Перейти к содержимому

Учёные рассказали, кому алкоголь может продлить жизнь.

1 минута чтения

Умеренное употребление алкоголя может продлить жизнь людям с больным сердцем примерно на год. Об этом говорят результаты исследований, опубликованных в журнале The JAMA Network.— Многие люди, страдающие сердечной недостаточностью, регулярно употребляют алкоголь. Мы выяснили, что небольшие дозы спиртного были связаны с долгой жизнью после получения подобного диагноза, — сообщают авторы статьи.В то же время учёные посоветовали людям, испытывающим проблемы с сердцем, не начинать пить, если они "не делали этого раньше".

Прокрутить вверх