Украина оказалась на вершине нового антирейтинга, заняв первое место по потреблению алкоголя среди женщин. Исследование провели учёные из Вашингтонского университета, а опубликовали в британском медицинском журнале Lancet.По сведениям американских специалистов, жительницы Незалежной употребляют в среднем по 4,2 единицы алкоголя в сутки. Если одна единица равняется 10 граммам чистого спирта, то выходит, что за 24 часа среднестатистическая украинка выпивает три рюмки водки, четыре бокала вина или литр пива.А вот пальму первенства по количеству выпиваемого алкоголя среди мужчин забрала Румыния. Местные жители ежедневно выпивают примерно 8,2 алкогольной единицы.К слову, меньше всего пьют в Пакистане, Бангладеше, Египте и Марокко. В странах Ближнего Востока также эксперты зафиксировали самую низкую смертность от алкоголя, а самую высокую — в Европе.Ранее учёные заявили, что любая доза алкоголя опасна для здоровья. Онкологи, нейробиологи и иммунологи считают, что даже традиционный бокал вина за ужином может стать причиной появления проблем с сердечно-сосудистой системой, значительно сократит продолжительность жизни и станет одной из причин преждевременной смерти.
«Галя, наливай!» Учёные узнали, в какой стране самые пьющие женщины.
1 минута чтения
