Элементарные игры для старшеклассников на 8 марта.
8 Марта - самый долгожданный праздник для всех женщин планеты. Обычно вниманием не обделяются даже маленькие девочки, которые вместе со своими мамами получают комплименты и подарки. 8 Марта в школе отмечается наравне с другими праздниками, и в этот день перед администрацией стоит непростая задача: обрадовать не только учителей и школьниц, но и приглашенных на концерт мам и бабушек. Предложенный сценарий рассчитан на учащихся младшей и старшей школы. Обратившись к нему, вы сможете найти самые на 8 Марта для старшеклассников и узнать особенности оформления актового зала.
Некоторые организационные моменты
Традиционно ведущими подобных мероприятий выбирают мальчика и девочку - самых активных и ярких старшеклассников, которые умеют поддержать разговор с залом. Украшение зала на 8 Марта в школе - важный момент. Поскольку живые цветы стоят дорого, можно воспользоваться искусственными, не забудьте о воздушных шарах и детских рисунках. Веселые сценки и анекдоты необходимо разбавлять танцами и песнями, подготовленными самими школьниками. В начале праздника следует на словах поздравить присутствующих педагогов и - по возможности - вручить каждому по букету цветов. По окончании каждый класс расходится по своим кабинетам и продолжает празднование с пирожными и безалкогольными напитками.
Открытие мероприятия
Ведущий 1 : Добрый день, дорогие преподаватели и учащиеся!
Ведущий 2 : Здравствуйте, уважаемые родители и гости нашего мероприятия!
Ведущий 1 : Сегодня мы собрались в актовом зале нашей любимой школы для того, чтобы отпраздновать день, когда прекрасная половина человечества ждет красивых слов и приятных поступков.
Ведущий 2 : Этот день посвящен вам, дорогие учителя, мамы, бабушки и, конечно же, наши ученицы.
Ведущий 1 : Проведение 8 Марта в школе уже стало традицией в нашем маленьком дружном коллективе, а поэтому мы с Дианой и нашими участниками мероприятия постараемся сделать этот праздник незабываемым. Слово предоставляется...
День чаепитий и застолий!
Мамы наши, мы вас любим,
Вашу любовь и заботу не позабудем!
Остроумные и смешные сценки на 8 Марта для старшеклассников
Ведущий 1 : Диана, как ты думаешь, а наши выпускники настолько же веселы, как девочки начальной школы?
Ведущий 2 : Максим, я в этом и не сомневаюсь! Для того чтобы доказать это, мы сейчас попросим учащихся 9-В класса пройти на сцену с миниатюрами.
Сценка «Заговор против химички»
Сидоров, не ожидал я тебя поймать на заднем дворе школы с зажигалкой! Теперь-то ты у меня попляшешь! Без родителей завтра не приходи, я им расскажу, что ты увлекся сигаретами!
Сергей Викторович, не надо родителей! Я изготовил петарды для Надежды Ильиничны и хотел их сейчас поджечь.
Для химички вашей, что ли? Так ты не через окно бросай их, Сидоров, а с крыши - пойдем, помогу!
- Меня мой 10-А сегодня так порадовал! Подарили мне ребята абонемент в тайскую сауну, маникюр, педикюр и массаж шоколадом прилагается! Какие у меня они золотые, это же сколько они денег на это потратили! Это ведь самый лучший подарок на 8 Марта!
Теперь мы знаем, Ариадна Ильинична, кто школьную копилку ограбил...
Сценка «Цари сейчас и тогда»
Ведущий 1: Говорят, что нынешнее поколение детей стало совсем другим: мальчики и девочки не уважают учителей и позволяют себе непристойные выходки. Давайте убедимся в этом и послушаем разговор учителей, вышедших из советской школы.
Раиса Федоровна, что за сложные времена нынче прошли! Когда-то наша профессия была самой высокооплачиваемой и престижной. Учителей можно было сравнить с царями, ведь именно они занимались просвещением общества. А сейчас покажите мне человека в школе, которого можно было бы назвать царем?
А сегодня таковыми считают себя дети, Лидия Павловна: одни они у нас самые всезнающие.
Сценка «Безразмерная сумка»
Ведущий 2 : Диана, а спорим, что я учителя вычислю с первого взгляда!
Ведущий 1 : И как же ты это сделаешь, Максим?
Ведущий 2: Все просто - ведь у учителей самые большие сумки, в которые не только журналы, но и, кажется, велосипед может поместиться. Надеемся, что смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников приберегли мы эту работенку) непременно вам понравятся.
Петров идет навстречу учительнице английского языка по коридору и просит поставить ему оценку в дневник:
Светлана Сергеевна, я отвечал сегодня у доски и получил пятерку! Поставьте ее в дневник, чтобы я мог маму порадовать, ведь завтра 8 Марта!
Хорошо, Петров, ты только подожди, я красную ручку найду.
(Светлана Сергеевна достает из своей безразмерной сумки журналы, тетради, дневники, пеналы и некоторые женские «хитрости» - расческу, помаду, зеркальце).
Светлана Сергеевна, на улице уже потемнело, мне домой идти пора. Вы тут пока ручку поищите, а я к вам завтра за оценкой подойду. И кстати, поздравляю Вас с 8 Марта!
Праздник в школе завершается…
Ведущий 1 : Дорогие гости, наше торжественное мероприятие подходит к концу.
Ведущий 2 : Мы надеемся, что стихотворения для мам и смешные сценки на 8 Марта (для старшеклассников подготовить такой номер, как оказалось, - одно удовольствие!) вам действительно понравились, и по возвращении домой у вас останется приятное впечатление от нашего праздника.
Ведущий 1: От всей души хотим поблагодарить вас, дорогие учителя, за труд, который вы вкладываете в наше воспитание и образование; вас, милые мамы и бабушки, за бесконечную поддержку; вас, дорогие девочки, за то, что вы изо всех сил стараетесь получать знания и растете дисциплинированными ученицами.
Ведущий 2: А сейчас вас ждет маленький сюрприз - чаепитие. Просим преподавателей, учащихся и родителей разойтись по классам.
В актовом зале завершено празднование 8 Марта. Юмористические сценки и прочие мероприятия уместно продолжить в классе. Перед этим родителям предлагается посетить выставку рисунков и изделий. Работы, представленные там, выполнены учениками, занимающимися в секциях ИЗО, «Бисероплетение», «Фотодело» и прочих (если таковые имеются).
Развлекательная программа сделает школьный концерт в честь 8 Марта ярким и веселым. Конкурсы, динамичные игры и викторины создадут атмосферу праздника и надолго запечатлеются в памяти старшеклассников.
Они дадут возможность детям показать свои лучшие качества и таланты.
В конкурсе участвуют 3 пары «парень-девушка». Парни будут выступать в роли модельеров. Каждая пара получает определенное количество бумаги (на усмотрение организатора конкурса), скотч и ножницы.
Задача парней - «сшить» красивое платье для своей партнерши. На выполнение задания отводится 7 минут.
Танцевальный конкурс. В нем участвуют несколько пар «парень-девушка». Им придется вальсировать. Перед началом конкурса ведущий показывает всем участникам базовые элементы танца.
Задача каждой пары - станцевать вальс и дополнить его основные элементы своими (придуманными). Конкурс длится до тех пор, пока играет музыка.
Выигрывает пара, которая станцевала вальс более-менее правильно и дополнила его своими креативными элементами. Право определения победителей предоставляется гостям праздничного концерта.
Игра «А ну-ка, парни»
Участвуют 2 команды парней по 5 человек в каждой. Также для каждой группы участников нужно выбрать худенькую девочку, такую, чтобы все игроки могли ее поднять. Актовый зал делится на 2 части. В одной стороне становятся участники команд. В другую необходимо поставить 2 стула. На каждый стул нужно положить мелкие дамские принадлежности: резинку, заколку, браслетик, колечко, цепочку.
Игроки команды должны по очереди взять на руки девочку, пронести ее к стулу, надеть на нее один из лежащих на нем предметов и принести ее обратно. Игра длится до тех пор, пока все принадлежности со стула не окажутся на девочке. Побеждает команда, которая быстрее справляется с заданием.
В конкурсе участвуют 3-5 человек. Для его проведения понадобится цветная бумага, ножницы, клей. На каждого участника должно приходиться минимум 3 листа бумаги разных цветов. Перед началом конкурса ведущий демонстрирует несложную схему изготовления бумажных цветов. После этого участникам дается 5 минут на повторение действий и отработку техники. Затем конкурсанты приступают к изготовлению букета на скорость. На конкурс отводится 5 минут.
Сцена украшена аркой из воздушных шаров, на сцене надпись из букв "Мисс весна 2015", газеты с поздравлениями к 8 Марта, сделанные мальчиками, плакаты " С Международным женским днем 8 марта!", " С праздником! ".
Ведущий 1
Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас на нашем вечере. Сегодня предпраздничный день мы гоним все скуку и лень! 8 Марта- Международный Женский день! В этот день все девочки и женщины - именинницы! Не забудьте поздравить их с праздником! И мы не забыли, сделаем это прямо сейчас!
Ведущий2 Сегодня мы с вами собрались в этом зале, чтобы провести конкурс среди девочек « Мисс весна, 2015!» и выбрать самую умную, смелую, очаровательную, обаятельную.
Ведущий1
Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш праздничный оригинальный незабываемый конкурс «Мисс Весна 2015».
Ведущий2
Участницы нашего конкурса, как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные. Их красота очаровывает нас. А кто не любит красоту?! Красота спасет мир!
Ведущий1
И так, встречайте, наши конкурсантки.
(Звучит музыка. Выход участниц.)
Вот выходит номер раз.
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.
Ведущий 2
Номер два – мадам, что надо!
И вся публика ей рада.
Ей похлопаем в ладоши
У нее видок хороший.
Ведущий 1
Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий, деловая
И девчонка – вот такая!
Ведущий 2
Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!
Ведущий 1
Можно разум потерять
В зал выходит номер пять.
Как шагает, как глядит,
Тоже хочет первой быть!
Ведущий2
Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой будет присвоено звание «Мисс Весна 2015». А оценивать мастерство наших конкурсанток будет компетентное жюри в составе: (Димовой Л.А, Федуриной Г.А, Мазитовой Н.А)
Все конкурсы оцениваются по пятибалльной системе
Ведущий1 Для того, чтобы лучше познакомиться с нашими участницами, мы им в качестве домашнего задания давали подготовить небольшой рассказ о себе, то есть визитную карточку.
И наш первый конкурс мы назвали « Итак, она звалась принцесса …» (музыкальная мелодия из к/ф "Золушка") . Наши участницы готовы, и мы слушаем их рассказы, слово девочкам (выступление участниц). Жюри оценивает выступление.
Ведущий2 Прекрасней женщины нет ничего на свете. Мы опускаем голову, застыв в немом привете, и каждая из них красавица так выберете ту, которая вам нравится. Дорогие наши девочки, для вас звучит музыкальный подарок от 5 класса
Ведущий1
Второй конкурс «Грандиозная походка
»
Всем известно, что самая красивая осанка и грациозная походка у девушек Востока. Мы считаем, что наши девушки ничуть не хуже и сейчас мы в этом убедимся. Участницы должны пройти по сцене с книгой на голове, не уронив ее, потом развернуться и вернуться на свое место.
(МУЗЫКА ДЛЯ ДЕФИЛЕ С КНИГОЙ)
Ведущий! 2 Молодцы! Все девочки справились с заданием. Наше жюри работает и подсчитывает баллы. А мы с Вами смотрим выступление мальчиков. 6 класса
Ведущий1
Кем бы ни была женщина, она всегда остается любительницей помодничать. Самый необходимый аксессуар в дополнении к образу – это, конечно же, сумочка. Вот и наш следующий конкурс называется «Дамская
сумочка».
Многие молодые люди ломают головы, а в чем тайна этого аксессуара, ведь в нужный момент из него появляются совершенно несвойственные предметы. Кстати, девушки порой сами не могут понять, откуда в сумочке такой клад и не всегда быстро находят что-то нужное.
Ведущий2
Давайте узнаем, какие тайны скрывает этот аксессуар. Нужно из набора букв составить слово. За каждое угаданное слово конкурсантке присуждается 1 балл
П О М А Д А Р
У Р Н И Т К И
Д У Х И Г Л А
Р Ч Е К Р Е М
А К Л Ю Ч И Л
З А К О Л К А
К О Л Ь Ц О К
(Помада, пудра, лак, нитки, ключи, чек, духи, заколка, зеркало, кольцо, ножницы, игла, крем, ручка, ремень, тушь)
А пока наши участницы трудятся, я буду зрителям загадывать загадки.
1.То назад, то вперед, ходит, бродит пароход, остановишь - горе, продырявишь море. (Утюг)
2.Маленького роста я, тонкая и острая. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу. (Игла)
3.Маленький Ерофейка подпоясан коротенько, по полу скок-скок и увел все в уголок (Веник)
4. Маленькая головка на пальце сидит, сотнями глаз во все стороны глядит (Наперсток)
5.Инструмент бывалый – не большой, не малый. У него полно забот: он и режет, и стрижет (Ножницы)
Выступление 7 класса
Ведущий 2 Пришла пора 4 конкурса «Песенник из бабушкиного сундука » . Девочкам необходимо вспомнить песни, в которых есть женские имена и пропеть один куплет или припев. Победит та участница, которая больше пропоет песен с женскими именами.
Выступление 8 класс
Ведущий2 Сегодня наша конкурсная программа проводится в преддверии Международного женского дня и поэтому следующий 5 конкурс так и называется «Поздравление!». Участницам нужно придумать оригинальное поздравление и поздравить прекрасную половину человечества с праздником 8 Марта! С теплом, с надеждами, с мимозами, с прекрасным праздником весны, пускай в вашем поздравлении будет много доброты и тепла.
Выступление мальчиков 9 класса
Ведущий 1
А сейчас волнительный момент, я попрошу девочек-участниц выйти на сцену, слово жюри для объявления победителей и награждения.
Награждение. Жюри под музыку объявляет номинанта
3 место- « Мисс очарование»
2 место- «Мисс обаяние»
и, наконец, «Мисс весна 2015!». Девочкам вручается красная лента с надписью "Мисс...
Ведущий 2 Мы всех участников с победой поздравляем, счастья, удачи желаем, творческих успехов, радости и смеха! Быть бодрыми и энергичными, веселыми и симпатичными!
Ведущий 1 В этот день 8 марта мы желаем вам добра и цветов охапку, и весеннего тепла. Много радости, здоровья, быть красивыми всегда, чтоб счастливая улыбка не сходила бы с лица!
– это большой праздник для наших соотечественников, который даже является официальным выходным днем для учащихся и рабочих. Во многих школах, в преддверии этого праздника, преподаватели устраивают разнообразные мероприятия, в которых поздравляют девочек и веселят детский коллектив в целом. Но если с младшими классами обычно проблем не возникает – чаепитие, просты конкурсы и показательная самодеятельность, то вот старшие классы, в виду сложного переходного возраста, не так просты и приходится немало потрудиться, чтобы сделать праздник, который они оценят. Для этого, педагогу который ответственен за проведение праздника, нужен сценарий 8 марта для старшеклассников .
На нашем сайте, вы можете найти примеры и сценариев на праздник восьмого марта для старшеклассников, которые показали свою эффективность в практике других педагогов. При этом, вы можете брать как сценарии целиком, так и делать комбинированные сценария, беря из каждого лучшие по вашему мнению элементы. При этом, не перегружайте старшеклассников конкурсами, им на много важнее пообщаться в комфортной для себя обстановке со своими сверстниками, но и пускать действа праздника на самотек тоже не стоит.
Звучат праздничные мелодии. Парни стоят на входе в актовый зал - они встречают гостей и дарят каждой девушке по цветку. Звучит мотив: «С днем рождения, с днем рождения, с днем рождения, тебя!» На сцене появляется несколько парней с воздушными шарами.
Парни хором: С днем рождения!
Парень 1:
С рожденьем девушек прекрасных,
Статных, нежных, умом ясных!
С рожденьем Фей от доброты,
Улыбок милых, красоты!
Парень 2:
С рожденьем праздника весны!
Девчонки наши, как цветы,
Пусть нежатся и отдыхают,
На нас очами пусть взирают…
Парень 3:
Ну, и конечно, выбирают,
Того, чьи речи как магнит,
И тембр приятен и манит.
Кто девушек тут прославляет
И праздник яркий открывает.
Все парни хором:
Мы все готовы славить вас
Сегодня в праздничный сей час!
Звучит музыка, парни-старшеклассники по сценарию для школы на 8 марта поют любую заранее подготовленную праздничную песню.
Парень 1:
Женский праздник!
Вот причина,
Вот поэтому поем
И сердечно поздравляем
Всех девчонок с этим днем!
Все парни хором: Позд-рав-ля-ем!!! (бросают шары в центр зала, звучат фанфары)
На сцене появляется парень и зачитывает монолог Онегина из поэмы А.С.Пушкина:
"Уже ль, та самая Татьяна
С которой я наедине
В глухой, далекой стороне…"
На сцене появляется другой парень и зачитывает монолог Чацкого из произведения А.С. Грибоедова:
"Глупец, я в ком искал
отраду всех страстей
Спешил, ….. вот счастье
Думал близко…."
Появляется следующий чтец и произносит любой монолог из "Дубровского" А.С. Пушкина, а затем стиотворение "Я вас любил" того же автора.
Ведущая:
Ах, сколько нежных чувств
Вы в сердце вызывали!
Ах, сколько юношей в тех чувствах погибали!
И славим вас за все сердечные дела,
Как здорово, что школа нас свела
С прекрасной половиною планеты.
Мы будем славить школу все за это!
После, согласно школьному сценарию на 8 марта для старших классов, необходимо исполнить любую песню о школе.
Обыгрывается сценка из повседневной школьной жизни: парни, переодетые девчонками, все ярко накрашены, в джинсах, в браслетах, с кольцами в носах, бровях., разговаривают на современном жаргоне:
- Ёу, подруга!
- Ёу -Ёу!
- Ты чё вчера на тусу не подкатила?
- Да предки мОзги разрывали. Нотации опять пытались пропихнуть. Да мне по барабану.
- Ну че, сегодня кости свои на тусу приволокёшь?
- Тусить - святое дело!
- Тогда поткатывай, чао!
- Поки - поки.
Парень 1:
Конечно, видеть - слышать это нам смешно.
Порою это страшное кино
Мы с юношами часть наблюдаем,
А в глубине души всегда
Мечтаем, конечно, о Джульетте, той
Прекрасной, нежной, чистотой!
Обыгрывается сценка из "Ромео и Джульетта" В.Шекспера. В роли Джульетты кукла в напыщенных светских нарядах (можно и переодетый парень), остальные парни в плащах и шляпах стоят пред ней на коленях (кукла, стоит на импровизированном балконе).
В заключение все парни произносят:
Готовы мы колено преклонить
Пред вами девушки,
И дружно в классе жить.
Коль будете в учебе помогать:
Подсказывать, ну и давать списать!
Ведущая:
Обязанности на вас не возлагаем
Лишь деликатно их напоминаем!
Парни снимают шляпы и, раскланявшись уходят.
Ведущая:
Очень модным стал фольклор,
Душу трогает всем он.
Старину мы вспоминаем,
Петь частушки начинаем
Парень 1:
Эй, девчата-хохотушки,
Мы для вас споем частушки.
Все про школьные дела,
Имена участников (Ваня, Саша, Дима) я!
Парень 2:
Утром тяжело вставать,
На уроках бы поспать.
Если с вечера гуляли
Всех, девчонки развлекали.
Парень 3:
Ради вас на все готовы!
На площадке возле школы
По-пластунски проползем
На руках всех пронесем.
Парень 4:
Верьте, мы - Богатыри!
Не хихикайте тут вы,
Что б с уроков убежать
Можем лестницу держать!
Парень 5:
Только не зачем бежать,
Хотим вас в школе удержать,
Будем мушкетерами,
Бродячими актерами.
Парень 6:
На уроках переглядки,
Взгляды тут одни загадки.
Не задачки мы решаем,
А частушки сочиняем.
Парень 7:
Нам пора остепениться,
В школе мудрости учиться.
Всем с девчонками дружить,
С неба звезды вам дарить!
Ведущая:
Вот одна звезда свалилась
Прямо юноше на нос.
Удивился он, конечно,
И звучит для вас вопрос.
Парень 1:
Что нам в школе предпринять,
Чтобы здесь для вас назвать
Мисс сердечко - Доброта…
Вы подумайте пока.
Ведущая:
Вот еще звезда упала,
И светлее сразу стало.
Мисс опрятна и чиста,
Наряд школьный - Красота!
Звезды вручают парни тем одноклассницам, чьи повседневные школьные наряды соответствуют высшей степени по опрятности и вкусу.
Ведущая:
Ярче всех звезда коса!
В ней девичья красота.
Русская красавица,
И коса всем нравиться!
Парни вручают звезды каждой победительнице конкурса "Российская коса".
Ведущая:
Остальные звезды здесь,
Сколько их не перечесть.
Здесь хозяйки, мастерицы,
Есть чему нам поучиться.
Всех в кафе вас приглашаем,
Сладким чаем угощаем,
Пирожки, пирожные,
Сюрпризы всевозможные.
Там оценим вкус и труд,
Звезды нас в кафе зовут.
Согласно школьному сценарию на 8 марта все старшеклассники рассаживаются за столиками с праздничными угощениями, которые приготовили/принесли девочки. Ребята пробуют угощения, затем голосуют за лучшее блюдо. Так выбирается звезда «Хозяюшка».
Ведущая проводит игры-аттракционы, содержащиеся в сценарии на 8 марта в школе:
«Красноречивые мальчики» - на сцену приглашается по одному парню из каждого класса, выстраиваются в шеренгу, затем поочередно произносят комплименты своим одноклассницам.
«Кто быстрее» - задача на скорость: нарядиться гусаром, взять цветок, добежать до девушки встать на колено и вручить цветок.
«Чьи мальчишки Храбрецы, а девчонки Молодцы» - школьники делятся на команды, каждый из них берет по одной букве, их задача: быстро выстроиться в таком порядке, чтобы получились слова «Молодцы» и «Храбрецы».
«Сколько нас?» - все свободно танцуют под музыку, внезапная остановка, танцевавшие спрашивают: «Сколько нас?», ведущая произносит «10», десять человек образуют круг, остальные уходят, игра продолжается.
Звучит музыка, ведущая награждает победивший в конкурсах класс и победительниц отдельных соревнований.
Парень 1:
Ах, девчонки! Звезды наши!
Рядом с вами и мы краше!
И стройнее и храбрее,
Час от часу все умнее.
Парень 2:
И готовы хоть сейчас
Всех вас пригласить на вальс.
А лучше вы нас пригласите,
На белый танец позовите!
Парень 3:
Мы готовы подчиниться,
В белом танце закружиться.
Рядом с вами хоть куда,
С праздником вас, господа!
Объявляется «белый танец».
Парень 4:
Всех девчонок поздравляем,
От всего сердца пожелаем
Быть красивыми всегда,
С праздником вас, господа
Парень 5:
Всех девчонок поздравляем,
Поцелуйчик посылаем,
Сердце нежно дарим Вам,
Всем хозяюшкам, гостям!
Все парни поют песню С.Намина "Мы желаем счастья вам".
Такой вот незамысловатый, но интересный школьный сценарий на 8 марта для старшеклассников. Его будет не стыдно обыгрывать и в школах, и в университетах.
Конкурсная программа «Седьмое чувство»
(Звучит песня «Белая дверь»)
Ведущий 1:
Рождающемуся человеку Природа в дар преподнесла 5 чувств,
С которыми он до конца живет и процветает. Шестое чувство — интуиция — присуще избранным.
Не все его достойны.
Ведущий 2:
А вот седьмое, которое Любовью
И на Земле и в Космосе зовется,
Одним — в награду, а другим на вечные мучения дается.
Ведущий 1:
Сегодня в этом зале
Мы соберем единым замыслом шесть чувств
И возродим, востребуем седьмое.
Кто ж после испытаний здесь останется,
Не знаем мы, но это будут двое...
(Звучит музыка)
Ведущий 2:
Что путь к любому представителю
Мужского пола лежит через желудок —
Известно всем давно.
И первое из испытаний покажет: кто кого! Конкурс на самый оригинальный салат.
(Под музыку помощники выносят салаты, изготовленные участницами. Задача не видимого девушкам участника-юноши — определить салат, который меньше всего ему понравился. Во время определения салата ведущие задают ему вопросы)
Ведущий 1:
Назовите самое любимое блюдо. А какой салат вы предпочитаете?
Ведущий 2:
Выберите тот, который понравился вам меньше всего на вкус и оформлением.
Ведущий 1:
Что вы хотите пожелать отвергнутой девушке? Ей мы дарим приз наших симпатий.
(Девушку провожают в зал. Эстрадный номер)
Ведущий 1:
У нас всего один, что силой облечен,
И шесть прекрасных дев,
Что продолжают состязаться.
Ему придется выбрать пятерых по сообразительности и уму,
Ну а с шестой навеки распрощаться.
(Конкурс на эрудицию)
Ведущий 2:
Посмотрим, в чем сильны наши девушки, проверим их эрудицию. За каждый правильный ответ девушка получает сердечко. Та, у которой их будет меньше всего, — выбывает. Сначала для разминки несколько вопросов для всех:
Что дарит нам любовь? (Все ответы должны быть на букву «В». Например, верность, восторженность, весну, веру, влюбленность, вдохновение и т. д).
Кем может сделать человека любовь? (Все ответы должны быть на букву «А». Например, ангелом, актером, аскетом и т. д).
Ведущий 1:
Теперь вопрос к одной из девушек. Если она не знает ответа на вопрос, то могут отвечать другие девушки.
К имени известной дамы назовите не менее известное мужское имя, которое с ней связано: Джульетта, Дездемона, Пенелопа, Констанция, Анжелика, Дульсинея. (Ромео, Отелло, Одиссей, Д’Артаньян, Жоффрей, Дон Кихот)
Какое небесное тело имеет два названия: одно — мужское, а другое — женское? (Месяц — луна)
Как называется сумчатый медведь? (Коала)
Как называется большая ложка с отверстиями? (Шумовка)
Как называется фигурное катание на лыжах? (Фристайл)
У каких птиц крылья покрыты чешуей? (Пингвин)
Кто из известных русских писателей был одновременно и врачом? (А.П. Чехов)
(Утешительный приз выбывшей девушке. Эстрадный номер)
Ведущий 2:
Так как сегодня еще далеко до летнего тепла
И ждать цветов, даже совсем простых, не стоит,
Букет вам предлагаю я нарисовать по памяти,
Пусть будет он любви достоин!
Конкурс букетов
(Девушки рисуют цветочные букеты. Та, чей букет не понравится участнику, выбывает из соревнования. Ей вручается утешительный приз. Пока девушки рисуют — эстрадный номер)
Ведущий 1:
Так сладостно поет в тиши аллей
Невзрачный, но такой изящный соловей.
Так виртуозно трели он выводит,
Так замечательно у соловья это выходит!
Послушаем, друзья, сейчас в тиши,
Как нам споют девчата от души!
Конкурс песни
(Наименее понравившаяся девушка выбывает, ей вручается поощрительный приз. В конкурсе остаются три участницы)
Ведущий 2:
Вот наконец-то наступил черед, и ты Увидишь тех, кто в конкурсе еще остался. Смотри внимательно:
Из этих трех ты выбираешь двух.
А с третьей, как ни обидно нам,
Придется распрощаться!
Конкурс танца
(Танцуют в масках и париках, чтобы, их не узнали. Затем предоставляется слово юноше)
Ведущий 1:
Остался самый интересный
И волнующий момент.
Создать скульптуру нужно
С каждой претенденткой.
А выбрать лишь одну —
Ту, что седьмое чувство изберет
И, может, в будущем, как знать,
Объединит навеки.
Конкурс «Скульптура»
(Выбор юноши. Утешительный приз отвергнутой девушке. Выбранной девушке юноша дарит цветок, танцует с ней и уносит на руках)
Конкурс «А ну-ка, девушки»
Ведущий:
Наши девушки все умеют, ни перед чем не остановятся. Давайте своими аплодисментами поддержим наших девушек, выразим свою любовь к ним, свое восхищение их красотой, изяществом, грацией. Сегодняшние соревнования лишь докажут это. А ну-ка, девушки! Начнем, красавицы!
(Девушки делятся на две команды, выбирают себе капитанов. Во время конкурсов будут нужны помощники. Все конкурсы оцениваются по десятибалльной системе)
Программа соревнований:
1. «Осаночка» — бег с книгой на голове, руки в стороны. Ошибкой считается, если книга упадет или ее поддерживают рукой.
2. Бег с препятствиями — с завязанными глазами пробежать, не сбив кегли, вернуться назад без повязки и передать эстафету дальше. Ошибка — сбитая кегля.
3. Гонка воздушных шаров — подбивая шарик рукой, обойти стойку и бежать обратно. Ошибкой считается, если шарик лопнул или его уронили.
4. Веселая эстафета — на нос надеть крышку от спичечной коробки, не касаясь ее руками, обежать стойку и передать следующей участнице без помощи рук. Если коробка падает, ее надеть рукой, но это считается ошибкой.
5. «Снайперши» — забросить резиновый мячик в ведро.
6. «Шарик» — по очереди каждая участница команды бежит к стулу, надувает шарик определенных размеров (по образцу), завязывает его, кладет на стул, резко садится на него так, чтобы он лопнул, бежит обратно, передавая эстафету следующей. Учитывается скорость.
7. «Помоги подруге» — доставить подругу, у которой якобы повреждена нога, в больницу, посадив на сцепленные руки (туда и обратно). Ошибкой считается, если подруга упала. Учитывается скорость.
8. «Ума палата» — по очереди каждая участница команды бежит к столу, отвечает на один вопрос, соответствующий ее порядковому номеру, и передает эстафету следующей (вопросы для команд одинаковые). Ошибка — неправильный ответ.
Вопросы:
У людей один нос, два глаза, двадцать пальцев. А чего еще двадцать? (Ногтей)
Как называется угол, который все обзывают, а он не обижается? (Тупой)
Сколько месяцев в году имеют двадцать восемь дней? (Все)
Что можно приготовить, но невозможно съесть? (Уроки)
Почтальон Печкин спрашивает Шарика: «Скажи, Шарик, что может путешествовать по всему свету, находясь в одном углу?» (Почтовая марка)
Их называют «слугами земли», кто это? (Земляные червяки)
9. Конкурс капитанов.
Сделать «мумию» — кто быстрее и аккуратнее обмотает туалетной бумагой мальчика-помощника (если порвал бумагу — выбываешь из игры).
За определенное время сочинить стихотворение по данному началу: «В чудный день восьмого марта...». Оцениваются содержание и объем.
10. «Плотники» — добежать до бревна, в которое чуть-чуть вбит гвоздь, надеть рабочие рукавицы, взять молоток, ударить один раз, все положить на место, вернуться и передать эстафету следующей. Побеждает команда, которая, действуя таким образом, быстрее забьет гвоздь, но не будет до него дотрагиваться руками.
11. «Винегрет» — каждая из участниц по очереди выполняет одно из действий: нарезает картофель или свеклу, или лук и т. д. Учитываются аккуратность нарезки, уборка места приготовления салата и скорость.
12. «Боевая раскраска» — кто быстрей и оригинальней нанесет своему помощнику боевую индейскую раскраску. Помощник одет в шорты. Расписывается его лицо и тело. Можно использовать заранее приготовленные элементы одежды, чтобы больше соответствовать образу. Учитываются оригинальность раскраски, использование домашних заготовок.