Космический корабль раза. Почему корабли в «Звездных войнах» так смехотворно легко украсть? Летающие блюдца из фильма «Марс атакует!»


Сложно представить себе человека без имени. То есть совсем без имени – он никак не представляется и не существует в социуме, всё, что он может делать это просто перемещаться в пространстве, никто не будет знать, как его окликнуть (ладно, тут утрирую, варианты можно найти) и как завести разговор. Да и он на вопрос о своём имени будет лишь разводить руками.

Точно также и телефоны без IMEI. Это своеобразный и серийный номер и имя аппарата, которое он передаёт в сеть, когда к ней подключается.

Можно ли поменять IMEI?

IMEI идентификатор изначально был уникальным и не подлежал замене, что теоретически помогало. Практически же, народ научился менять данную информацию и обходиться без неё.

Но ведь если можно менять, значит нужно разобраться, как же это сделать? Правда, сперва следует проверить старый идентификатор. Делается это легко – достаточно просто ввести в режиме набора номера комбинацию *#06#, вызов нажать не удастся, телефон сразу обратится к себе и вспомнит своё имя, выводя его на экран.Табличка в качестве ответа повествует о текущем IMEI.

СОВЕТ! Полезно проверять данный номер при покупке телефона (особенно с рук) – пустое поле и полное отсутствие информации могут намекать на то, что телефон попал к продавцу незаконным путём.

Буду лжецом, если скажу, что возможность смены IMEI вполне себе задокументирована в и даже существует соответствующий раздел в официальной документации (но, не русскоязычной, видимо из-за популярности кражи телефонов в регионе). Перед тем, как изменить imei на андроиде, следует выписать старый imei. Такое действие не будет лишним и может помочь при продаже телефона (достаточно вписать старый imei и проблем не возникнет).

Процедура смены imei

Итак, старый номер записан, можно приступать к его смене. В первую очередь необходимо. Тут следует искать конкретно по модели телефона, у всех комбинации разные.

  1. В запущенном инженерном меню находим вкладку Connectivity.
  2. Выбираем пункт CDS information
  3. Выбираем пункт Radio information
  4. Выбираем пункт Phone 1, а теперь в поле AT+ вводим команду EGMR=1,7, «%новый имей». После выполнения команды процедура смены будет выполнена успешно.

Если смена имей, это ваша личная хотелка, просто чтобы сделать, то увлекаться не следует. В крайнем случае доказать, что телефон ваш будет крайне сложно. Поэтому лучше оставить данный номер без изменений, но если очень понадобится, то это знание может пригодиться.

Пользователи мобильных устройств часто задаются вопросом, как самостоятельно поменять IMEI на устройстве с Андроидом. IMEI (International Mobile station Equipment Identity) - это серия номеров, применяемых с целью идентификации устройств, которые используют наземные сотовые сети для передачи данных.

Каждое мобильное устройство должно иметь свой уникальный номер имэй. В каком-то смысле его можно считать визитной карточкой телефона.

Зачем нужен IMEI?

Существует несколько возможных вариантов использования имэй:

  1. Поскольку мобильные устройства становятся все более популярными, количество утерянных и украденных телефонов постоянно увеличивается. Если пользователь знает свой имэй, он может заблокировать пропавший смартфон, чтобы никто не смог им воспользоваться. Для этого достаточно позвонить оператору мобильной связи и сообщить, что телефон был утерян. Оператор может заблокировать конкретное устройство в пределах своей сети и уведомить других поставщиков сотовой связи.
  2. Имей, состоящий из 15 цифр, указывает на происхождение и модель телефона. Обычно первые 8 цифр означают модель и происхождение, а последние 6 - производителя (Samsung, LG и т. д.).
  3. Если пользователь подписался на службу отслеживания мобильных устройств, то может использовать имэй для обнаружения телефона, даже если он использует другую SIM-карту.

Те, кто интересуется, как сменить IMEI на Android, должны знать, что основным предназначением этого номера считается идентификация смартфона независимо от того, где он находится. Вот почему некоторые пользователи чувствуют себя неуютно и считают, что за ними постоянно следят. Предполагается, что замена этого номера поможет отключиться от всемирной базы данных и избавиться от слежки.

Как сменить IMEI

Сменить имей будет несложно даже в том случае, если нет прав доступа к Root. Тем, кто хочет узнать, как изменить IMEI, следует тщательно обдумать свое решение перед началом процедуры. Смена номера приведет к удалению всех файлов на смартфоне, так что предварительно нужно будет сделать резервную копию всей информации, которую вы имеете. Для замены IMEI необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть настройки телефона Android.
  2. Выбрать пункт «Резервное копирование и сброс настроек».
  3. Нажать «Сброс до заводских настроек».
  4. В диалоговом окне выбрать «Создать новый (случайный) идентификатор Android».

Чтобы поменять номер, не потеряв при этом все файлы на телефоне, вам понадобится приложение из серии IMEI Changer. Существует несколько программ, которые помогут решить данную задачу, но лучшим выбором будет XPOSED IMEI Changer Pro. Приложение устроено так, чтобы пользователь мог изменить именно те числа, которые выступают в роли идентификатора устройства.

Каждый раз при использовании программы будут генерироваться случайные номера. Тем не менее обладатель устройства может сам придумать и ввести определенные числа. Это бесплатное приложение очень простое в использовании. Чтобы изменения вступили в силу, достаточно нажать кнопку «Применить» и перезапустить свое устройство. Интерфейс программы настолько прост, что его очень быстро освоит даже неопытный пользователь.

На Android? Чаще всего это происходит после прошивки или общего сброса смартфона. Не переживайте, большинство таких ошибок поправимы.

Навигация по записи:

Для смартфонов с процессорами серии MT67xx дополнительно нужно сохранить NVDATA. Проделайте всё так же, как в инструкции выше начиная с 3 пункта.

Восстановление IMEI после прошивки с помощью SP Flash Tool

  1. В SP Flash Tool указать свой Scatter файл и нажать «CTRL+ALT+V»
  2. В верхнем меню программы отметить пункт Window – Write Memory
  3. Переключится на вкладку Write Memory
  4. Заполнить пункт File Path нажав на иконку папки и выбрав свой бекап NVRAM
  5. В пункте Region выбрать EMMC_USER (для MT6592 и выше)
  6. Открыть свой Scatter в текстовом редакторе и скопировать linear_start_addr в строку Begin Address (HEX)
  7. Нажать Write Memory
  8. Выключенный смартфон подключить к компьютеру стандартным кабелем. Программа увидит смартфон и запишет указанный участок памяти, то есть устранит неверный IMEI.

Для смартфонов MT67xx нужно проделать то же самое для NVDATA.

После этого нужно прошить аппарат полной заводской прошивкой в соответствии с инструкцией для вашего смартфона. После прошивки нужно включить телефон и сделать сброс через настройки. Иногда нужно прошивать полную прошивку в режиме Firmware .

Данная прошивка IMEI должна всегда хранится на компьютере или облачном сервисе , главное, чтоб к нему всегда был доступ, это намного проще, чем исправлять неверный IMEI вручную.

Восстановление IMEI через инженерное меню

Главный плюс этого метода заключается в том, что вам не понадобятся ни рут права, ни какие-либо дополнительные программы , всё делается непосредственно в телефоне. Итак, чтобы изменить IMEI через инженерное меню вам понадобится сам IMEI, который можно подсмотреть на коробке от смартфона, либо под крышкой телефона.

Как изменить IMEI через инженерное меню:

  1. Откройте телефон и введите *#*#3646633#*#* (комбинация для вашего устройства может отличатся)
  2. Открылось инженерное меню, откройте вкладку Connectivity
  3. Перейдите в CDC Information - Radio Information
  4. В этом подменю есть 2 пункта: Phone 1 и Phone 2, это первый и второй слот для -карт, открывайте Phone 1
  5. В строке, где «AT+» введите букву «E» на английском и нажмите на AT+EGMR=1,7,»IMEI» (вместо IMEI нужно ввести ваш первый IMEI) и нажмите Send AT Command. После этого должно появится сообщение с фразой Ok, значит IMEI встал на место.

    ВАЖНО! После AT+ нужно поставить пробел!

  6. Проделайте те же операции с Phone 2, только здесь нужно выбрать AT+EGMR=1,10,»IMEI». Не забудьте пробел после AT+.
  7. Перезагрузите смартфон и проверьте IMEI командой *#06#.

Готово! Вы изменили IMEI через инженерное меню. Настоятельно рекомендую вводить именно тот IMEI, который был в телефоне, иначе возможны неполадки в работе мобильной связи.

Восстановление IMEI с MAUI META

Этот метод предполагает наличие ПК. Вам понадобится программа MAUI META , установленные драйвера (полный пакет и CDC драйвер) и только что прошитый телефон (желательно). Также вам понадобится файл «BPLGUInfoCustomAppSrcP****» из установленной прошивки.

Главная сложность восстановления IMEI через MAUI META заключается в правильном подключении устройства в META Mode, один из способов:

  1. Установите и запустите MAUI META
  2. Нажмите Reconnect, индикатор в программе начнет мигать
  3. Выключите телефон, зажмите Громкость вверх и подключите к ПК
  4. В диспетчере устройств в разделе «Порты» появится устройство MTK Port
  5. Отключите устройство от ПК, отключите и подключите аккумулятор, нажмите Reconnect в программе и снова подключите с зажатой Громкость вверх, снова появится MTK USB Port и программа выдаст ошибку, нажмите Disconnect
  6. Включите опцию «Connect smatphone in META mode» и нажмите Reconnect
  7. Подключите устройство не зажимая никаких кнопок
  8. Мигающий индикатор стал желтым, значит смартфон подключился, можно восстанавливать IMEI!


Для всех устройств методы входа в META Mode разные! Напишите в комментарии «Не могу подключится к MAUI META, моё устройство » указав свою модель устройства!

Если после удачного подключения всплыло окно программы закройте его, нажмите Action - Open NVRAM database и выберите файл «BPLGUInfoCustomAppSrcP****» из установленной прошивки. Далее по инструкции:

  1. В выпадающем меню выберите IMEI download
  2. Появилось окно редактирования IMEI, нажмите Change NVRAM Database file и снова выберите файл из прошивки
  3. Введите IMEI без последней цифры в поле IMEI и нажмите Download to Flash, также поступите со вторым IMEI если есть
  4. Закройте окно, нажмите Disconnect и перезагрузите смартфон
  5. Проверьте IMEI комбинацией *#06#

Более наглядно в видео.

Каждое мобильное устройство имеет свой идентификатор радиомодуля. Выглядит он как 15-значный набор цифр, свой для каждого модуля. Соответственно, если ваше устройство рассчитано на две SIM-карты, при проверке вы увидите два значения IMEI.

Знать свой IMEI будет полезно в случае утери планшета

Знать уникальный код своего девайса нужно хотя бы на случай его утери или кражи. Эти данные существенно облегчат задачу поиска. При его утере вы в заявлении правоохранительным органам указываете эти данные, после чего по запросу сможет узнать местоположение потери, будь то смартфон, Android-планшет или iPad, с точностью до нескольких сотен десятков метров.

Итак, как узнать IMEI своего девайса? Для этого нужно набрать на клавиатуре в режиме телефона USSD-код *#06#, и в появившемся сообщении вы увидите значение идентификатора (или два, если ваш планшет двухсимочный). Запишите их и сохраните в надёжном месте.


Ещё один способ - в меню настроек планшета необходимо найти пункт с информацией об устройстве. Наряду с прочей технической информацией там будут указаны и эти данные.

Также можно попробовать найти этот код на наклейке с информацией, обычно она находится под съёмной батареей. На iPad этот код вместе с серийным номером указывают прямо на задней крышке.


Как восстановить или сменить идентификатор IMEI

Но что делать, если при вводе USSD-кода вы видите пустое поле, то есть IMEI не отображается? Такое бывает, если процедура прошивки Android-устройства прошла неудачно. При этом сохраняются все функции планшета, кроме тех, что связаны именно с радиомодулем, то есть аппарат не сможет звонить и получать интернет через мобильную сеть.

Кроме того, бывают ситуации, когда нужно изменить данный идентификатор. Для того чтобы поменять его или сделать восстановление IMEI после прошивки, есть два основных способа:

  • команды инженерного меню;
  • специальные приложения, использующие root-доступ к устройству.


Рассмотрим подробнее каждый из них.

Восстанавливаем IMEI через инженерное меню

Код доступа к инженерным настройкам может различаться, в зависимости от марки и модели планшета, потому его лучше найти, изучив инструкцию и прочую техническую документацию из комплекта поставки.

Войдя в меню, нужно будет перейти на вкладку «Connectivity», далее в пункт меню «CDS Information» - «Radio Information». В разделе «Phone» (или «Phone1» для двухсимочных устройств) вы увидите надпись АТ+. После этого необходимо ввести следующий текст: EGMR=1,7, [здесь идентификатор вашего устройства]. Кнопка «Send at Command» сохранит введённую вами информацию и на радиомодуль. Если в вашем устройстве установлено две SIM-карты, проделайте эту же процедуру с разделом «Phone2».


Восстановление IMEI через приложение

Если на вашем устройстве уже открыты права суперпользователя (root), вы можете восстановить или сменить идентификатор, используя специальные программы.

  1. Mobile Uncle. Скачиваем приложение из Google Play и устанавливаем на планшет. После запуска переходим на вкладку «Инженерный режим», включаем его, далее переходим в конкретного процессора. Дальнейшие действия – как в уже описанном примере с инженерным меню – «Connectivity», «CDS Information», «Phone Information», ввод команды, назначающей код IMEI.
  1. Xposed IMEI Changer. Для работы этого приложения вам нужно будет сначала скачать и установить Xposed Framework. Затем можно скачивать и ставить само приложение. В фреймворке нужно зайти в раздел «Модули» и включить галочкой модуль «IMEI Changer». Теперь нужно перезагрузить устройство, а затем можно запустить саму программу. После запуска вы сразу увидите поле «New IMEI No» - вам останется только вписать туда 15-значный идентификатор и нажать «Apply». Теперь новый код сохранён; убедиться в этом вам поможет проверка любым из вышеуказанных способов.

Заключение

Теперь вы знаете, что уникальный код устройства IMEI - это довольно важная информация. Не забудьте проверить его на всех своих устройствах и сохранить в надёжном месте. Если же код радиомодуля вашего планшета «слетел» после прошивки, воспользуйтесь нашими методами для его восстановления.

Рекомендуем не злоупотреблять какими-либо действиями с ОС (кроме официальной прошивки), так как смена IMEI и тому подобные изменения могут привести к отмене гарантии (если устройство ещё на гарантийном сроке). Если вы знаете другие или изменить IMEI Android или iPad, поделитесь с нами в комментариях. Также вы можете писать нам при возникновении каких-либо вопросов по описанным в статье процедурам.

Переехав в другую страну или купив смартфон из-за границы, пользователь сталкивается с необходимостью поменять регион на Андроид. Из-за неправильно заданного региона может некорректно отображаться дата и время, а в магазине Play Market могут быть недоступны к покупке некоторые приложения и игры. Поэтому решение данного вопроса может стать очень важным для владельца гаджета.

Чтобы сменить страну и задать персональные настройки на Android, необходимо выполнить следующие действия:

Шаг 1 . Запустите приложение Настройки и выберите раздел «Дополнительно » в категории «Система и устройство ».

Шаг 2 . Нажмите кнопку «Регион ».

Шаг 3 . Выберите страну, которая будет задана в качестве основной.

Шаг 4 . Вернитесь к разделу «Дополнительно » и нажмите кнопку «Язык и ввод », после чего задайте язык системы.

Шаг 5 . Вернитесь к разделу «Дополнительно » и нажмите кнопку «Дата и время », после чего выберите часовой пояс сети.

Смена страны для Google Play

Некоторые пользователи могут испытывать затруднения с покупкой приложений в магазине Play Market после переезда в другую страну, так как аккаунт остается привязанным к предыдущему региону проживания. Чаще всего сервис Google автоматически задает необходимые региональные настройки, но иногда вопрос, как поменять страну на Андроид, становится как нельзя более актуальным. Чтобы решить проблему, выполните следующие действия:

Шаг 1 . Зайдите в настройки банковской карты, которой оплачиваете покупки в Play Market , и укажите новый платежный адрес .

Примечание 1 . Если в настройках банковской карты указано несколько адресов, то установите новые адресами по умолчанию.

Примечание 2 . Справка Google поможет вам при возникновении проблем с изменением адреса: Как изменить платежный адрес , Как изменить домашний адрес .

Шаг 3 . Запустите на смартфоне приложение Настройки , и выберите раздел «Все приложения » категории «Устройство ».

Шаг 4 . Выберите приложение Play Market (также может называться Google Play или Google Play Store ) и нажмите кнопки «Стереть данные » и «Очистить кэш ».

Шаг 5 . Запустите приложение Play Market и введите данные вашей учетной записи. Теперь вы можете совершать покупки в новой стране.

Заключение

Мы предполагаем, что Вы наверняка знаете, как поменять обои на телефоне, а также добавлять и удалять папки и виджеты. Но знаете ли Вы, как удалять менять размер шрифта и его тип?

Все очень просто. В настройках выберите ДИСПЛЕЙ – ШРИФТ – СТИЛЬ ШРИФТА. Пред Вами предстанет список доступных шрифтов. Стоит, знать, что бесплатна лишь некоторая часть шрифта. Остальное колеблется от 1$ до 4$. Измененный шрифт будет доступен, как в меню телефона, так и в браузере. В этом меню Вы также можете изменеть размер шрифта: от крошечного до огромного.

2. Поменять стандартные иконки на Samsung Galaxy S5

Забавный факт: в разных странах мира разные иконки.

Но изменить их возможности нет. Потому, чтобы на главной странице Вашего Samsung Galaxy S5 не было всем известных иконок, которыми Вы почти не пользуетесь, то просто перетащите их в другое место. Освободите пространство для действительно нужных иконок и приложений.

3. Меняем цвет папок на Samsung Galaxy S5

В тему о папках. Samsung в данном смартфоне переосмыслил их дизайн. В Galaxy S4 папки более округлые, а в Galaxe S5 они уже квадратные. Но тут есть небольшой сюрприз – цвета. Нажмите на кнопку в виде трех точек на любой папке, и Вы сможете выбирать цвета. Доступны пять вариантов цвета: синий, коричневый, зеленый, серый и бордовый.

4. Сделать домашний экран в виде 3D на Samsung Galaxy S5

Проведите пальцем по экрану справа налево, и Вы увидите, как тонко экраны сменяют друг друга. Два сменяющихся экрана создают эффект 3D. Samsung Galaxy S5 предоставляет и другие варианты перелистывания. Сначала найдите пустое место на домашнем экране, нажмите на него и удерживайте до тех пор, пока не появится элементы управления. Выберите кнопку НАСТРОЙКИ, а затем ЭФФЕКТ ПЕРЕХОДА. Появится меню с видами перелистывания. Здесь же эту функцию можно и вовсе отключить.

5. Закройте «Мой журнал» на Samsung Galaxy S5

Если Вы решили, что Вам не нужна функция My Magazine на Samsung Galaxy S5, то ее можно легко отключить. Необходимо все также войти в меню НАСТРОЙКИ ЭКРАНА.

Даня дополнительная функция Flipboard расположена левее остальных домашних столов. Чтобы перейти в My Magazine нужно перелистнуть экран вправо. Эта функция установлена по умолчанию.

6. Креативные заставки Daydream на Samsung Galaxy S5

Чтобы выключить режим Daydream, следует перейти в меню НАСТРОЙКИ – ДИСПЛЕЙ – DAYDREAM.

7. Девиз на экран

В Galaxy S5 сохранилась возможность оставлять на экране блокировки напоминания, девиз или написать свое имя. Правда, в случае с S5 шрифт данного текста уменьшился, но не исчез вовсе.

Текст сообщения можно редактировать, перейдя в НАСТРОЙКИ – БЛОКИРОВКА ЭКРАНА – ДАННЫЕ О ВЛАДЕЛЬЦЕ. В скрытом поле Вы можете ввести сообщение любого типа. И вовремя разблокировки телефона Вы обязательно заметите сообщение-напоминалку.

Сегодня полеты в космос не относятся к фантастическим историям, но, к сожалению, современный космический корабль еще очень сильно отличается от тех, которые показывают в фильмах.

Данная статья предназначена для лиц старше 18 лет

А вам уже исполнилось 18?

Космические корабли России и

Космические корабли будущего

Космический корабль: какой он

На

Космический корабль, как он работает?

Масса современных космолетов напрямую связана с тем, как высоко они летают. Главная задача пилотируемых космолетов ‒ безопасность.

Спускаемый аппарат СОЮЗ стал первой космической серией Советского Союза. В этот период между СССР и США шла гонка вооружения. Если сравнивать размеры и подход к вопросу строительства, то руководство СССР делало все для скорейшего покорения космоса. Понятно, почему сегодня не строят аналогичные аппараты. Вряд ли кто-то возьмется строить по схеме, в которой отсутствует личное пространство космонавтов. Современные космолеты оборудованы и комнатами для отдыха экипажа, и спускаемой капсулой, главной задачей которой является в тот момент, как осуществляется посадка, сделать ее максимально мягкой.

Первый космический корабль: история создания

Отцом космонавтики справедливо считается Циолковский. На основе его учений Годдрадпостроил ракетный двигатель.

Ученые, которые трудились в Советском Союзе, стали первыми, кто сконструировал и смог запустить искусственный спутник. Также они стали первыми, кто изобрел возможность запуска в космос живого существа. Штаты осознают, что Союз стал первым, кто создал летательный аппарат, способный выйти в космос с человеком. Отцом ракетостроения справедливо называют Королева, который вошел в историю как тот, кто придумал, как преодолеть земное притяжение, и смог создать первый пилотируемый космический корабль. Сегодня даже малыши знают, в каком году запустили первый корабль с человеком на борту, но мало кто помнит о вкладе Королева в этот процесс.

Экипаж и его безопасность во время полета

Главная задача сегодня — безопасность экипажа, ведь он проводит много времени на высоте полета. При строении летательного устройства важно, из какого металла его делают. В ракетостроении используются следующие типы металлов:

  1. Алюминий ‒ позволяет значительно увеличить размеры космолета, поскольку отличается легкостью.
  2. Железо ‒ замечательно справляется со всеми нагрузками на корпус корабля.
  3. Медь ‒ обладает высокойтеплопроводимостью.
  4. Серебро ‒ надежно связывает медь и сталь.
  5. Из титановых сплавов изготавливают баки для жидкого кислорода и водорода.

Современная система жизнеобеспечения позволяет создать привычную для человека атмосферу. Многие мальчишки видят, как они летают в космосе, забывая об очень большой перегрузке космонавта при старте.

Самый большой космический корабль в мире

Среди боевых кораблей большой популярностью пользуются истребители и перехватчики. Современный грузовой корабль имеет следующую классификацию:

  1. Зонд — это исследовательский корабль.
  2. Капсула — грузовой отсек для доставки или спасательных операций экипажа.
  3. Модуль — на орбиту выводится беспилотным носителем. Современные модули делятся на 3 категории.
  4. Ракета. Прототипом для создания послужили военные разработки.
  5. Челнок — многоразовые конструкции для доставки необходимого груза.
  6. Станции — самые большие космические корабли. Сегодня в открытом космосе находятся не только русские, но и французские, китайские и другие.

Буран — космический корабль, вошедший в историю

Первым космическим кораблем, вышедшим в космос, стал Восток. После федерация ракетостроения СССР начала выпуск кораблей Союз. Намного позже стали выпускать Клиперы и Русь. На все эти пилотируемые проекты федерация возлагает огромные надежды.

В 1960 году корабль Восток своим полетом доказал возможность выхода человека в космос. 12 апреля 1961 года Восток 1 совершил виток вокруг Земли. А вот вопрос, кто летал на корабле Восток 1, почему-то вызывает затруднение. Может быть дело в том, что мы просто не знаем, что свой первый полет Гагарин совершил именно на этом корабле? В том же году впервые на орбиту вышел корабль Восток 2, в котором находилось сразу два космонавта, один из которых вышел за пределы корабля в космосе. Это был прогресс. А уже в 1965 году Восход 2 смог выйти в открытый космос. История корабля восход 2 была экранизирована.

Восток 3 установил новый мировой рекорд по времени пребывания корабля в космосе. Последним кораблем серии стал Восток 6.

Американский шатл серии Аполлон открыл новые горизонты. Ведь в 1968 Аполлон 11 смог первым приземлиться на Луну. Сегодня существует несколько проектов по разработке космопланов будущего, такие как Гермес и Колумб.

Салют — серия межорбитальных космических станций Советского Союза. Салют 7 известна тем, что потерпела крушение.

Следующим космолетом, история которого вызывает интерес, стал Буран, кстати, интересно, где он сейчас находится. В 1988 году он совершил свой первый и последний полет. После многоразовых разборов и перевозок путь передвижения Бурана потерялся. Известное последнее местонахождение космического корабля Буранв Сочи, работы по нему законсервированы. Однако буря вокруг этого проекта до сих пор не утихла, и дальнейшая судьба заброшенного проекта Буран вызывает интерес у многих. А в Москве внутри макета космолета Буран на ВДНХ создан интерактивный музейный комплекс.

Джемини — серия кораблей американских конструкторов. Заменили проект Меркурий и смогли сделать спираль на орбите.

Американские корабли с названием Спейсшатл стали своеобразными челноками, совершая более 100 полетов между объектами. Вторым Спейсшатлом стал Челенджер.

Не может не заинтересовать история планеты Нибиру, которая признана кораблем-надзирателем. Нибиру уже дважды приближалась на опасное расстояние к Земле, но оба раза столкновения удалось избежать.

Драгон — космолет, который в 2018 году должен был совершить полет на планету Марс. В 2014 году федерация, ссылаясь на технические характеристики и состояние корабля Дракон, отложила запуск. Не так давно произошло еще одно событие: компания Боинг сделала заявление, что также начала разработки по созданию марсохода.

Первым в истории многоразовым кораблем универсалом должен был стать аппарат под названием Заря. Заря — это первая разработка транспортного корабля многоразового использования, на который федерация полагала очень большие надежды.

Прорывом считается возможность использования ядерных установок в космосе. Для этих целей начались работы по транспортно-энергетическому модулю. Параллельно ведутся разработки по проекту Прометей — компактному ядерному реактору для ракет и космолетов.

Китайский корабль Шэньчжоу 11 стартовал в 2016 году с двумя астронавтами, которые должны были провести в космосе 33 дня.

Скорость космического корабля (км/ч)

Минимальной скоростью, с которой можно выйти на орбиту вокруг Земли считается 8 км/с. Сегодня нет надобности разрабатывать самый быстрый в мире корабль, поскольку мы находимся в самом начале космического пространства. Ведь максимальная высота, которой мы смогли достичь в космосе, всего 500 км. Рекорд самого быстрого передвижения в космосе был установлен в 1969 году, и пока побить его не удалось. На космическом корабле Аполлон 10 трое космонавтов, побывав на орбите Луны, возвращались домой. Капсула, которая должна была доставить их из полета, сумела развить скорость 39,897 км/ч. Для сравнения давайте рассмотрим, с какой скоростью летит космическая станция. Максимально она может развиться до 27 600 км/ч.

Заброшенные космические корабли

Сегодня для космолетов, пришедших в негодность, создали кладбище втихом океане, где могут найти свой последний приют десятки заброшенных космических кораблей. Катастрофы космических кораблей

В космосе случаются катастрофы, часто забирающие жизни. Наиболее частыми, как ни странно, являются аварии, которые происходят из-за столкновения с космическим мусором. При столкновении орбита движения объекта смещается и становится причиной крушения и повреждений, часто становящихся причиной взрыва. Самой известной катастрофой является гибель пилотируемого американского корабля Челленджер.

Ядерный двигатель для космических кораблей 2017

Сегодня ученые работают над проектами по созданию атомного электродвигателя. Эти разработки подразумевают покорение космоса с помощью фотонных двигателей. Российские ученные планируют уже в скором будущем приступить к испытаниям термоядерного двигателя.

Космические корабли России и США

Стремительный интерес к космосу возник в годы Холодной войны между СССР и США. Американские ученые признали в российских коллегах достойных соперников. Советское ракетостроение продолжало развиваться, и после распада государства его приемником стала Россия. Конечно, космолеты, накоторых летают российские космонавты, значительно отличаются от первых кораблей. Более того, сегодня, благодаря успешным разработкам американских ученых, космические корабли стали многоразовыми.

Космические корабли будущего

Сегодня все больший интерес вызывают проекты, в результате которых человечество сможет совершать более длительные путешествия. Современные разработки уже готовят корабли к межзвездным экспедициям.

Место, откуда запускают космические корабли

Увидеть своими глазами запуск космического корабля на старте — мечта многих. Возможно, это связано с тем, что первый запуск не всегда приводит к желаемому результату. Но благодаря Интернету мы можем увидеть, как взлетает корабль. Учитывая тот факт, что наблюдающим за запуском пилотируемого корабля следует находиться достаточно далеко, мы можем представить, что находимся на взлетной площадке.

Космический корабль: какой он внутри?

Сегодня, благодаря музейным экспонатам, мы воочию можем увидеть устройство таких кораблей, как Союз. Конечно, изнутри первые корабли были очень простыми. Интерьер более современных вариантов выдержан в спокойных тонах. Устройство любого космического корабля обязательно пугает нас множеством рычажков и кнопочек. И это добавляет гордости за тех, кто смог запомнить, как устроен корабль, и, тем более, научился управлять им.

На каких космических кораблях летают сейчас?

Новые космические корабли своим внешним видом подтверждают, что фантастика стала действительностью. Сегодня никого уже не удивишь тем, что стыковка космических кораблей — реальность. И мало кто помнит о том, что первая в мире такая стыковка произошла еще в далеком 1967 году...

В ноябре прошлого года во время TVIW (астрономического семинара в Теннесси, посвященного межзвездным перелетам) Роб Суинни – бывший командир эскадрильи Королевских Военно-воздушных сил, инженер и магистр наук, ответственный за проект «Икар» - представил доклад о работе, проделанной над проектом за последнее время. Суинни освежил в памяти публики историю «Икара»: от вдохновения идеями проекта «Дедал», освещенными в докладе BIS (Британское межпланетное общество – старейшая организация, поддерживающая космические исследования) в 1978, до совместного решения БИС и компании энтузиастов Tau Zero возобновить исследования в 2009 году, и до последних известий о проекте, датированных 2014 годом.

Оригинальный проект 78-го года имел простую по формулировке, но сложную в осуществлении цель – ответить на вопрос, поставленный Энрике Ферми: «Если существует разумная жизнь за пределами Земли, и межзвездные перелеты возможны, то почему нет доказательств наличия других инопланетных цивилизаций?». Исследования «Дедала» были направлены на разработку дизайна межзвездного космического корабля с использованием существующих технологий в разумных экстраполяциях. И результаты работы прогремели на весь научный мир: создание такого корабля действительно возможно. Доклад о проекте был подкреплен детальным планом корабля, использующего термоядерный синтез дейтерия-гелия-3 из предварительно заготовленных гранул. «Дедал» затем служил ориентиром для всех последующих разработок в сфере межзвездных перелетов в течение 30 лет.

Однако после такого долгого срока было необходимо пересмотреть идеи и технические решения, принятые в «Дедале», чтобы оценить, насколько они выдержали проверку временем. Кроме того, за этот период совершались новые открытия, изменение конструкции в соответствии с ними улучшило бы общие показатели корабля. Также организаторы хотели заинтересовать подрастающее поколение астрономией и строительством межзвездных космических станций. Новый проект был назван в честь Икара, сына Дедала, что, не смотря на негативный оттенок имени, соответствовало первым словам в отчете 78-го года:

«Мы надеемся, что этот вариант заменит собой будущий дизайн, аналог Икара, в котором найдут отображения последние открытия и технические инновации, чтобы Икар смог достичь еще непокоренных Дедалом высот. Надеемся, благодаря развитию наших идей настанет день, когда человечество буквально прикоснется к звездам».

Итак, «Икар» создан именно как продолжение «Дедала». Показатели старого проекта и по сей день выглядят весьма многообещающе, но все же должны быть доработаны и обновлены:

1) В «Дедале» использовались релятивистские пучки электронов для компрессии гранул топлива, но последующие исследования показали, что этот метод не способен дать необходимый импульс. Вместо него в лабораториях для термоядерного синтеза используют пучки ионов. Тем не менее, такой просчет, стоивший Национальному комплексу термоядерных реакций 20 лет работы и 4 миллиардов долларов, показал сложность обращения с термоядерным синтезом даже в идеальных условиях.

2) Главным препятствием, с которым столкнулся «Дедал» - Гелий-3. Его нет на Земле, и поэтому добывать его нужно из отдаленных от нашей планеты газовых гигантов. Этот процесс слишком дорогостоящий и сложный.

3) Еще одна проблема, которую придется решить «Икару» - брак информации об ядерных реакциях. Именно недостаток сведений дал возможность 30 лет назад сделать весьма оптимистичные расчеты воздействия облучения всего корабля гамма-лучами и нейтронами, без выброса которых не обойтись двигателю на термоядерном синтезе.

4) Тритий был использован в гранулах топлива для зажигания, но тепла от распада его атомов выделялось слишком много. Без должной системы охлаждения зажигание топлива будет сопровождаться зажиганием всего остального.

5) Декомпрессия баков с топливом вследствие опорожнения может стать причиной взрыва в камере сгорания. Для решения этой проблемы в конструкцию бака добавлены утяжелители, уравновешивающие давление в разных частях механизма.

6) Последняя сложность – обслуживание судна. По проекту, корабль оснащен парой роботов, похожих на R2D2, которые при помощи диагностических алгоритмов будут выявлять и устранять возможные повреждения. Такие технологии кажутся очень сложными даже сейчас, в компьютерную эру, что уж говорить о 70-х.

Новая команда дизайнеров уже не ограничена созданием маневренного корабля. Для исследования объектов «Икар» использует зонды, перевозимые на борту судна. Это не только упрощает задачу дизайнеров, но и значительно уменьшает время на изучение звездных систем. Вместо дейтерия-гелия-3, новый космический корабль работает на чистом дейтерий-дейтерие. Не смотря на больший выброс нейтронов, новое топливо не только увеличит КПД двигателей, но и избавит от необходимости добывать ресурсы с поверхности других планет. Дейтерий активно добывается из океанов и используется в АЭС, работающих на тяжелой воде.

Тем не менее, человечеству до сих пор не удалось получить контролируемую реакцию распада с выделением энергии. Затянувшаяся гонка лабораторий всего мира за экзотермическим ядерным синтезом тормозит проектирование корабля. Так что вопрос об оптимальном топливе для межзвездного судна остается открытым. В попытке найти решение в 2013 году был проведен внутренний конкурс среди подразделений БИС. Выиграла команда WWAR Ghost из Мюнхенского университета. Их дизайн основан на термоядерном синтезе при помощи лазера, который обеспечивает быстрое нагревание топлива до необходимой температуры.

Не смотря на оригинальность идеи и некоторых инженерных ходов, конкурсанты не смогли решить главную дилемму – выбор топлива. К тому же корабль-победитель огромен. Он превосходит по размерам «Дедала» в 4-5 раз, а другие методы термоядерного синтеза могут нуждаться в меньшем пространстве.

Соответственно, было принято решение продвигать 2 типа двигателей: основанный на термоядерном синтезе и базирующийся на пинче Беннета (плазменный двигатель). Кроме того, параллельно дейтерий-дейтерию рассматривают и старую версию с тритием-гелием-3. Фактически гелий-3 дает лучшие результаты в любом виде двигателей, так что ученые работают над способами его получения.

В работах всех участников конкурса прослеживается интересная зависимость: некоторые элементы конструкции (зонды для исследования окружающей среды, хранилища топлива, системы вторичного электропитания и прочие) любого корабля остаются неизменными. Однозначно можно утверждать следующее:

  1. Корабль будет горячим. Любой способ сжигания любого из представленных видов топлива сопровождается выбросом большого количества тепла. Дейтерий требует наличия массивной системы охлаждения из-за непосредственного выделения тепловой энергии во время реакции. Магнитно-плазменный двигатель будет создавать вихревые токи в окружающих металлах, также нагревая их. На Земле уже существуют радиаторы достаточной мощности, чтобы эффективно охлаждать тела температурой более 1000 C, осталось адаптировать их для нужд и условий звездолета.
  2. Судно будет колоссальных размеров. Одной из главных задач, поставленных перед проектом «Икар», было уменьшение габаритов, но со временем стало понятно, что для термоядерных реакций требуется много пространства. Даже варианты дизайна с самой маленькой массой весят десятки тысяч тонн.
  3. Корабль будет длинным. «Дедал» был весьма компактен, каждая его часть совмещалась с другой, как матрешка. В «Икаре» попытки минимизировать радиоактивное воздействие на судно привели к его удлинению (это хорошо продемонстрировано в проекте «Светлячок» за авторством Роберта Фриленда).

Роб Суинни сообщил, что к проекту «Икар» присоединилась группа из Университета Дрексела. «Новички» продвигают идею использования PJMIF (системы, основанной на струйной подаче плазмы при помощи магнитов, при этом плазма расслаивается, обеспечивая условия для ядерных реакций). Этот принцип на данный момент самый эффективный. По сути, это симбиоз двух методов ядерных реакций, он вобрал в себя все плюсы инерциального и магнитного термоядерного синтеза, такие как уменьшение массы конструкции, и значительное уменьшение стоимости. Их проект называется «Зевс».

После этой встречи состоялся TVIW, на котором Суинни обозначил предварительную дату завершения проекта «Икар» – август 2015 года. Последний доклад будет включать в себя упоминания о модификациях старых наработок «Дедала» и нововведениях, полностью созданных новой командой. Завершил семинар монолог Роба Суинни, в котором он сказал: «Загадки Вселенной ждут нас где-то там! Время выбираться отсюда!»

Интересно, что новый проект неразрывно связан со своим предшественником. Транспортом для доставки деталей и топлива на малую орбиту Земли во время строительства «Икара» может стать «Циклоп» - космический корабль малого радиуса действия, который разрабатывается под руководством Алана Бонда (одного из инженеров, трудившихся над «Дедалом»).