Перейти к содержимому

Ешьте овощи! Названы продукты, защищающие от потери зрения.

1 минута чтения

Учёные из Уэстмидского института медицинских исследований сообщили, что употребление овощей, богатых нитратами, может защитить от потери зрения. Об этом сообщает MedicalXpress.Исследование длилось более 15 лет, участие в нём приняли более двух тысяч жителей Австралии старше 49 лет. Учёные выяснили, что у тех, кто ежедневно употреблял 100–142 миллиграмма богатых нитратами овощей, к примеру, свеклу, шпинат или зелёный салат, на 35% реже фиксировались заболевания, связанные со слепотой.Ранее выяснилось, что употребление цитрусовых хотя бы раз в неделю помогает защитить сетчатку глаза от дегенерации и, следовательно, проблем со зрением.

Прокрутить вверх