Прохождение «Игр разума»: наиболее сложные уровни. Игры разума – особенности прохождения


Игры разума – мозговой тренажер, в котором содержится около 17 задачек разного уровня сложности. Игру оценит каждый, кто любит раскладывать все по своим местам и готов потратит ни один час, думая над головоломкой. Почему игра игры разума так интересна пользователя, особенности и занятные детали прохождения игры Игры разума.

Что нужно знать об Играх разума?

Обсудим сюжет, управление, графику и звук в игре. Так как каждый элемент создает ореол загадочности и настраивает на серьезный лад. Всего было использовано больше 20 популярных игр, затрагивающих последние три века. Но самое лучшее – это 250 уровней сложностей, которые невозможно пройти за пару дней.

Сюжетная линия

Сюжет начинается со сложностей, потому что, как войти в Игры разума, поймет не каждый. Чтобы увидеть старт, нужно менять картинку, как пазлы до тех пор, пока не появится нужная с надписью «Игры разума». На каждом шагу можно получить подсказки, но многое зависит от ваших действий. Потому что текст меняется, ориентируясь на ваши решения. Чтобы пройти до конца нужно приложить не только усилия, но и использовать логику, интеллект и находчивость. Всего предлагается несколько мини-игр:

  • шахматы;
  • морской бой;
  • реверси;
  • пятнашки;
  • и многое другое;

Оформление

Дизайн выполнен просто и понятно, потому что головоломки занимают весь экран, а настройки и подсказки высвечиваются в нижней части экрана в виде всплывающих окон. Двигать шахматами, шашками или кусками пазла можно при помощи пальца, а настройки сразу ориентированы на пользователя, поэтому не нужно их менять. Если вы ошиблись с выбором, зашли в тупик – начинайте игру заново. Для этого кликнете по иконке в верхнем левом углу.

Графическое оформление

Над оттенками и реалистичностью головоломок в Играх разума создатели постарались. Так как морской бой представлен ярко-синими полями, а шахматная доска имеет классический дизайн. Выделим и цитаты, появляющиеся на каждом этапе, которые касаются интеллектуального развития. Первый год приложение не обновлялось из-за конфликта с издателем и iOS. Но теперь работа над оформлением началась опять, поэтому новые версии порадуют более ярким внешним видом. Надеемся, что получится избавиться от таких неудобств, как перемещение кораблей в морском бое (что сейчас приходится делать кончиком пальца), небольшого размера игровой зоны.

Музыка

Известных песен или навязчивых мелодий в процессе игры нет, потому что звуковое сопровождение состоит из трех-четырёх мелодий. Но их можно отключить в меню настроек. Отметит, что Игры разума – одно из немногих приложений интеллектуального характера, которое имеет озвучку.

Немного о покупках в игре

Игры разума скачать предлагается бесплатно, но внутри есть два типа покупок: для выключения рекламы и для пропуска головоломки, а значит, и перехода на новый уровень. Первый вид покупок используют редко, если надоедает третированная реклама, второй – более распространён. Опираясь на отзывы пользователей, многих первые испытания ставят в тупик и приходится делать покупку. Средняя стоимость за отключение рекламы – 15 грн.

Хитрости и особенности прохождения

Есть хитрости прохождения Игр разума, которые касаются каждой головоломки:

  • Шахматы, в которых есть по две черных и белых фигуры. Вам нужно двигать верхней черной фигурой вправо и вниз по диагонали, а белой – влево и вниз. Далее разместите над черной фигурой – белую, а над белой – черную. Важно, чтобы фигуры одного цвета стояли по диагонали и они пересекались. По итогу, разметите слева доски – две белых, а справа – черных;
  • при Реверсии нужно занимать боковые стенки для выигрыша;
  • Пятнашки проходятся по той же схеме, что и в жизни;
  • для прохождения игры «Кости», следите, чтобы каждая из них указывала направление на доске. Но нельзя указывать три одинаковых направления подряд;
  • в кубике «Рубика» нужно сместить пару цветов в мертвые зоны;
  • при игре в «Магический квадрат» нужно расположить фишки без повторения, а сумма по горизонтали и вертикали была одинаковой, равной определенному числу;

Если вы ранее играли в данные головоломки в реальности, то с прохождением Игр разума вопросов возникать не должно, хоть и времени это отнимет немало.

Жизнь - большинства людей, это процесс, представляющий собой игры Разума.

Основная способность Разума - создавать новые конструкты, мысли и концепции и воспринимать окружающий мир через их призму. Остальные способности базируются на этом.

В определенный момент, Разум обособляется, воображая себя отдельным индивидом, т.е. становится индивидуализированным. Происходит это благодаря его способности к отождествлению, различению и ассоциированию. Так возникает разделение на «я» и «не я», наблюдателя и наблюдаемое - и это начало существования Эго.

Разум делит абсолютно все, что попадает в его поле зрения, на две части, создавая из того, что было когда-то Целостным, много новых понятий, конструктов и полюсов, например «хорошее и плохое», «правильное и неправильное», «желательное и нежелательное» и т.д. Разум создает тысячи новых полярностей, через призму которых, происходит оценка мира. Это его работа, его способ существования, ведь основная «обязанность» Разума - создавать.

Именно благодаря этому разделению, возникает сама возможность Игры. Игра - это попытка достичь противоположного полюса какой-либо полярности. Это движение от полюса «у меня этого нет» к полюсу «у меня это есть», где под словом «это» может подразумеваться что угодно, будь то какая-то вещь, состояние, качество, другая игра, отсутствие игры и т.д. - что угодно.

Отсюда возникают желания, стремления, ощущения и т.д., которые еще больше затягивают в эти бесконечные игры Разума.

Игры возможны также благодаря тому, что Разум создает полярность «прошлое-будущее», что в свою очередь создает иллюзию времени, которое необходимо для движения от одного полюса к другому. Помимо иллюзии времени, Разум так же создает иллюзии пространства-материи-энергии, и многие другие - все это лишь декорации в его любительском Театре.

Чтобы продолжать быть индивидуализированным, Разум должен иметь игру или игры. Поэтому для него наличие игры лучше, чем ее отсутствие. Выигрыш и проигрыш не так важны, как само наличие игры.

Индивидуализированный Разум-Эго сохраняет запись прошлых игр. Чтобы выиграть в очередной игре, он использует свои или чужие успешные шаблоны из других (прошлых) игр.

Всегда выигрывать Разуму-Эго неинтересно, поэтому он допускает возможность проигрыша и в конечном итоге проигрывает. Делается это не просто от «скуки», а из-за выгоды, ведь для увеличения числа Игр необходим внутренний конфликт. Нет лучшего сценария конфликта, чем проигрыш в очередной Игре.

Записи прошлых игр влияют на индивида - на его уровень осознания жизни и игр, его состояние и поведение. Зафиксированность в игровых ролях ограничивает его свободу.

Дальнейшее продолжение игр приводит ко все большему отождествлению, запутанности и глупости, и, соответственно, к забыванию своей изначальной природы - чистого Сознания. Отождествленности с игровыми ролями накапливаются и позже подавляются, становясь недоступными(уходят в подСознание) но сами по себе не исчезают и продолжают влиять на индивида.

Вернуть свою изначальную природу и способности можно путем выхода из игр прошлого (и будущего!) - из игровых ролей, убеждений и шаблонов (стереотипов). Это достигается за счет нейтрализации полярностей, которые так старательно создавал наш Разум и которые имели место в прошлых играх, а также за счет проработки определенных механизмов ума и прошлых игровых ролей и шаблонов.

Фактически, это работа по опустошению ума и стиранию Эго.И это самый надежный способ, так как дает стабильное (а не временное)разотождествление и выход за пределы дуального ума.

Пустая кушетка

Безопасность и доверие – это база любых отношений....

В стремлении познать себя главными препятствиями являются:

Блуждание ума во времени и пространстве.

Вовлеченность в происходящее, утягивающее ваше внимание в рутину повседневности.

Оценочность вещей и событий, построенная на убеждениях: как должно быть и чего быть не может, что правильно и что неправильно, чего можно и чего нельзя.

Обеспокоенность и взволнованность постоянно куда-то спешащего ума, искажающая воспринимаемый мир.

Своё обучение следует начинать с наблюдения и изучения своих мыслей, при этом развивая в себе способность к различению истинного от иллюзорного и избавляясь от того, что препятствует самопознанию.

Поначалу вам может показаться, что сложно сразу избавиться от беспокойств и переживаний , думать, о чём захочется, контролировать свои эмоции . Некоторые могут подумать, что жизнь без эмоций не интересна, что так можно стать безэмоциональным роботом. Но ещё ни один человек, достигший высшего состояния сознания, роботом не стал. Эмоции же никуда при этом не исчезают, а только становятся контролируемыми, энергия же не распыляется на бесполезные переживания, а используется по назначению.

Излишняя эмоциональность приводит к потере энергии. Когда вы испытываете положительную эмоцию, вы сжигаете свою жизненную энергию и радуетесь, любуясь этим огнём. В случае отрицательной эмоции вы не только сжигаете свою энергию, а ещё и поджариваете себя на этом огне.

Сама мысль о том, что вы можете стать безэмоциональным как робот, - лишь очередная идея вашего ума, который, не желая утратить своё доминирование над вами, ищет причины, чтобы саботировать наведение в нём порядка.

Когда ум не дисциплинирован, то он ловко манипулирует вашими действиями, наказывая вас переживанием или поощряя удовольствием. Приводя в порядок свои мысли, вы лишаете ум возможности управлять вами. И ум будет всячески сопротивляться, используя такие уловки как лень, страх, переживания, беспокойства или подыгрывать вам, создавая даже ощущение радости победы над ним, чтобы ввести вас в заблуждение. Помните, что любая эмоция, которую вызывает ваш ум, - это его саботаж, сопротивление самопознанию.

Следует научиться распознавать игры разума и не попадаться на уловки своего ума . В противном случае можно потратить многие годы, думая, что занимаетесь духовными практиками, но так ничего и не достичь.

Чтобы не попадаться на уловки своего ума, используйте следующие шесть правил :

1. Учитесь наблюдать за своими мыслями, развивая при этом в себе способность к различению – это лучший способ познать себя .

2. Не вовлекайтесь в происходящее в уме, не позволяйте уму затаскивать вас в рутину повседневности, не блуждайте умом во времени и пространстве.

3. Не позволяйте уму контролировать ваши действия, поощряя или наказывая вас. Следите за теми эмоциями, которые он в вас вызывает, избавьтесь от ненужных беспокойств и переживаний.

4. Разрушайте все свои убеждения, стереотипы, которые плотной стеной окружили вас и не дают возможности смотреть дальше них.

5. Не позволяйте уму создавать новые убеждения. Следите за тем, чтобы новые идеи вашего ума не становились вашими убеждениями.

6. Постоянно практикуйте наблюдение своих мыслей независимо от вашего эмоционального состояния. Не позволяйте уму находить причины для отлынивания и саботажа.

Станислав Милевич

, Джонни Депп , Рэйф Файнс , Джаред Лето , Брэд Питт , Алек Болдуин , Мел Гибсон , Шон Пенн , Гай Пирс , Мэттью Бродерик , Гари Олдман и Киану Ривз .

  • Постельная сцена между героями Кроу и Коннелли была вырезана из финальной версии картины.
  • Джон Нэш (которого в фильме играет Рассел Кроу) был приглашен на съемочную площадку, чтобы помочь актерам достовернее сыграть свои роли. Рассел Кроу позднее признался, что был восхищен тем, как Джон совершает движения руками, и попытался проделать то же самое в ходе съемок.
  • На роль Алисии пробовались Порша де Росси , Катрин МакКормак , Мег Райан , Рэйчел Гриффитс и Аманда Пит . Однако Райан выбыла ещё до начала производства. Также на роль Алисии претендовала Сальма Хайек — любопытно, что она родилась в том же городке Эль-Сальвадор, что и её несостоявшаяся героиня. Продюсеры сначала не думали о Дженнифер Коннелли для роли Алисии. До этого она сыграла главную роль в фильме «Реквием по мечте » вместе с Джаредом Лето . Когда Лето проходил кастинг на роль Джона, Коннелли помогала ему, сидя напротив и читая текст Алисии (таким образом они разыгрывали один из диалогов). Лето продюсеры не взяли, а Коннелли в образе Алисии им понравилась. В итоге актриса была утверждена на роль после того, как Рон Ховард провёл сравнение её и Алисии Нэш — сравнению подверглись образование и черты лица.
  • Гарвардские сцены на самом деле были отсняты в Манхэттенском Колледже.
  • За право экранизировать жизнь Джона Нэша боролись два претендента-продюсера. Победу в этом споре одержал Брайн Грейзер , проигравшим же стал Скотт Рудин .
  • Несмотря на то, что картина представляет из себя некую биографию жизни Джона Нэша, кое-какие детали жизни великого математика были намеренно упущены: 1) Джон был женат несколько раз; 2) в молодости Джон был бисексуалом — имел близкие отношения как с женщинами, так и с мужчинами; 3) у Джона был внебрачный ребенок.
  • Джон Нэш действительно получил Нобелевскую премию, но не один, а вместе с коллегами - Рейнхардом Селтеном и венгром Яношем Харсаньи. Более того, основателем «Теории Игр» стал другой венгр - Янош Нейман (Джон фон Нейман). Нэш отличился тем, что сумел применить положения «теории игр» в мире бизнеса.
  • В роли рукописи, которую молодой Джон Нэш показывает своему куратору, профессору Хелинджеру, выступает подлинная копия статьи, напечатанной в журнале Econometrica под заголовком «Задача совершения сделки».
  • Сценарист фильма Акива Голдсман имел немалый опыт общения с душевнобольными людьми: в свою бытность врачом он лично разрабатывал методики восстановления душевного здоровья детей и взрослых.
  • Куратором фильма по математической части стал профессор Барнардского колледжа Дэйв Байер — именно его рукой Рассел Кроу «выводит» на доске мудрёные формулы. «Мудрёные формулы» при внимательном рассмотрении представляют собой просто бессмысленный набор греческих букв, стрелок и математических знаков. Видимо, профессору зря платили зарплату.
  • В фильме Дженнифер Коннелли играет жену героя Рассела Кроу . В реальной же жизни, ее муж — Пол Беттани , который сыграл роль друга Кроу.
  • Съемки начались на следующий день после Оскаровской церемонии, на которой Рассел получил награду как лучший актер за «Гладиатора ».
  • Герой фильма — математик Джон Форбс Нэш, которого сыграл Рассел Кроу , погиб в автокатастрофе в Лос-Анджелесе 23 мая 2015 года. Ему было 86 лет. Вместе с ним погибла его жена Алисия. Катастрофа произошла в результате того, что водитель такси, на котором ехали математик и его жена, не справился с управлением, автомобиль врезался в ограждение.
  • Фильм снят по мотивам книги Сильвии Насар «A Beautiful Mind: The Life of Mathematical Genius and Nobel Laureate John Nash» («Прекрасный разум: Жизнь гения математики и нобелевского лауреата Джона Нэша»).
  • Дэйв Байер , консультант фильма по математической части, появляется в фильме в роли-камео как один из преподавателей, который вручает ручку Нэшу на церемонии вручения ручек ближе к концу фильма.
  • Первоначально было решено просто старить Рассела Кроу на протяжении всего фильма; однако, по предложению актёра, мастера грима придавали его лицу черты, присущие настоящему Джону Нэшу. Грег Кэнном использовал новейшие средства в области грима, например, силикон, который мог имитировать реальную кожу и сокращал время наложения грима с восьми до четырёх часов. Кроу также применял множество зубных протезов, которые создавали неправильный прикус.
  • Во время съёмок Ховард решил, что иллюзии Нэша должны будут всегда вводиться сначала звуковым, а затем уже зрительным рядами. Это не только даёт визуальное представление, но и позволяет показать видения глазами Нэша. Нужно сказать, что галлюцинации настоящего Нэша были только слуховыми, он не видел зрительных образов.
  • Изначально персонаж Чарльз Герман не должен был быть британцем; однако режиссёр Брайан Хелгеленд пригласил на проект Беттани из «Истории рыцаря». Создатели фильма согласились, что герой может быть британцем.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Когда Нэш впервые видит Паркера, он обращается к нему как к «большому брату» (намёк на роман Оруэлла «1984»). Ещё одна отсылка к Оруэллу происходит позднее, когда мы видим номер на двери кабинета Нэша — 101.
  • Реальные Джон и Алисия Нэш развелись во время пика его болезни, но Алисия из жалости позволяла ему жить в их доме. А во время съемок «Игр разума» они вновь поженились.
  • В части фильма, относящейся к периоду вручения Нобелевской Премии (1994 г.), Нэш говорит о том, что якобы принимает антипсихотики нового типа, однако в действительности Джон Нэш отказался от них еще в 1970 году, и его ремиссия не была связана с приемом нейролептиков.
  • У сына Нэша впоследствии также развилась шизофрения.
  • В сцене, когда Джона Нэша похищают «русские шпионы», среди учеников, наблюдающих за этим, можно заметить дочку режиссера Рона Ховарда и известную актрису —