывая, что еще не все точки и запятые расставлены в жизни нашей страны прошлого столетия.

Однако некоторые ученые и исследователи полагают, что не только политика кроется в гранитных плитах последнего пристанища вождя мирового пролетариата. Существует версия, что Мавзолей это не только гробница, но еще и некий удивительный механизм влияния на людей, некая машина исполнения желаний Советских вождей. Прояснить эту версию для нас согласился ее автор известный историк и исследователь эзотерики Михаил Калюжный.

Кор: Михаил, объясните, в чем суть Вашей версии предназначения мавзолея?

М.: Все мы помним как, более 60-десяти лет подряд мужчины, женщины и дети в ярких одеяниях, с воздушными шарами и транспарантами шли мимо мавзолея, а на них сверху смотрели вожди Советского государства. Одни из них думали, что пришли отпраздновать очередную дату коммунистического календаря, другие прошагали через весь город, что бы поглазеть на вождей, большинство же прибыло по воле начальства. Однако никто из них и не догадывался, что подлинная цель их визита на Красную площадь - стать жертвой чудовищного техногенного энергетического вампира. О котором на протяжении десятилетий знали только «Посвящённые».

Кор: Что же это за удивительная тайна и ее таинственные покровители?

М. Ключ к разгадке этой тайны, как ни удивительно «лежит» у всех на виду. Шагающим в праздничных колоннах стоило лишь внимательно посмотреть на приближающийся угол Мавзолея и обнаружить, что это вовсе не угол, а какая-то странная угловая ниша с внутренним выступающим уголком, вроде продольного шипа, причем в других углах такой ниши нет.

Мавзолей. Ниша.

Однако никто из людей дружно шагающих мимо мавзолея - «в упор» ее не замечал, как будто некая неведомая сила отводила глаза. Ну, а тем, кто её всё же замечал, оставалось терзаться в догадках, что это за «украшение» и в чем его смысл.

Кор: Действительно сколько раз не проходил мимо мавзолея, но никогда не обращал внимания на эту нишу. Но может это просто находка архитектора, а не происки советских магов, тем более, что большевики отрицали все духовное, откуда тут мистика?

М.: Дело все в том, что большевики как раз были очень неравнодушны к различным магическим символам и ритуалам, взять хотя бы красную звезду - магическую пентаграмму - один из главных символов большевиков. Но сейчас речь о мавзолее. Третий (каменный) мавзолей, который мы сейчас стоит на Красной площади, построили в 1930 году. Комиссию по его проектированию возглавил К. Ворошилов, главным архитектором назначили А. Щусева, который до Революции пользовался особым расположением и доверием царя и его родственников, дружил с известным иконописцем Нестеровым, мистиком Н. Рерихом, и был известен, главным образом, как создатель православных храмов. Но погребальных сооружений он никогда не строил.

Храм Сергия Радонежского. Покровский храм и Великая княгиня Елизавета Фёдоровна, по заказу которой он был построен. Архитектор А. Щусев.

Неправда ли, странный выбор создателей усыпальницы? Это что, военно-стратегический объект особой важности, раз за его проектирование должен отвечать, выражаясь современным языком, министр обороны и глава государственного совета безопасности? А бывший царский любимец и церковный зодчий, наилучшая кандидатура в творцы гробницы для Вождя мирового пролетариата и убеждённого безбожника? Да людей с биографией как у Щусева большевики обычно ставили к стенке без суда и следствия, а не поручали им создавать свои святыни! Но Сталин никогда не принимал случайных и непродуманных решений, тем более, по важнейшим политическим вопросам…

Кор: Удивительно, неужели мавзолей строили по канонам православного храма?

М. Ничуть, давайте посмотрим, что же получилось у мастера церковной архитектуры и специалиста по госбезопасности? Бастион с маковками куполов? Если бы! Получился аналог магического жертвенника дикарей и людоедов из Южной Америки!

Мавзолей. Пирамида-жертвенник индейцев.

Сооружения, подобные мавзолею В.И. Ленина и обычаи взирать с гробницы на государственные праздники существовали только у индейцев Нового Света майя и ацтеков, весь уклад жизни которых буквально пропитывали магия и ритуальные человеческие жертвоприношения. Центральное место в этом кровавом культе занимали ступенчатые пирамиды-жертвенники.

Кор: Интересно. Но Вы сказали, что нынешний мавзолей это третий, а какими были первые два?

М. Первый деревянный мавзолей построили по проекту А. Щусева за четыре дня - он простоял лишь до весны 1924 года. Его заменил второй, тоже работы Щусева, и тоже в виде деревянной ступенчатой пирамиды.

Второй мавзолей.

В 1925 году Постановлением ЦИК СССР на проект нового мавзолея объявили Всенародный конкурс, на который поступили проекты самых разных архитектурных стилей и форм, среди них был и проект подобный классической египетской пирамиде. Но… в 1929 году решили строить в камне всю ту же ступенчатую пирамиду, копию второго Мавзолея! Вот как спустя десятилетие рассказал об этом академик архитектуры Щусев в «Строительной газете» №11 от 21 января 1940 года: «За пять лет образ мавзолея стал известным во всех уголках земного шара. Поэтому правительством было решено не изменять архитектуру мавзолея — мне было поручено точно воспроизвести ее в камне. »

Кор: Но это еще не говорит о магической подоплеке выбора архитектурного решения…

М. Ничего подобного. Из этих слов со всей очевидность следует ряд убийственных для создателей мавзолея выводов. Первый. Решение принимали не по критериям положения о конкурсе 1925 года, а по каким-то совершенно иным соображениям. Конкурс был блефом для обмана общества. Второй. Широчайшая известность образа мавзолея в 1929 году - наглое враньё. Телевидения в 1929 году не было, советских газет за пределами СССР практически никто не читал, а иностранные СМИ образ мавзолея до «каждого уголка земного шара» за 5 лет уж точно не донесли. Истинную причину выбора формы мавзолея тщательно скрывали. Третий. Щусев утверждает, что ему было «поручено точно воспроизвести» форму второго, деревянного мавзолея в камне.

Чертёж второго Мавзолея.

Чертёж третьего мавзолея.

А вот, что получилось в действительности. Длина третьего мавзолея по фасаду - 24, высота - 12 метров (у второго - высота 9, длина 18 метров). Верхний портик смещен к Кремлевской стене (в деревянном мавзолее он был смещен к фасаду). Пирамида мавзолея состоит из пяти разновысоких уступов (у второго мавзолея их было шесть). Кроме того, третий мавзолей, сохраняя форму ступенчатой пирамиды, отличается от второго и пропорциями. Ни о какой точности сохранения формы и речи быть не может! Что заставило изменить форму усыпальницы, Щусев умалчивает… Получается, что построили совсем не то, что хотели.

Кор: Ну, наверно,е сложно было в точности воспроизвести из камня деревянную конструкцию. Вот и изменили размеры.

М. Но есть и другие доказательства того, что в 1929 году никто и не собирался строить копию второго мавзолея. История сохранила интереснейший документ - фотографию макета мавзолея в натуральную величину на Красной площади.

Макет мавзолея на Красной площади в натуральную величину, 1929 год. Мавзолей постройки 1930 года.

Поразительно, но фотофакт - второй мавзолей сломали, не имея проекта строительства нового - легко заметить, что макет очень сильно отличается и от второго, и от третьего мавзолеев. Но, что более для нас важно, ясно видно - автор снимка и создатели мавзолея важнейшее значение придают нише в его углу - это явно важнейшая деталь всего сооружения.

Кор: Всё это напоминает какую-то фантасмагорию, а не строительство гробницы! Возможно ли подобное безрассудство в важнейшем государственном деле?

М. Конечно же, нет. Большевики всегда делали только то, что хотели - исключений из этого «железного» правила не было! Просто истинная причина выбора формы и подлинная цель создания мавзолея, должна была навсегда остаться тайной. Давайте обратимся к «первоисточнику» - пирамидам индейцев майя и предназначению их пирамид. Основным содержанием жизни индейцев (майя, ацтеков и др.) было служение миру Духов, которое воплощалось в религиозно-магические ритуалы жертвоприношений. Для жертвоприношений использовали ступенчатые пирамиды-гробницы вождей самых разных форм и размеров с каменными лестницами, храмом, который обычно посвящали конкретному Духу, и алтарём на вершине.

Кор: Можно сказать «вертушка» к Духам? Неужели у Сталина получилось повторить феномен пирамид Южно Американских культур?

Телевизионная антенна типа «волновой канал». Диаграмма направленности телевизионной антенны.

М.: Вы почти угадали. Раскрыть загадку многообразие форм пирамид помогла современная радиотехника - учёные заметили сходство форм ступенчатых пирамид и антенн. Подобно антенне, форма и размеры каждой пирамиды обеспечивали «настройку» индивидуального энергоинформационного канала, по которому и передавалась жизненная энергия жертв Духу-покровителю, а мир падших Духов (демонов, бесов) чрезвычайно многообразен - Библия говорит о легионах демонов. Естественно, для более эффективного общения с конкретным бесом лучше всего иметь специальную, «выделенную» линию связи» - специально спроектированную пирамиду.

Кор: А как работала эта связь? Духи действительно прислушивались к просящим, или практической пользы эти затеи не приносили?

М.: Разумеется такая стратегия жизни себя оправдывала - Духи за их почитание платили сторицей - росло благосостояние государства, процветали наука, искусство и культура, возводились великолепнейшие дворцы с садами и галереями, огромные храмы-пирамиды, уходившие в поднебесье, каналы, дамбы, школы, развивались поэзия и философия. Но народ, связавший свою судьбу с демоническими силами, долго существовать не может. Поэтому, когда горстка испанцев во главе с Эрнандо Кортесом 8 ноября 1519 года вступила в Теночтитлан, ацтеки оказались в их полной власти, будучи полностью разложившейся и неспособной вести какие-либо военные действия нацией.

Кор: Ну с атцеками все понятно. Их цивилизация действительно была одной из наиболее значимых, но неужели мавзолей В.И. Ленина смог сыграть такую же важную роль в жизни молодого советского государства?

М.: Мавзолей с самого начала создавался по законам магии как главное культовое сооружение советских магов ХХ века для помощи в решении стоящих перед ними проблем государственного масштаба. И это у большевиков блестяще получилось. Первый мавзолей простоял всего около трёх месяцев и был лишь «пробой магического пера». С помощью второго мавзолея (как магического инструмента) преодолели разруху, ликвидировали НЭП. Сталин одолел троцкистов и ввёл в стране новое крепостное право - осуществил коллективизацию. К 1929 году перед ним встали качественно новые задачи - провести индустриализацию, создать современную армию и установить абсолютный режим личной власти - практически возродить самодержавие в новом обличье, ликвидировав не только своих политических противников, но и всех подозрительных для их режима лиц. Основные надежды в решении своих задач Сталин втайне возлагал на мавзолей, но необходимо было повысить его магическую силу.

Кор: Зная, что было потом можно предположить, что Сталин решил эту задачу?

М.: Да, Как свидетельствуют исторические источники, индейцы каждые 50 лет полностью реконструировали свои пирамиды - не только ремонтировали, но и изменяли их форму и размеры (этот процесс полностью подобен процессу совершенствования современных радиоантенн - со временем появляются новые знания и возникают новые задачи, поэтому меняются и антенны). Большевистские маги пошли проверенным путём. Судя по тому, что к 1941 году Сталин все вышеуказанные задачи блестяще решил, мощь модернизированной «машины для исполнения желаний» элиты государства, действительно выросла.

Кор: Фантастика? Возможны ли вообще подобные техногенные магические устройства? И в чем же суть нашего мавзолея?

М.: Сегодня существуют и официально узаконены как приборы, так и методы измерения биоэнергетических воздействий на человека. Как положительных, так и отрицательных. Факт малоизвестный, но абсолютно реальный - в России уже несколько лет существует научная измерительная аппаратура, надёжно и достоверно фиксирующая работу мага, а сама магия дано стала предметом серьёзных научных исследований.
Для объяснения принципа работы мавзолея можно обратиться за разъяснениями к книге М. Ю. Лимонада и А. И. Цыганова «Живые поля архитектуры» (книга эта к магии и мистике никакого отношения не имеет и рекомендована Минстроем РФ и Госкомсанэпиднадзором РФ в качестве учебника для архитектурно-строительных и санитарно-гигиенических специальностей ВУЗов).

Кор: Выходит, что уже даже в институтах проходят возможности с помощью архитектуры влиять на жителей проектируемых домов?

М.: Да, уже довольно длительное время существует понятие энергоинформационного обмена и взаимодействия между объектами. Последствия такого взаимодействия могут быть как нейтральным, так и благоприятным (положительным) или неблагоприятным (отрицательным) для каждого из участвующих во взаимодействии объектов. Энергоинформационный обмен может происходить через посредников (различные живые или неживые или искусственные объекты), которые усиливают или ослабляют взаимодействие. Как правило, положительный эффект связан с получением объектом энергии, а отрицательный с отбором энергии.

Кор: И как же ниша с угловым шипом влияла на проходивших мимо не на демонстрации людей?

М.: Направленное на человека остриё или ребро вносит в него порции энергии и информации, которые могут быть как полезными, так и вредными. Недаром же не рекомендуется рисковать и сидеть напротив угла стола.

Кремль и Красная площадь с мавзолеем, историческим музеем (справа) и Храмом Василия Блаженного (слева).

В советское время, как и сейчас люди на демонстрациях и парадах двигались строго в определённом направлении - от исторического музея к Храму Василия Блаженного. Для удобства такого движения большевики специально снесли Иверскую часовню у исторического музея и целый квартал старинной застройки между Храмом Василия Блаженного и набережной Москвы-реки (см. план 1907 года).

План московского Кремля и Красной площади 1907 года.

То есть ниша в правом углу мавзолея смотрела навстречу людскому потоку, «затягивая» в себя жизненные силы ничего не подозревающих людей. Если посмотреть на план Красной площади, то легко убедиться, что сектор «захвата» ниши таков, что никто не может пройти мимо мавзолея, не оказавшись в её «рабочей» зоне.

Парад на Красной площади. Схема энергоинформационной работы «шипа» - тёмные участки эпюры - забор энергии, светлые - зомбирующие энергоинформационные потоки.

Кор: Получается, что мавзолей затягивал нейтрально заряженную человеческую энергию, наполнял ее информацией и отдавал обратно?

М.: Да, Горизонтальный шип в верхней части ниши, подобно углу стола, смотрел навстречу людскому морю. Расположенный поверх людских голов шип служил излучателем - транслятором зомбирующих информационных программ. Управлял процессом находящийся в (или на) мавзолее оператор.

Кор: И кто же, по Вашему мнению, был, тем загадочным оператором?

М.: Смотрите сами - характерная особенность большинства мероприятий на Красной площади- Сталин чаще всего располагался именно над нишей, начиная с самого начала функционирования третьего мавзолея. Это доказывают многочисленные фотодокументы.

Очередь в мавзолей 1950-е годы.

Очередь в мавзолей 1967 год. Билет на Ленина и Сталина.

Кор: Интересная история, а как же ситуация обстоит сегодня? Парады почти не проводятся, а современные руководители государства на официальных праздниках на мавзолей уже не поднимаются? Может мавзолей «уснул» и больше не смущает умы простых Россиян?

М.: Может и так, только вот смущают некоторые факты. Например, ремонтируют Мавзолей что-то подозрительно часто, а в зоне захвата «ниши» (а судя по проекту реконструкции Красной площади 1934 года, «радиус действия» Мавзолея весьма значителен) после 1993 года разместили оппозиционную (в то время) президентской власти Государственную Думу, и … она вскоре стала вполне «послушной».

Мавзолей и здание гостиницы «Москва» - в правом верхнем углу.

Кор: Спасибо за интересный рассказ.