Колупаем настройки (обновлено). Настраиваем графику Skyrim — подробное руководство Как поставить минимальные настройки в скайриме


SkyrimLauncher.exe > Настройки

Видеоадаптер и разрешение:

  • Выбор видеокарты (Видеоадаптера). (ENB - такой графический мод, подробности позже)
  • Аспект сторон. Но сперва...
  • Выставьте разрешение вашего монитора.
  • Сглаживание. 8 х понижает производительность, но разницу в качестве вы вряд ли заметите.
  • Фильтрация текстур. Чем выше, тем красивее, параметр слабо виляет на производительность.

Детализация. Выставить сразу все настройки в определенное положение, кликнув по одной из кнопок. Подходит для новичков.
Дополнительно - открывает еще одну вкладку, о которой ниже.
Режим:
  • Оконный режим. Если галочку не ставить, игра запустится на весь экран.
  • Вертикальная синхронизация. Избавляет от полосок при перемещении камеры по вертикали. Желательно использовать для LCD мониторов.
  • Отображать все разрешения. Поставьте галочку, если вы не нашли своё разрешение в списке.
Открывается по клику кнопки "Дополнительно". Вкладка "Детализация":
  • Качество текстур. Очень важный параметр, в разы улучшающий графику и добавляющий тормоза на слабых видеокартах с низким объемом памяти. Однако этот параметр - последний, которым я бы пожертвовал.
  • Качество размытия (Blur). Не виляет на производительность.
  • Качество теней. "Ультра" украдет у вас немало кадров в секунду. Тени можно улучшить и другим способом.
  • Качество частиц. Уменьшите, если игра начнет подтормаживать из-за магии.
  • Полноэкранное сглаживание FXAA. Минимально влияет на производительность.

Отражения на воде. Если игра тормозит вблизи воды, отключите это.
Вкладка "Расстояние видимости" Уменьшите дальность прорисовки различных объектов, если у вашей видеокарты мало памяти. Эти же настройки есть в игре (Esc > Настройки > Экран), там вы наглядно сможете посмотреть на разницу не закрывая игры. Исчезновение удаленных объектов. Смело ставьте галочку, если не часто смотрите вдаль и не жалуетесь на избыток кадров в секунду.
Раздел обновлен 02.02.2012
Сегодня знаменательный день! Вышло обновление ! Начиная с него, fps в игре возрос до 40%!!!

Разумеется, этот эффект сохранят и все патчи, выходящие позже.

Модификации для повышения производительности, описанные ниже, могут быть не актуальны. Трудно сказать наверняка, ведь теперь игра должна просто летать на большинтсве конфигураций.

ENBSeries

Вы сможете найти новейшую версию модификации для Skyrim. Скачиваете и распаковываете в папку с игрой. Настройки производятся в файле enbseries.ini Во-первых, эта модификация содержит антифриз, который избавляет от подтормаживаний. Во-вторых, добавляет следующие эффекты: True HDR Bloom SSAO (изначально отключен, сильно влияет на производительность) Lenz FX (бликование)
Что очень здорово - отключает "серость" игры. Специальный эффект, из-за которого игра теряет краски. Модификация отключает его. Вы не захотите возвращаться к старому Скайриму! Обновлено 02.02.2012. В связи с выходом патча, который очень сильно повысил производительность, вы можете отказаться от использования ENB. Но если вы хотите сохранить эффект красочности, вам поможет модификация
Также если вам нужен антифриз (подтормаживания без уменьшения fps) вы можете скачать старую версию, например . Он не изменяет графику, только лечит фризы, а они остаются даже после 1.4.21.
Skyrim Script Extender (SKSE) Эта альтернативная программа запуска игры. Она в целом улучшает оптимизацию. Также на её базе существует множество дополнений.

Acceleration Layer (несовместим с 1.4.21)

Улучшает производительность до 40%. Требует запуск через SKSE.
SkyBoost (несовместим с 1.4.21)

Альтернатива Acceleration Layer и SKSE. С ними не совместима, зато и запускается через обычный лончер.

Тот хочет окунуться в виртуальный мир фантазии, не найдёт ничего лучше игры "The Elder Scrolls V: Skyrim".

Игра собравшая более двухсот наград. Это просто что-то необыкновенное. Мир погрузившись в который, уже не возможно оторваться. Необыкновенные приключения, великолепная графика, полностью поглощают и захватывают. Главный герой Довакин живёт в провинции Скайрим.

Ему предстоит преодолеть огромное количество испытаний и сразиться с повелителем драконов Алдуином.

Немного о правилах игры, в самом начале пути игрок должен выбрать расу, которой он будет играть.

Каждая раса обладает своими особенностями. В зависимости от выбора, в дальнейшем он будет то вором, то магом или ещё кем-нибудь. Главный герой может быть положительным или отрицательным, может воровать или убивать, а может быть честным.

Какую бы расу не выбрать, но на первом этапе приходится сражаться с драконом. В дальнейшем необходимо будет делать задания, разыскивать какие - либо предметы или выполнять квесты, которые могут подсказать, что будет дальше и двигаться к новым приключениям.

Игру можно загрузить как с DVD диска, так и с интернета. При установке вводится сначала ключ. Если установка происходит с диска, то ключ будет в пакете с диском. В случае покупки игры через интернет, его вышлют на электронную почту покупателя.

Обязательным условием является создание аккаунта на сервисе "Steam" и скаченной с него клиентом игры (программы с помощью которой запускается skyrim без помощи браузера).

Для более качественного и реалистичного изображения в skyrim, настройка графики просто необходима. Но прежде всего нужно убедиться, что возможности вашего компьютера позволяют играть в эту игру. Проверяем правильно ли установлены драйвера и не устарели ли они.

Воспользуемся гидом для настройки операционной системы, предназначенной специально для игр. В случае устаревших драйверов обновляем их до последней версии и теперь можем быть уверены, что в неподходящий момент не будет зависаний.

Для Skyrim был специально создан игровой движок Creation Engine, в нём применяются новые технологии, например для получения реального показа теней. Доступ к опциям прост и поэтому пользователь может сам управлять его настройками по своему вкусу. Это можно делать за счёт регулирования в файлах конфигурации, при помощи командной строки, настроечных параметры видеодрайверов, создавая игровые модификации (Mods).

В skyrim настройка графики выполняется следующим образом - после запуска игры через лаучер (skyrim launcher), в окне "Опции" (Options) появляются графические общие настройки, их там не так много и они отличаются тем, что это стабильные заводские настройки или пресеты.


Регулировать, сможет любой новичок. Четыре уровня авто установки доступны пользователю. Это Low, Medium, High, Ultra.

Как правило для лучшего качества применяется "Ultra"в этом положении устанавливаются максимально стабильные настройки.

Настраиваемые параметры: "Тexture Quality - регулирует глубину и детализацию, Radial Blur Quality - изменяет радиальную дрожь, Shadow Detail - определяет разрешение теней, Decal Quantity - параметр отвечающий за количество декалей или мелких изображений".

В соседнем окне под названием "graphics adapter and resolution", находятся следующие функции: " Aspect Ratio - определяет соотношение сторон монитора, Antialiasing - сглаживание, изменяет зубчатость линий, Resolution - разрешение игрового поля, отображается в пикселях, в Graphics Adapte - указывается видеокарта, Anisotropic Filtering - анизотропная фильтрация регулирует текстуру или чёткость." Регулировка оказывает большое влияние на качество изображения и производительность.

Чем выше качество, тем ниже производительность процессора. Поэтому в некоторых случаях приходится жертвовать качеством. Для измерения производительности можно использовать утилиту FRAPS. Скачайте её с интернета. Во время игры, счётчик кадров в секунду FPS, будет показывать насколько интенсивно загружена графика.

В случае показателей выше 25 беспокоится не стоит, но если ниже 9 то это говорит о том, что в skyrim настройка графики не верна и некоторые параметры необходимо изменить. Более точные настройки можно осуществить зайдя в папку с игрой и открыв утилиту скайрим конфигуратор. Воспользовавшись файлом "SkyrimPrefs.ini" можно также проводить более детальную регулировку.

Делаем резервные копии SkyrimPrefs.ini

Раздел

BMouseAcceleration=1
Если вы хотите отключить ускорение мыши, вы можете изменить его на 0.

Раздел

IPresentInterval=0
Vsync

IBlurDeferredShadowMask=3
Он улучшает резкость теней. Рекомендуется вам изменить это значение на 1, но если тени слишком резкие, вы можете установить его на 2.
Другими словами - четкость теней, чем меньше параметр - тем четче.
FPS не меняется.

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Дистанция видимости дальних лодов деревьев,Вы можете изменить его на 10000000.0000, если вы хотите увеличить расстояние LOD.

FShadowLODStartFade=200.0000
Дальность отображения теней. Вы можете изменить его на 1000,0000. (повысит дальность прорисовки теней)

IShadowFilter=3
Фильтрация тени. Вы можете установить его между 1 и 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).

BTransparencyMultisampling=0
Поменяйте его на 1, чтобы включить мультисемплинг прозрачности (экспериментально), можно поставить 4.

IWaterMultiSamples=0
Сглаживание на воде.. Вы можете изменить это от 1 до 4 (низкая, средняя, высокая, Ultra).
значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

BTreesReceiveShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени на деревьях

BDrawLandShadows=0
Значение "1" включает дополнительные тени ландшафта (тонкий эффект)

FGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Дальность начала затухания отображения травы, производительности. Можно поставить 400.0000.

IWaterReflectHeight = 512
iWaterReflectWidth = 512
Разрешение текстуры отражения Можно изменить до 1024.

UiMaxSkinnedTreesToRender=20
Больше скинненных (качающихся) деревьев.

IMultiSample=8
Сглаживание,больше всего тормозит игру. Диапазон 0-8

IMaxAnisotropy=16
Анизотропная фильтрация

BUseWaterReflectionBlur=1
Размытие отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4
Величина размытия отражения.

BReflectExplosions=1
Отражение взрывов (спецэффекты)

BAutoWaterSilhouetteReflections=1
Отражение в воде в виде силуэтов.

BForceHighDetailReflections=0
Увеличивает детализацию отражений, заменить на 1.

FHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000

Улучшает лоды.(Дистанция видимости)


Принудительное включение качественных отражений в воде.

UInterior Cell Buffer=8
Размер, в ячейках, буфера интерьеров

UExterior Cell Buffer=36
Размер, в ячейках, буфера экстерьеров

IPreloadSizeLimit=104857600

FMasterFilePreLoadMB=100.0000
Сколько Мб мастер-файла держится в памяти.

FSunUpdateThreshold=1.0000
fSunShadowUpdateTime=1.0000

UGridsToLoad=5
Число одновременно загружаемый ячеек игрового мира. 5, 7, 9, и тд.
Рекомендуется оставить 5, если мощная система то 7,9

INumHWThreads=4
Число ядер процессора.

IRenderingThread2HWThread=1
iRenderingThread1HWThread=0
iHWThread6=5
iHWThread5=5
iHWThread4=5
iHWThread3=4
iHWThread2=4
iHWThread1=4
bMultiThreadMovement=1
iAIThread2HWThread=5
iAIThread1HWThread=3
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bAnimateDoorPhysics=0
bPreCullActors=1
bUseHardDriveCache=0


bKeepLowDetailTerrain=0
Отключает низкую детализацию растительности.

IShaderPackageMemoryCap=409600
Лимит памяти для Шейдеров.

BCompileOnRender=1
Компиляция Шейдеров на видеокарте, вместо CPU.

UiAudioHWThread=2
Обработка аудио в отдельном потоке.

UMaxSizeForCachedSound=262144
bEnableAudioCache=1
Кэш аудио

BEnableAudio=1
Включение аудио

SAudioAPI=XAudio2
DirectX audio mode


iNumThreads=2
Потоки для Havok

BHavokDebug=0
fMaxTime=0.0157

BMouseAcceleration=1 - ускорение мыши, значение "0" отключает ускорение.

FAutosaveEveryXMins=15.0000 - время в минутах, через которое будет происходить автосохранение в игре.

BShowQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры.

BShowCompass=1 - значение "0" отключает отображение компаса в интерфейсе игры.

BShowFloatingQuestMarkers=1 - значение "0" отключает квестовые маркеры над объектами в игре.

BDoDepthOfField=1 - значение "0" отключает эффект "глубины резкости".

BTreesReceiveShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени на деревьях. ВКЛ / ВЫКЛ

BDrawLandShadows=0 - значение "1" включает дополнительные тени ландшафта. ВКЛ / ВЫКЛ

IBlurDeferredShadowMask=3 - значение "1" или "2" улучшит резкость теней без ощутимой потери кадров

FShadowLODStartFade=200.0000 - значение "1000.0000" повысит дальность прорисовки теней

IWaterMultiSamples=0 - значение "4" улучшит сглаживание водных поверхностей

Экспериментальные настройки, могут привести к нестабильной работе игры или падению производительности:

FTreesMidLODSwitchDist=0.0000 - значение "10000000.0000" улучшит дальность прорисовки деревьев
iShadowFilter=3 - значение "4" улучшит тени
bTransparencyMultisampling=0 - значение "1" улучшит прозрачные текстуры
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512 - значение "1024" в этих двух параметрах улучшит отражения на воде

Экспериментальные улучшения рендеринга воды. Добавить эти строчки в конце файла, после других значений:

Внимание,может вызвать нестабильность игры.

BUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1

Дополнительные настройки:

BUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде.

IWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения.

BReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях.

BAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверное, имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений.

BForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений.

FBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей.

The Elder Scrolls V: Skyrim – фэнтезийная игра с богатым игровым миром. Красочные пещеры и мрачные подземелья, просторные леса, величавые горные хребты покрытые снегом и льдом, внушительные средневековые города-крепости, способные удержать целую армию – все это визитная карточка вселенной “Древних свитков”. Исследование мира может занять многие часы. Разработчики постарались сделать его не только увлекательным, но и приятным глазу. Настойки графической составляющей очень гибкие. Рассмотрим подробно настройки, которые влияют на качество картинки и на производительность.

Основные графические настройки Скайрим

  • Aspect ratio – соотношение сторон.
  • Resolution – разрешение экрана.
  • Antianalising – сглаживание.
  • Anisotropic Filtering -анизотропная фильтрация.

Запустив лончер, перейдите в окно настроек. Далее откроется окно опций “Skyrim options”. При первом запуске будут введены оптимальные настройки самим лончером. Менять их не рекомендуется, но если вы уверены, что ваша система способна на большее, то следующие советы придутся кстати.

  • Соотношение высоты и ширины монитора – “Aspect ratio”. Меняйте параметр “Aspect ration” если у вас по бокам экрана появляются черные полосы. “Resolution” отвечает за разрешение и четкость изображения. В зависимости от выбранного соотношения сторон меняются и допустимые разрешения экрана. Высокие параметры разрешения экрана способны заметно повлиять на производительность.
  • “Antianalising” это параметр, отвечающий за сглаживание поверхностей. Если отключить этот параметр, то “лесенка” заметно ухудшит картинку. Контуры зданий, ландшафта и элементов снаряжения становятся более гладкими при более высоких значениях. Влияние на производительность зависит от мощности видеокарты. Для достижения баланса рекомендуется выставлять параметр в положение “6”. Ощутимая разница между “6” и “8” заметна только при высоком разрешении и на большом экране.
  • Анизатропная фильтрация “Anisotropic Filtering” отвечает за четкость текстур расположенных под углом к главному герою. В целом, улучшает картинку. Особенно заметно, если смотреть вдаль. Влияет на производительность не сильно. Разница между выключенным состоянием фильтрации и параметром включенным на “2” на глаз ощутима, и на фпс не сказывается. Для достижения лучшего результата выставляйте параметр на “16”.
  • Строка “Detail” позволит вам выбрать пресеты графических настроек. Пресетов детализации всего четыре – от низкого до ультра. Соответственно, от выбранного параметра влияние на производительность будет соответствующей.

Тонкая настройка графики и эффектов в Скайрим

  • Texture quality – качество текстур.
  • Radial blur quality – качество радиального размытия.
  • Shadow Detail – качество теней.
  • Decal Quantity – количество деколей.

Кликнув на параметр “Advanced” откроется окно с тонкими настройками графики. Это окно разделено на 2 части. Настройки в первом окне отвечают за графику. Второе окно отвечает за дистанцию прорисовки персонажей, эффектов и различных объектов.

  • Параметр “Texture quality” или качество текстур влияет на разрешение текстур. Чем оно выше, тем более четкими становятся объекты. Влияние на производительность заметно только при высоком разрешении экрана. Если у вашей видеокарты малый объем памяти, выставлять параметр на максимальные значения не рекомендуется. “Radial Blur” отвечает за имитацию получения повреждений главным героем. Эффект радиальной дрожи появляется во время сражений. Влияние на производительность минимальное.
  • “Shadow detail” – параметр, отвечающий за качество теней. Как известно, обработка теней в играх ощутимо влияет на производительность. Высокие показатели этого параметра смогут порадовать глаз игрой теней. “Decal quantity” – отвечает за качество мелких объектов. Качество деколей влияет на кусочки грязи, следы ледяных заклинаний и обугленные поверхности. На производительность влияет незначительно.
  • FXAA – это проверенный временем фильтр, который отвечает за сглаживание объектов. Этот параметр заметно улучшает графику и практически не нагружает систему. В паре с включенным сглаживанием Antianalising изображение становится сочным и приятным глазу. Если вы ищете способ, как снять нагрузку с системы, но сохранить приемлемую графику, то включайте только FXAA.


Настройка дальности прорисовки и качества воды в Скайрим

Качество воды заметно улучшится, если поставить галочки на всех предложенных опциях под параметром “Water”. Появятся отражения ландшафта, деревьев и погодных эффектов. Стоит заметить, что убрав все галочки, вы сможете выиграть около 3-5 фпс, но и визуально потери будут ощутимы. Настройки дальности прорисовки лучше оставить на рекомендуемых значениях.


Несмотря на то, что графический движок Skyrim морально устарел, картинку он выдает приятную. Если у вас достаточно мощная видеокарта и высокопроизводительный процессор, игра сможет порадовать ваш взгляд приятными видами. Советы по настройке графики призваны помочь достичь оптимального баланса, для комфортного путешествия по просторам Скайрима.


Все настойки проводятся в файле ‘SkyrimPrefs.ini’ который ищите тут: Documents/My Games/Skyrim.
Открывайте его текстовым редактором, исправляете необходимое и сохраняете.
Перед редактированием сделайте резервную копию!

Как отключить Мягкую Акселерацию Мыши
Раздел , bMouseAcceleration=1, поменяйте на bMouseAcceleration=0.

Как отключить вертикальную синхронизацию (Vsync) в Skyrim
В разделе , в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0

Как изменить FOV в Skyrim
В разделе , в самом низу напишите fdefaultfov=XX. Поменяйте XX на желаемое число.

iBlurDeferredShadowMask=3
Меняет резкость теней, не очень влияет на частоту кадров, так что можно поднять повыше. Минимум – 1, но рекомендую ставить на 2.

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000
Этот стат влияет на детальность объектов на расстоянии. Можно поставить до 10000000.0000 чтобы заметно повысить дальность видимости.

fShadowLODStartFade=200.0000
Влияет на качество теней объектов вдали. Можно поднимать до ’1000.0000′.

iShadowFilter=3
Влияет на фильтрацию теней. От 1 до 4. На 4 тени будут самого высокого качества. Сильно влияет на частоту кадров.

bTransparencyMultisampling=0
Поменяйте на 1 чтобы активировать мультисэмплинг.

iWaterMultiSamples=0
Улучшает качество воды. От 1 до 4. Чем выше цифра, тем больше требуется ресурсов.

bTreesReceiveShadows=0
Активирует тени деревьев. Ставьте 1 чтобы активировать тени. Так же влияет на ресурсы.

bDrawLandShadows=0
Активирует тени земли. Ставьте 1 чтоб активировать. Потребляет очень много памяти видео-карты.

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
Повышает количество травы на дистанции. Потребляет огромное количество ресурсов. Повышайте более 400 только если у вас мощная видео-карта.

iWaterReflectHeight=512 / iWaterReflectWidth=512
Влияет на качество отражений на воде. Чем выше значение, тем больше ресурсов. На 1024 становится красиво, но только при мощной видео-карте.

uiMaxSkinnedTreesToRender=20
Если у вас низкие текстуры. Можно повысить число для улучшения качества. Можете начать тест с 40-ка, но уже начнет влиять на fps.

Вот вам еще несколько подборок в файле SkyrimPrefs.ini:

bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
Пять этих статов повысят качество рендеринга воды. 1 – значит функция работает. 0 – отключена.
BlurAmount=4 – максимальное качество смазывания эффектов.
Все статы очень требовательны к ресурсам.

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000
Эти статы влияют на видимость объектов вдали. Если хотите повысить качество, то добавьте их в ini-файл.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -