Скайрим открытие невидимого где найти ключ. Открытие невидимого (сфокусировать окулаторию) – прохождение квеста в Скайрим


Архимаг Савос Арен направил нас к Mirabelle Ervine (Мирабель Ирвин). Ибо сам глава коллегии о посохе Магнуса толком ничего не знает (говорит, что не знает), а указанная им особа недавно нашла интересную информацию о данном предмете. На наше счастье покидать стены коллегии пока не придётся, хотя выступать придётся достаточно скоро.





Так как время во время прохождения на сайт было позднее, то Мирабель я обнаружил в её собственных покоях, мирно потягивающую напиток из деревянной кружки. Увы, но знания девушки о посохе Магнуса оказались более чем косвенные . Она недавно обнаружила активность магической организации Синод (Synod) в отношении посоха Магнуса, хотя напрямую с поиском этого предмета их интересы и не связаны. Дело в том, что Синод проводит какие-то исследования в местных двемерских шахтах, и они могут как-то пролить свет на расположение посоха Магнуса. Синод представляет собой больше политическую организацию, нежели магическую, что объясняет некоторую слабость членов Синода в магических искусствах. Если говорить коротко, то нам туда, а именно в Мзулфт (Mzulft), сразу готовимся к походу в царство машин. Данное задание будет до боли напоминать Elder Knowledge , прохождение которого уже есть на сайт, к сожалению, продолжительность нашего похода в этот раз тоже будет приличная.







Увы, но сразу воспользоваться быстрым перемещением не получиться, руины Мзулфта ещё нужно обнаружить . Впрочем, до ближайшей известной локации было рукой подать, так что поход к развалинам много времени не занял, врагов обнаружено также не было. Недолго думая, заходим в самую большую дверь, а за ней обнаруживаем ещё одну.









Увы, но она закрыта и заперта на ключ, то есть открыть её взломом замков не получится. Подробнее о навыках в Скайрим написано в специализированной статье на сайте arbse, если кому интересно. Но, не торопимся покидать двемерские сени, а внимательно осматриваем окрестности. Труп мага, облачённого в синюю робу как раз и подарит нам ключ, а дневник исследования подарит немного информации. Ничего конкретного в нём, конечно же, нет, но общую суть уловить можно. Синод проводит исследования в этих развалинах, естественно, что горе учёные столкнулись с рядом проблем и многие сложили головы на благо науки и магии. Для нас это будет означать необходимость обыскивать каждый встреченный нами труп исследователя.



Начинаем наши скитания, что не отличает ни разнообразие, ни интерес. Банально зачищаем локацию от врагов, заклинание ясновидения нам очень и очень будет помогать, когда тёмные лабиринты пещер будут особенно явно давить на создание.



Отдельно остановлюсь на бое с двумя большими насекомыми, что легко и непринуждённо укладывали моего персонажа в нокдаун, без возможности восстановления. Дело в том, что яд (да и укус) у Chaurus Reaper’а весьма ощутимы и могут убить слабого персонажа. Так что тут могу порекомендовать быть осторожным и применять вовремя укрепляющие и восстанавливающие зелья. Также можно загнать проклятых тварей под обвал, но можно и самому в него угодить. Впрочем, урон от камней ничего в сравнении с ядом риперов.





























Продолжаем наши поиски следов посоха Магнуса, переходя из одной галереи в другую. Особых советов здесь давать не стоит, происходит стандартная зачистка местности. Периодически будут встречаться закрытые комнаты, причём уровень замка может быть очень высоким. Это отличная возможность попрактиковаться в открывании замков Скайрим , так что перед походом нужно было запастись отмычками. Да и вообще, лишними отмычки в The Elder Scrolls 5 не бывают, благо стоят они сущие копейки. Если открыть замки не получается или тратить на это время желания нет – нет и поводов для расстройства. Далеко не всегда за сложным замком скрываются несметные сокровища, нередко награда за труды оказывается более чем скромной.











Очередная закрытая дверь требует ключ, отмычки в данном случае не помогут. Решение простое – нужно отправиться в другой коридор и отыскать ключ в сундуке. Тривиальное задание осложняет мощный центурион, что охраняет комнату с нужным сундуком. Напомню, что у этого механического противника много здоровья, большой урон и опасный паровой удар, что может изжарить персонажа буквально с одного-двух раз. Решение кроется в неповоротливости центуриона – выйти из комнаты он не может. А, как Вы знаете из прохождения на сайт других заданий, мудрый персонаж всегда носит с собой лук. Так что расстреливаем центуриона из лука и магией, кстати, к холоду он не восприимчив.







Ура, за очередной дверью нас ждёт один из главных исследователей Синода, так что задание revealing the unseen близится к завершению . Впрочем, слушаем рассказ исследователя о злоключениях, встреченных группой на пути к знаниям. Для продолжения нужно передать Паратусу (Paratus) кристалл, что мы нашли ранее. Где я его обнаружил вспомнить невозможно, ибо я обыскивал все останки исследователей Синода и окрестности. Если Вам не повезло обнаружить кристалл по пути, то Паратус расскажет, где его можно обнаружить. Заклинание ясновидения также может пригодиться в этом плане. Так или иначе, но кристалл найден, сообщаем об этом удачливому Паратусу и следуем за ним в комнату с большой двемерской машиной, аналогичной той, что прятала в себе свиток древних.



Нужно установить кристалл в центр машины (Oculory), затем переходим к консоли управления, что представлена двумя кнопками. Паратус рассказал нам о том, что для активации машины потребуются базовые заклинания, если Вы их пропустили в рамках курса коллегии Винтерхолда, нужные книги лежат неподалёку. Необходимости в них я не обнаружил, но для порядка пострелял огненными шарами во все стороны и консоль с кнопками.





Идея данного механизма относительно проста и логична, машина собирает свет в кристалл и через систему зеркал переводит его в нужное место.. На потолке имеются два пояса с зеркалами, которые могут вращаться. Нажимая кнопки на панели управления, мы как раз и приводим эти кольца в движение. Идея проста – нужно подвески зеркала-окна к тем местам, куда падает свет, отражаемый кристаллом. После нехитрых манипуляций мы получаем новую установку – вновь переговорить с Паратусом.







На стене проявилась карта, и Паратус не без раздражения нам рассказывает о ней. Дело в том, что исследователь Синода ожидал от установки совсем иного, более впечатляющего результата. Так или иначе, эта красивая карта указывает на места сосредоточения великой магической силы. Первое место – это коллегия Винтерхолда, куда был водружён глаз Магнуса, вторая точка указывает на положение посоха Магнуса. Волшебная палочка спрятана в Labirinthian, очередном лабиринте пещер и подземных походов. Пока же нам нужно сообщить эту важную информацию архимагу, Савосу Арену. Сам же Паратус раздражён и предрекает, что на этом история их исследования не закончится, и он всё сообщит в Сиродилл. Напомню, что действия Oblivion как раз и проходили в столичном регионе империи. Сами же продолжаем выполнять задания гильдии магов морозного Скайрима.









Увы, но путь назад мне пришлось проделывать по собственным следам, тут заклинание поиска пути весьма пригодилось. Вполне возможно, что я просто пропустил более короткую дорогу, не заметив нужной двери. Это первый случай, когда возвращаться из лабиринта катакомб пришлось той же дорогой, что я в них пробрался.







Заходим в коллегию и понимаем, что архимагу сейчас не до нас и не до наших изысканий. Очевидное предательство Анкано (шпион Талморы) старо явным, эльф начал что-то делать с глазом Мангуса, высвобождая огромную магическую энергию. Разговор с Савосом Ареном по поводу посоха ни к чему не приведёт. Нужно просто ходить рядом и дождаться выключения силового поля. Потом подходим к глазу Магнуса и начинаем там прохаживаться. Можно удостоверится, что Анкано на данный момент защищён от любых атак, будь-то магических или физических.





Следует взрыв, наш персонаж медленно поднимается, рядом лежит Мирабель. Она же выдаёт нам следующее задание, а квест «открытие невидимого» становится выполненным . Темп заданий коллегии Винтерхолда заметно увеличивается, и проходить их становится более интересно, хотя общей смазанной картины это и не изменяет. В любом случае, прохождения следующих заданий Вы также можете обнаружить на сайт в разделе прохождения этой замечательной игры из серии Древних Свитков.

Как сфокусировать окулаторию?

Играя а Skyrim, игрок может неоднократно столкнуться с различными квестами, прохождение которых может быть затруднено по тем или иным причинам. Правда чаще всего затруднения могут возникнуть из-за элементарной невнимательности при прохождении квеста.

Прохождение квеста "Открытие невидимого"

При прохождении обязательной линейки квестов Гильдии магов многие игроки останавливались на квесте "Открытие невидимого". И самым главным был вопрос - как сфокусировать окулаторию?

Главное при прохождении квеста в Скайриме - быть максимально внимательным.

  1. Для взятия квеста направляемся в Коллегию Винтерхолда, где необходимо отыскать персонажа по имени Мирабелль.
  2. Поговорите с ней о посохе Магнуса, после чего она направит вас в двемерские руины под названием Мзулфт.
  3. Пробравшись в двемерские руины, вы встретите умирающего Гавроса Плиния, который скажет, что фалмеры украли у него фокусирующий кристалл (он будет необходим при настройке окулатории).
  4. Пройдите через зал "Паровые машины" и идите к следующему. Уничтожайте всех противников и внимательно осматривайте их тела. У одного из фалмеров должен быть тот самый украденный фокусирующий кристалл.
  5. После этого необходимо найти помещение с Центурионом. Центуриона необходимо уничтожить. За тем местом, где он стоял, находится сундук с ключом от помещения окулатории.
  6. Далее вы встретитесь с персонажем по имени Парат Декимий. Он проведет вас непосредственно к Окулаторию и расскажет, куда необходимо установить кристалл.
  7. На столе в помещении с окулаторием есть две книги, одна обучает заклинанию обморожения, другая - пламени. Изучите эти заклинания и вооружитесь ими. Часто при прохождении необходимо использовать лишь заклинание обморожения (согласно инструкции к игре, кристалл работает только при низких температурах). Его необходимо направить на фокусирующий кристалл так, чтобы лучи, исходящие из него, били в центры трех подвижных колец, опоясывающих купол помещения. После чего с помощью трех переключателей вращайте эти кольца, пока лучи не будут бить в центры зеленых линз. Собственно, это и есть способ того, как в Skyrim сфокусировать окулаторию.

Вы поймете, что окулаторий настроен, когда из потолка помещения в его пол будет бить сплошной луч света и на полу появится карта Скайрима. После этого вернитесь в Коллегию для завершения квеста.

Благие намерения
Источник задания Мирабелла Ирвин
Вознаграждение Нет
Предыдущий Благие намерения
Следующий Ликвидация последствий
Локация Коллегия Винтерхолда
Мзулфет
Сложность Сложная
ID mg06

Краткое прохождение

  • Отправиться в крепость Мзулфет.
  • Активировать механизм линз и узнать местоположение посоха Магнуса.
  • Вернуться в коллегию Винтерхолда.

Подробное прохождение

Савос Арен направит вас на поиски Посоха Магнуса. Мирабелла Эрвин с его слов возможно знает что нибудь о его местоположении.

Мирабелла направит вас на восток провинции. В руинах Мзулфета работают имперские маги, которые с недавнего времени тоже заинтересовались артефактом.

У входа в двемерскую крепость вы увидите Гавроса Плиния, мага Синода который перед смертью успеет сказать вам пару напутствующих слов. Снимите ключ с мертвого мага и заходите внутрь.

Бегите в зал где вас встретят двемерские пауки, а оттуда в правую дверь. Вскоре вы окажетесь в пещере где вашими противниками станут корусы и другие низкоуровневые насекомые. Еще через несколько залов вы достигните зала паровых машин. Дальше врагов станет ещё больше в добавок к старым добавятся еще и фалмеры.

Вам нужно найти ключ в Окулаторий. Он находится в полукруглом двемерском сундуке в комнате к югу от зала с запертой дверью. Когда вы разбудите ключ и перебьете всех врагов возвращайтесь к воротам. Там вас будет ждать ипуганный маг Синода Парат Демикий, последний выживший из членов экспедиции. Он попросит вас раздобыть некий кристалл который находится в непосредственной близости у убитого вами фалмера в соседнем зале. После расположите кристалл в двемерской сфере и снова поговорите с магом.

Следующая ваша задача не из простых. Перед вами находится устройство с множеством линз, задача: сфокусировать свет на линзах таким образом чтобы свет прошел через каждую из них.

Основная трудность заключается в том что свет чуть не доходит до линзы. Однако сами линзы так же можно двигать, с помощью заклинаний обморожение и пламя. Если вы вдруг не успеи их выучить раньше, не беда два тома с этими заклинаниями лежат на столе за панелью управления механизмом линз. Пламя поднимает линзы, а обморожение опускает. Чтобы двигать линзы нужно использовать заклинания с близкого расстояния. В случае если лучей вообще нет, значит сейчас ночь и нужно подождать дневного света.

Когда свет сфокусируется вы увидите карту Тамриэля и ваш спутник изучив её расскажет что Посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Возвращайтесь к Савосу Арену. Вскоре вы увидите как Анкано огородил себя и артефакт неким барьером. Разрушите его любой магией попытайтесь помешать Анкано.

Сегодня мы расскажем, как пройти задание Открытие невидимого. Чтобы начать этот квест, необходимо поговорить с Мирабеллой о Посохе Магнуса. Из разговора с ней вы узнаете, что этим посохом у нее уже интересовались маги, отправившиеся на его поиски в Мзулфт .


Нам нужно отправиться туда же и начать прохождение в Skyrim Открытие невидимого.


Добравшись до места назначения и войдя в руины, вы услышите голос умирающего мага – Гавроса Плиния, который успеет сказать лишь о том, что на него напали фалмеры, забрав ценный предмет, а вам необходимо найти Парата в Окулатории. Заберите записи Плиния об исследованиях и ключ от Мзулфта, который открывает следующие двери. Двигайтесь дальше через руины, попутно убивая пауков.


Вскоре вы увидите секцию Паровые машины, где вас поджидают фалмеры. Направляйтесь в Мзулфт, пройдя пещеры и залы. Убивая фалмеров на пути, внимательно проверяйте их тела, так как у одного их них вы обнаружите предмет, украденный у Гавроса - фокусирующий кристалл, который вам понадобится в дальнейшем прохождении Открытия невидимого в Skyrim.


Теперь вам нужно отыскать комнату с центурионом, где стоит двемерский сундук с ключом в Окулаторий. Забрав содержимое сундука, возвращайтесь в Паровые машины и откройте дверь (Парат разрешит вам зайти, приняв вас за Плиния).



Начните диалог с Паратом Демикием, после чего положите кристалл в Окулаторию. С помощью магии льда и огня выровняйте постамент, затем выровняйте кольца на потолке так, чтобы правильно сфокусировать лучи света. Многие считают, что в прохождении Скайрим Открытие невидимого сфокусировать окулаторию сложно, но на самом деле нужно всего лишь направить лучи строго в середины зеленых колец на куполе, а затем отразить их с помощью кнопок.


Когда закончите, вновь поговорите с Демикием и можете возвращаться в Коллегию к Савосу Арену.


Архимаг попросит вас оказать ему помощь в устранении барьера, установленного Анкано. Для того, чтобы снять барьер, используйте любое заклинание атаки или подождите, пока это сделает Мирабелла. Савос попробует остановить Анкано, но внезапно произойдет вспышка, которая ранит Мирабеллу, а сам архимаг исчезнет.


На этом завершается прохождение квеста Открытие невидимого в Skyrim.

Скайрим компьютерная ролевая фентейзийная игра с элементами экшена. Огромный открытый мир со множеством локаций, позволяет игроку не только наслаждаться захватывающим много линейным сюжетом, а также исследовать самые отдаленные уголки вселенной Скайрима.

Одно из сложных заданий в игре, это квест Открытие невидимого Скайрим в котором бушует гражданская, страдает от кровопролития, борьбы за власть, заговоров. Не стала исключением и Коллегия Магов в Винтерхолде. Для того, чтобы начать данное задание, персонажу придется направиться именно туда. Архимаг Савос Арен поручит герою найти артефакт Посох Магнуса.

Узнать больше информации о реликвии игрок может, поговорив с магом Мирабеллой Эрвин.

Мирабелла поведает о том, что уже не впервые слышит о Посохе, недавно о нем расспрашивали волшебники из Синода. По ее словам персонаж узнает, что они направились в поисках артефакт в руины Мзулфт. Игроку следует, направится на юго-восток, что бы добраться до развалин. Перед тем, как начать миссию в руинах, персонажу не помешало бы прокачать боевые и магические навыки и обзавестись хорошими доспехами. В Мзулфте героя ждут тяжелые испытания и сильный противник.

Как только игрок переступит порог двемерских развалин, он натолкнется на смертельно раненого Гавроса Плиния - одного из членов исследователей из Синода. Маг перед смертью успеет поведать герою, что на экспедицию напали фалмеры, и у него отобрали ценную вещь Фокусирующий Кристал. После того, как Гаврос умрет, персонажу следует с его тела забрать ключ и записки об исследованиях.

Игрок отправляется вглубь руин к локации Паровые машины, по пути уничтожая врагов низкого уровня таких, как пауки, корусы.


Паровые машины - часть Мзулфта, где обитают фламеры. Герою придется потрудиться и перебить всех фламеров до одного. Фокусирующий кристалл, он может найти на трупе их предводителя сумеречного стража.

Очистив локацию, открыв все двери и собрав все артефакты, персонажу придется сразиться с сильным врагом - центурионом. Монстр охраняет сундук с ключом, который открывает последнюю запертую дверь.

Заполучив ключ, герой открывает дверь. За дверью находится еще одна закрытая дверь, но для нее ключ не нужен: ее изнутри откроет единственный выживший маг - Парат Декимий. Волшебник попросит найти ему кристалл, так как артефакт уже у игрока, ему остается только последовать за волшебником в локацию, где находится Окулатория. Вот настал, один из сложных моментов задания Открытие невидимого Скайрим: кристалл следует поместить в двемерскую сферу, в которой он будет служить линзой для преломления лучей.

Но если в момент прохождения данного задания в Скайриме будет царствовать ночь, лучей не будет и герою придется дожидаться восхода солнца. Если действие происходит в дневное время, то персонаж может дальше выполнять квест.


Лучи нужно правильно сфокусировать, для этого персонажу придется использовать пульт управления и магию. Если игрок еще не успел изучить заклинания “ Пламя” и “ Обморожение”, он может это сделать это на месте. Книги с навыками находятся на столе в зале. Когда лучи будут расположены корректно, на стене изобразится карта Скайрима.

Парат Декимий взглянет на то, что герой натворил, обвинит его в том, что он пытается ему помешать в исследованиях и проболтается, что Посох Магнуса находится в локации Лабиринтиан.

Попытка игрока, отправится сразу же за артефактом, не увенчается успехом, нужно вернуться в Коллегию Магов.

В Винтерхолде, персонаж в зале Стихии застает Савоса Арена и Мирабеллу. Мирабелла пытается снять барьер созданный Анкано, советником Архимага.
Савос просит героя о помощи. Игроку стоит применить заклинание “Пламя” и тогда, Мирабелле удастся разрушить магическую преграду. Архимаг, Мирабелла и персонаж застают предателя Анкано с мощным артефактом, Оком Магнуса. Магическая реликвия овладела высокомерным магом, подчинив его разум. Арен пытается достучаться до советника, но в этот момент происходит странный всплеск магической энергии. Игрок приходит в себя и замечает, что Ахимаг исчез, а Мирабелла пострадала.

На этом заканчивается квест Открытие невидимого Скайрим.