Картины пин ап в высоком разрешении. Наряд пин ап – скромность с интимным подтекстом


Оригинальные плакаты в стиле пин-ап (pin-up) российского художника Валерия Барыкина очень популярны в интернете. Термин «пин-ап» происходит от англ. «to pin up» - прикалывать, приколотый к стене. (Из русскоязычного, современного жаргона сюда подошло бы словечко «прикалываться»). Пин ап – это американский поп-арт, искусство настенного плаката с полуобнаженными девушками на нем. Начали использовать эту технику рисунка рекламные мастера компании Coca Cola, а расцвет моды на эстетику «пин-ап» пришелся на 30-тые годы. Фривольные красотки на обложках журнальных изданий существенно повышали их тиражи. В следствии успеха, такие издания, как Eyeful, Beauty Parade, Titter – перешли на публикацию исключительно изображений девушек, которые получили прозвище «Pin-Up Girls ». Страницы с пикантными изображениями милашек украшали стены казарм, спортзалов, жилища холостяков и кабины водителей дальнобойщиков. Среди американских солдат были популярны постеры с изображением Бетти Грейбл . Она была одной из самых знаменитых моделей пин-ап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».

Многие из моделей картин были манекенщицами или знаменитостями, воспринимаемыми толпой как секс-символы. Для пин ап-изображений позировали такие известные красавицы и кинодивы, как Ава Гарднер, Анита Экберг, Бриджит Бардо и Дита фон Тиз.

Самой скандальной пинап-моделью считается американская фотомодель Бетти Пейдж , снимавшаяся в 1950-
1957 годах в таких стилях, как эротика, фетиш и pin-up. В 2005 году на экраны мира даже вышел провокативный фильм американского режиссера Мэри Хэррон — «Непристойная Бетти Пейдж», который рассказывает о легендарной красотке 50-тых годов, чья глубокая религиозность и простота так резко контрастировали с ее имиджем секс-иконы своего времени…

Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки, живущие по соседству», застигнутые врасплох во время неких пикантных ситуаций. Коммерчески успешный Элвгрен создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола, Дженерал Электрик и проиллюстрировал множество популярных журналов. Позже, известные художники-графики 50-х годов привнесли в стиль пин-ап иллюстраций уже намного больше откровения и фривольности.

Можете убедиться воочию как выглядят модели Элвгрена «до» — и их изображения «после»:


Художник Джордж Петти (George Petty) прославился в 1934 году своими иллюстрациями полуобнаженных игривых девушек, нарисованных специально для легендарного журнала Esquire. Позднее этих красоток так и прозвали -«Petty Girl», а их изображения приобрели чрезвычайную популярность. Во время Второй мировой войны американские летчики даже украшали картинками «Petty Girls» фюзеляжи своих истребителей. (Их можно было даже заметить в некоторых советских фильмах про войну, в сценах с участием ВВС союзников).


Кроме дипломированных художников, появлялись и талантливые самоучки вроде Эдварда Ранки (Edward Runci), писавшего картины маслом на холсте. Характерной особенностью его работ было то, что все девушки, написанные им в 50-х годах, были очень похожи на Мерелин Монро. Среди критиков ходили слухи, что многие работы Ранки на самом деле принадлежат кисти его супруги, подписывавшей картины их общей фамилией «Ранки».

В отличии от Элвгрина и других художников, Эрл Морен писал пастелью и никогда не использовал в свои работах один и тот же сюжет. Его работы всегда были более разнообразны, чем работы многих известных и популярных художников того времени. Одной из самых известных его моделей была Мэрилин Монро, позировавшая ему с 1946 по 1950 годы. Она позировала Эрлу Морену для «Испанки».

Совсем мало подробностей известно о жизни художника 40-50-х годов Эдварда Д’Энкона , хотя сохранились сотни его работ. Неповторимый, изящный стиль его живописи позволили Эдварду занять достойное место среди лучших художников в стиле pin-up . Хотя уже в 1960 -том году он отказался от этого стиля и прочих гламурных иллюстраций.

Идея российского художника Валерия Барыкина объединить две графические школы – американской рекламы и советской агитации – оказалась весьма успешной. А после того, как тысячи сетевых юзеров «перепостили» и растиражировали его творчество, оно даже стало восприниматься, как народное. Тем не менее, автор этих работ живет и трудится в Нижнем Новгороде. На сегодня, Валерий Барыкин самый известный художник России, работающий в этом стиле. Балансируя на грани кича, свои сатирические плакаты он стилизует под агитационные материалы СССР 50-60-х годов, и в тоже время, придает им характерные черты классических американских арт-постеров с изображением пин-ап-герлз. Равнодушных к такому искусству не остается. Добродушная ирония, гротеск, легкий налет ностальгии и провокативности в его работах перекликаются с творчеством его коллег «по цеху» — донецкой художницы , а так же российских художников и .

Кстати, эта внешняя легкомысленность и добродушная усмешка работ Барыкина скрывает от зрителя вполне профессиональный и тяжелый труд. Что бы создать одну такую «картинку», — как их называет сам автор –требуется около месяца. А если графическая основа плаката содержит фотографии реальных людей – то и дольше.

Например, на этой картине изображены трое друзей Валерия: известный галерист, фотограф и девушка из модельного агентства.

Часто Валерий создает иллюстрации при помощи заготовок: делает коллажи из старых фотографий и перерисовывает их в соответствии со своими задумками. Работы Валерия стали известны на всю страну благодаря публикации его работ в журнале Playboy под общим заголовком «Скромное обаяние социализма ».

Сам художник признается

«Я всегда был поклонником соцреализма. Я почитаю творчество Дейнеки и Пименова. Что бы не говорили приверженцы современного концептуального искусства, это целые школы, имена этих великих авторов уже вошли в историю. Их работы живут вне времени и вне пространства, так же как работы Пикассо, Леонардо да Винчи и т.д. Кроме того, направление соцреализма мне близко, потому что я вырос в эти годы…

Автор так же уверяет, что никого не хотел обидеть своим творчеством. Он любит советскую жизнь, ставшую уже историей. И его стиль это не колкая сатира, а скорее светлая ирония, вариант ностальгии по ушедшим временам. И судя по его работам, можно сказать, что «советский пин-ап » – это явление вполне органичное и вписывающееся в традицию соц-арта – субкультуры русского искусства: в то время как гражданину США на каждом шагу подмигивала красотка, предлагая освежиться, побриться или заглянуть в Макдоналдс, советскому человеку с плакатов грозили пальцем суровые женщины, милиционеры и пожарники…

Этот же стиль пин-ап (рin-up ) использовал для создания своего арт-проекта « » один из самых востребованных московских фотохудожников Евгений Дробышев. Кроме занятных картинок, там можно ознакомиться с рецептами популярных коктейлей.

По нижеприведенным работам — можете оценить творчество Валерия Барыкина.

Не только женщин и девушек можно представить в стиле пин-ап, но бывают и дети пин-ап. Современные художники всё чаще используют такие рисунки в портфолио или же для дизайна, а фотографы делают в таком стиле модные съемки. Мы расскажем вам о том, что такое стиль пин-ап и как можно одеть ребенка. […]

Гламурный пин-ап

Пин-ап – это самое современное направление в картинах и фотосессиях на сегодня. Он многие годы остается популярным, но именно в наше время он находится на пике и не оставляет равнодушными ни одну красавицу. Множество образов предлагается фотографами и стилистами для модниц, однако наиболее востребованным остается гламурный пин-ап. Пин-ап в Мурманске […]

Платья пин-ап

На сегодняшний день платья пин ап можно увидеть на фото самых знаменитых модниц, известных на всех мир. Почему эти платья так популярны и чем они привлекаются красоток, нам это и предстоит выяснить. Что такое пин ап? Прежде чем говорить об элементах стиля пин ап следует узнать о нем немного больше. […]

Пин ап 50 х

Пин ап 50 х – это самый пик данного стиля. Образы этих годов считаются классикой этого жанра, как и художники, которые создавали данные иллюстрации. Что такое пин-ап Пин-ап – это художественный стиль, который стал популярен во всём мире. В переводе на русский язык «пин ап» означает «пришпиливать» или же «прикреплять». […]

Наряд пин ап – скромность с интимным подтекстом.

Ничто не подчеркнёт правильные изгибы и красоту женского тела, как наряд в стиле пин ап. Пышные юбки, облегающие силуэт платья baby-doll, пестрые кофточки, платки - самые, что не на есть, женственны наряды. Сама мода на наряды пин ап пришла к нам из Америки в далеких 30-х и 40-х. В это […]

Календари в стиле пин ап: прекрасное в обыденном

Календари в стиле пин-ап – прекрасное решение для любителей нестандартного подхода к совершенно, казалось бы, обыденным вещам. Современный ритм жизни требует от каждого члена общества предельно точно распределять собственное время. Все современные гаджеты оснащены электронными календарями и планерами, что позволяет наперед планировать собственное время, включать уведомления о важных встречах и […]

Открытки в стиле пин ап

Еще с давних времен открытка является идеальным дополнением к основному подарку, практически незаменимым его атрибутом. Трепетные слова приветствия, сказанные дальнему родственнику по телефону, или же праздничный тост и море пожеланий имениннику – всё это, безусловно, прекрасно. Однако все слова обладают свойством забываться, а вот красивое поздравление, написанное на бумаге, сохраняет […]

Нарисованные девушки пин ап как идеал женской сексуальности

Нарисованные девушки пин ап: кто они? Недостижимый идеал? Скандальный образ? Просто кокетливое изображение, поднимающее боевой дух? За долгое время своего существования картинки пин ап и фото в этом стиле претерпели множество взлетов, падений и усовершенствований. Осталось неизменным лишь одно: пленяющая красота изображенных на них женщин. Выбрать среди пин ап изображений […]

Лица современного пин-апа: Cris De Lara

Что общего между игривостью, легкостью и Крис де Лара? Многие почитатели моды середины двадцатого века увидят связь невооруженным глазом. Тем, кто не знаком с творчеством известной бразильской художницы, мы советуем познакомиться с нашим материалом. Что такое pin-up и как он появился? Пин-ап – графический стиль, изображающий полуобнажённую девушку. Легкие юбки, […]

Новогодний пин-ап: праздник в стиле 60-x

Новогодний пин-ап прекрасно подойдет для всех любителей экспериментов. Всё новое – это хорошо забытое старое. Слышали такое выражение? Novogodniy pin-up – это создание удивительных образов, которые будто бы сошли с глянцевых журналов 60-х годов. Pin-up картинки очаровательных снегурочек, примерных домохозяек в платьях в «горошек» и таинственных винтажных дам – согласитесь, […]

Столкнувшись, многие называют их эпатажными и шокирующими. Сам же художник свои зарисовки называет сатирическими и относит их к бытовому жанру с карикатурным уклоном.

Владимир Казак - современный русский художник, который родился в Твери в 1973 году. В 1995 году окончил тверское художественное училище по специальности художник-оформитель.

Первоочередная цель искусства - поражать, а мое творчество - это своего рода защита от окружающего хищного мира.

Я окончил художественное училище в городе Твери. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки - Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором.


Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет... Работаю с журналами и рекламными агентствами, разумеется есть мечта нарисовать свою книгу.

Я люблю рисовать женщин и самолеты. Нет, не так. Сначала самолеты, потом женщин.

Главное достоинство speedpaint"а - свежесть восприятия. Очень часто бывает, что излишняя проработка деталей губит впечатление от работы. Человек может сидеть несколько дней, недель прорисовывать реснички, блички и складки, исправлять анатомию, но от законченной работы будет пахнуть только его потом. А в speedpaint"е он просто не успеет испортить! Да, на быстром рисунке, особенно если автор не Craig Mullins, сильнее видны огрехи, но их перевешивает возможность увидеть в обнаженном виде, то главное, что впечатлило автора и заставило его взяться за карандаш или планшетку.

На самом деле я ведь недавно начал рисовать на планшете. Рисование классическим способом другое, а с планшетом я считаю, что до сих пор не на «ты». С одной стороны, возможности его кажутся безграничными, с другой, за два активных года работы на нем (и еще три предыдущих периодических:) я не смог выработать достаточную твердость линии, которую могу делать карандашом или соусом на бумаге.

Дело в том, что курса классической композиции у меня не было, все, что удалось узнать самому не заменило систематического образования. Те навыки, что я получил в училище с приходом компьютеров можно было смело отправить в треш. Ну кому сейчас нужно писать плакатным пером или откатать градиент на планшете с помощью валика?

Что касается рисунков, то видимо мне просто очень нравится рисовать и иногда получается. В среднем на рисунок уходит час-полтора. Бывает быстрее, а бывает, что картинка засасывает и нет возможности вовремя остановится.

В моей непосредственной работе меня вдохновляет желание сделать бутылку/коробку/банку красивой. Однажды в другом городе на окне жилого дома я увидел букетик в пустой бутылке моего дизайна. Такое получше всякого Аварда...

Если говорить о рисунках, то даже не знаю конкретного источника вдохновения. Иногда вынимаешь из головы сюжет, который давно там вертелся и адаптируешь его, часто вдохновляешься работой коллеги - как он посмотрел на обычный для тебя предмет.

Много идей поставляют прогулки на велосипеде с дочерью по индустриальным окрестностям. Стругацкие отдыхают! Что меня никогда не вдохновляет так это японские мультфильмы и жанр «фентези». Там уже все так хорошо пережевано, что осталось только проглотить и забыть.



Трудно понять, где кончается хобби и начинаются будни. Где-то я слышал, что если работа делается в удовольствие, то это уже не работа. Бывают конечно трудные заказы и несговорчивые заказчики от которых хочется отдохнуть.
Для этой проблемы у меня два решения - speedpaint и велосипед.

До сих пор не могу решить какое изобретение гениальнее - велосипед или компьютер. Есть еще блокнот, в нем обычно рисуются жена и дочь, а также друзья, которые пьют со мной вино по выходным. Еще я собираю книги про авиацию.

21 На мой взгляд, ключевой составляющей работы CG-художника является способность делать работу, которая отвечает поставленной задаче. Неважно, кто ее поставил - сам художник или арт директор его студии. Но это не все.

Недавно мы с коллегами рассуждали об искусстве, какова его задача - учить прекрасному, воспитывать добрые чувства или будить совесть наконец? И пришли к выводу, что основная его цель, как бы это странно не звучало, - поражать. Поражать зрителя. И эта способность для художника, который работает на рынке где заказчику всегда нужно «вчера», где вкусы публики и приоритеты меняются чуть не каждый месяц, важна вдвойне. Иначе его работу никто не увидит, она просто затеряется на фоне более удачливых работ коллег.

Рецепт создания хорошей работы? Прежде всего хороший повар и правильно подобранные ингредиенты. У нас, как и в кулинарии, работу важно не переварить (иначе она развалится), не пережарить (соблюсти цветовой баланс), не переперчить (клиент может расчихаться), не слишком «сдабривать» клубникой (у полиции нравов могут заболеть животы). В общем, сделать продукт технологически безупречный.

Еще один фактор, который невозможно описать средствами поваренной книги это вдохновение. Без него, увы, шедевров не получается. К сожалению, этот фактор не зависит от дедлайнов, гонораров и честолюбия. Но самодисциплина может помочь - если не шедевр, то хорошую работу настоящий спец сделает всегда!

Мне кажется, что в коллективе рост идет быстрее. Причем речь идет о живом коллективе, а не о виртуальном. Особенно если в нем есть лидер, на которого можно равняться. Ну и командный дух опять-таки! Когда же человек достигает определенного уровня коллектив может стать ему обузой. И тут человеку нужно выбрать, что важнее для его самореализации - успех, деньги, признание коллег или, может быть, семья и возможность заниматься любимым делом в одиночку. Это моя личная точка зрения и я могу ошибаться.

Начинающим, я посоветовал бы того же, что пожелал бы себе - побольше рисовать и хороших заказов! Ну если немного подробнее, то рисовать постоянно, носить с собой блокнот - рисовать в метро, в электричках, в клубах, придя домой читать Готтфрида Баммеса (вернее смотреть и изучать), наблюдать, что рисуют коллеги и учиться у них. Можно делать копии с их работ - это полезно. Ну а собственный стиль придет сам, ему надо только немного помочь:)