Как девочке прокалывают уши. Ура!!! Мы прокололи ушки − как превратить это событие в настоящий праздник? Оптимальный возраст для прокола ушей


Не стоит торопиться. Внимательно изучите все факты, посоветуйтесь с молодыми мамами.

Первые 6-7 месяцев ребенок проводит в коляске в горизонтальном положении. Позднее, когда ребенок сядет, встанет вопрос о смене транспортного средства. Стоит сразу оценить, готовы ли вы позднее приобрести вторую коляску.

Чтобы яснее разобраться в этом вопросе рассмотрим основные типы современных колясок.

Классическая люлька

Преимущества

  • Жесткое дно.

    В первые месяцы скелет малыша состоит из хрящевой ткани. Жесткое и ровное дно спального места способствует правильному формированию позвоночника.

  • Удобная конструкция и положение спального места.

    Этот тип коляски наиболее удобен для мамы и малыша. Люлька очень просторна, имеет высокие борта и большой капюшон. Благодаря высокому положению, ребенок наиболее защищен от холода, вредных выхлопов, он имеет хороший визуальный контакт с матерью и ей не приходиться все время нагибаться чтобы поправить одеяло, подать пустышку или бутылочку.

  • Хорошая амортизация и проходимость.

    Как правило коляски-люльки имеют мягкую подвеску, она обеспечивает не только хорошую амортизацию но и возможность укачивания в разных плоскостях. Колеса таких моделей достаточно большие, хорошо преодолевают препятствия и зачастую предусматривают возможность «шагания» по ступенькам.

  • Съемная люлька.

    Возможность снятия люльки позволяет использовать ее в первое время для сна малыша (например на балконе). Некоторые модели имеют люльку, предназначенную для перевозка ребенка в машине, при этом она фиксируется ремнем безопасности с помощью дополнительных креплений (при покупке обязательно узнайте о такой возможности, если она предусмотрена, то в целях безопасности ставьте люльку так, чтобы ножки малыша находились у двери).

  • Вместительная корзина для покупок и наличие сумки для детских вещей.

Недостатки

  • Большой вес и габариты.
  • Придется покупать вторую коляску.

Коляска-трансформер

Преимущества

  • Коляска трансформер используется с рождения до 3-х лет. Спальное место коляски при необходимости трансформируется в положение сидя.

  • Наличие перекидной ручки.

    Благодаря этому, когда сидящий ребенок уснул или хочет вашего общения, можно развернуть его лицом к себе.

  • Много съемных деталей.

    В зависимости от времени года и потребностей ребенка коляску можно значительно облегчить.

  • Легко складывается.
  • Наиболее экономичны и доступны.

Недостатки

  • Трансформеры достаточно массивны.
  • Небольшая и низкая люлька.

    Зачастую, тепло одетому, подрастающему малышу зимой может быть в ней тесно. Конструкция люльки не предусматривает высоких и жестких бортов, что также неудобно.

  • Более низкая посадка.
  • Неровное дно.

    Из за возможности трансформации, дно имеет швы и изгибы. Вариант решения этой проблемы- купить жесткий матрасик или выбирать модель с вкладывающимся конвертом-переноской (однако это еще больше уменьшит люльку).

  • Более низкая амортизация и плохая возможность укачивания.

    В коляске трансформере рессоры и колеса соединены более жестко чем в классической люльке.

Коляски «2 в 1» или «3 в 1»

Такие коляски состоят из одного шасси на которое можно прикрепить люльку, сидячую коляску или автокресло (модель «3 в 1») .

Преимущества

  • Можно не покупать вторую коляску.

    Данный тип колясок представляет собой полноценную транспортную систему для ребенка до 3-х лет.

  • Возможность индивидуального выбора.

    Многие современные фирмы-производители выпускают разные варианты шасси, люлек и прогулочных блоков подходящие друг к другу.

Недостатки

  • Большой вес.
  • Высокая посадка прогулочного блока.

    Маленький ребенок не сможет самостоятельно залезть в нее.

  • Нудобство хранения.

    Части конструкции коляски приходится хранить дома достаточно долгое время.

На что обратить внимание при выборе коляски

  1. Люлька.

    Люлька должна быть достаточно просторной, с жестким дном, высокими бортами, хорошей вентиляцией (для летнего ребенка) и утеплением (для зимнего ребенка).

    Предпочтение стоит отдавать коляскам у которых имеется съемная внутренняя отделка из натуральных тканей спокойных тонов. Обратите внимание на конструкцию капюшона. Капюшон изменяющий свое положение со звуком-может разбудить младенца.

    Удобна съемная конструкция люльки.

  2. Шасси и колеса.

    Для новорожденного оптимальным будет выбор шасси с хорошей амортизацией. Наиболее надежны крестовидные модели из стали. Важно чтобы шасси легко складывалось и помещалось в багажник.

    Очень удобно если ручка коляски регулируется по высоте, это также позволяет более компактно сложить ее (удобно при наличии небольшого багажника в машине).

    Обратите внимание на конструкцию тормоза. Коляску должно быть удобно надежно поставить на тормоз с помощью нажатия одной ноги, при этом вы не должны пачкать обувь.

    При выборе коляски для новорожденного, стоит предпочитать крупные колеса- это обеспечивает хорошую проходимость и при этом плавный и мягкий ход.

    Выбирая между надувными или монолитными колесами учитывайте, что они имеют примерно одинаковую проходимость (при равном диаметре). Однако если вы собираетесь спускать и поднимать коляску по лестнице, лучше выбрать надувные колеса.

    Пневматические колеса иногда приходится подкачивать, при покупке коляски обязательно поинтересуйтесь наличием насоса в комплекте. Ремонт проколотого колеса доступен в любом шиномонтаже.

  3. Выбрав модель коляски обязательно поинтересуйтесь отзывами о ней.

1757

Какую коляску выбрать для новорожденного. Как выбрать, советы опытных мама. Личный опыт. Отзывы о колясках Tutis Zippy 3 в 1 и Chicco Light way top.

Вопрос выбора коляски всегда является очень сложным для будущих родителей. Ведь необходимо выбрать максимально функциональную и удобную, и для малыша и для родителей, модель. Коляска создана для облегчения будней родителей, а не для создания дополнительных проблем.

Выбирая коляску, в первую очередь необходимо учитывать возраст ребенка. Закрытые детские коляски, или «люльки», подойдут для новорожденных. А для уже подросшего ребенка понадобится сидячая модель, которая обеспечит ему необходимую свободу обзора. В такой коляске малыш сможет знакомиться с окружающим миром, находясь в безопасности.

На сегодняшний день, существует три вида колясок, соответствующих ГОСТу.

Для детей от рождения до 6-7 месяцев идеальным вариантом будет закрытая коляска «люлька» . Из названия становится понятно, что в этой коляске есть корзина, закрывающаяся по периметру. Ровное, без перегибов, дно корзины обеспечит малышу крепкий сон и комфорт во время прогулок. Шасси таких колясок довольно высокие, что является большим плюсом для родителей. Для плавного хода коляски необходимы хорошие рессоры, это стоит проверить, выбирая коляску. Поскольку в закрытых колясках много матерчатых частей, то ткань необходимо выбирать очень внимательно. Она должна быть водонепроницаемой и в тоже время, «дышащей», для беспрепятственного воздухообмена. Экологичность материала тоже необходимо учитывать. Это важная характеристика, которой должны удовлетворять все детские товары.

Никакие раскладные прогулочные коляски не подойдут для новорожденного: они намного более низкие, редко раскладываются до 180 градусов, в них полно дыр и щелей, и слабые колеса.

Прогулочная коляска (открытая) прекрасно подойдет для детей от 7 месяцев и до 3-х лет. У таких моделей нет корзины, только сиденье, с возможностью регулирования наклона спинки. Однако нужно помнить, что не во всех моделях спинку можно пустить до положения «лежа». Колеса у таких колясок, как правило, маленькие. Они компактны и весят в пределах 7-9 кг, а для удобства использования это очень важно. В таких моделях предусмотрена система безопасности малыша. Трехточечные или пятиточечные (рекомендуется) ремни безопасности смогут защитить ребенка от выпадения из коляски.

Коляска «трансформер» комбинированная , для многих является лучшим вариантом. У этого вида колясок есть несколько модификаций. Они могут быть на самом деле транформируемыми, когда в основной кузов вкладывается отдельная люлька для малыша, или же универсальное шасси для установки на нем автомобильного кресла или люльки. Такая коляска избавит от необходимости приобретения двух предыдущих видов. Поскольку она может использоваться с рождения и до 3-4 лет. Более того, такой «трансформер» с легкостью заменит кроватку. Однако при выборе такой коляски лучше посоветоваться с опытным человеком, который хорошо знаком с таким видом детского транспорта. Он сможет рассказать о «плюсах» и «минусах» различных моделей.

  • Спать новорожденному удобнее всего и теплее в люльке. Обращайте внимание ее размер - часто бывает слишком маленький.
  • Коляска должна иметь хорошую проходимость. Обратите внимание на колеса! Лучше если они будут большие, резиновые, надувные. Маневренность обеспечат поворачивающиеся на 360 градусов передние колеса, но на них сложно съезжать с высоких бордюров, поэтому они еще должны фиксироваться. Не советую брать классическую люльку без вращающихся передних колес и люльки с небольшими колесами, не для России.
  • Ручка должна регулироваться по высоте и перекидываться по ходу движения и против хода.
  • Большой закрывающийся козырек от солнца и ветра, можно с окошком.
  • Вес коляски, габариты, размеры в сложенном состоянии должны подходить конкретно вам. Обратите внимание, есть ли в доме пандусы, съезды, какая ширина дверных проемов, лифта и т.д. Подумайте, где вы будете хранить коляску, поместится ли она в машину.
  • Натуральные и стирающиеся материалы внутри люльки.
  • Наличие дождевика и сетки обязательно!
  • Механизм складывания и компактность коляски в сложенном виде. Проверяйте как складывается коляска, удобно ли вам будет с ней ездить на прогулки на машине.
  • Бесшумность всех механизмов.
  • Сумка для мамы желательно.

Лично у меня получился идеальный вариант, мы купили коляску Tutis Zippy 3 в 1 (автолюлька, люлька на колесах и прогулочный блок).

В люльке катались до 7 месяцев, практически КАЖДЫЙ день с июля по февраль, даже в самую метель хорошенько укутывались, закрывались и гуляли. Примерно в возрасте 7-8 месяцев уже уверенно стали сидеть, наступила весна и пересели на прогулочный блок. Кто-то это делает раньше, но зимой малышу теплее в люльке. Колеса большие, проходимость просто шикарная. Год спустя мои бабушки зимой иногда предпочитают эту коляску санкам, а летом - трости. У меня совершенно не было проблем с лифтами и пандусами, нигде ее не таскала, хотя по весу она не сильно тяжелая. Единственная, из-за такой активной эксплуатации где-то пробили одно колесо и пришлось его менять (а это 2000 р.).

Автолюлька нужна только тем, кто планирует перемещаться с ребенком на машине до 4-х месяцев. У данной автолюльки достаточно большой угол, т.е. ребенок сидит, решается проблема путем подкладывания подушечки под чехол. Самый лучший и безопасный вариант купить автокресло 0+, если покупать 0-1 оно как раз от 4 месяцев. Мы много ездили до 4 месяцев, подкладывали икеевскую маленькую подушку и угла практически не было. В 4 месяца купили Cybex Sirona+ .

Летом поехали на море и купили коляску-трость Chicco Light way top с бампером.

Сказать что я была в восторге, ничего не сказать. Коляска-трость для детей от 1 года до 2 лет должна:

  • иметь жесткую спинку,
  • раскладываться до положения лежа на 180 градусов, а наклон спинки в верхнем положении - удобным (около 90 градусов),
  • иметь большой и удобный козырек от солнца, можно и без окошка,
  • место для сидения должно быть достаточно глубоким и широким (для нас пухляков это особенно важно),
  • иметь бампер и разделитель ножек, чтобы ребенок не скатывался, с бампером ребенку очень удобно,
  • более-менее крепкие колеса, лучше когда передние сдвоенные,
  • съемные, стирающиеся материалы,
  • слишком легкая коляска будет менее устойчивой, вес должен быть приемлемым.
Колесики у большинства очень хлипкие, у нас пока живы и после щебенки, и песка, и плохого асфальта. Теплый пледик - просто сказка, на море по вечерам укутывали им ребенка, и он засыпал в коляске, а мы с мужем спокойно гуляли. Очень удобно, что есть бампер, постоянно пристегивать расстегивать подросшего ребенка замучаешься. Отсутствие большой корзины компенсируется двумя ручками, на которые можно повесить сумку.

Мой вам совет, выбирайте коляски под ваш стиль жизни и условия. Обязательно, конечно люлечку на первые полгода, прогулочный вездеход и легкую трость с жесткой спинкой для магазинов, аэропортов и путешествий.

Появление на свет малыша - это радость, волнение и начало удивительного периода в жизни семьи. Родителям необходимо приложить максимум усилий, чтобы создать комфортные, благоприятные условия для новорожденного.

Подгузники, одежда, кроватка, средства гигиены...- список необходимых атрибутов очень большой. Но одно из наиболее важных предметов в нем занимает коляска для ребенка. Эта категория детских товаров поражает своим разнообразием, поэтому родителям иногда бывает сложно сразу сориентироваться.

Как выбрать коляску для новорожденного? Какие особенности есть у каждой модели и что нужно учесть при покупке? Ответы на эти вопросы помогут сделать правильный выбор и приобрести для ребенка надежную, удобную, красивую и практичную коляску.

Какими бывают детские коляски?

Магазины сегодня предлагают огромный выбор детской продукции, и чтобы определиться, необходимо узнать, какие бывают виды колясок, и в чем особенности каждого из них.

Люльки

Данный вид подойдет для ребенка от рождения до шести-восьми месяцев. Длина коляски составляет 70-90 см. В список комплектующих входит люлька, шасси и в некоторых случаях сумка. Это универсальный вариант, который подходит для использования летом и для сезона осень-зима.

Их преимущества

  • Большие размеры - ребенку комфортно и удобно находиться в такой коляске.
  • Если в продукции предусмотрено наличие ремней безопасности, ее можно использовать в качестве автокресла.

Недостатки

  • Ребенок быстро вырастает, поэтому срок службы у люльки небольшой.
  • В связи с большими габаритами, пользоваться такой коляской не всегда удобно.

«Трансформеры»

Этот вид обладает многофункциональностью и удобством. Особенности коляски-«трансформера» в том, что из обычной лежачей люльки она превращается в коляску для прогулок. В плане возрастных ограничений такой вид подойдет для ребенка от рождения и до трех лет.

В комплект входит: шасси, блок, который может трансформироваться, сумка и мягкая люлька для новорожденных.

Она устойчива, с большими, надежными колесами - такая коляска не боится бездорожья. Наиболее подходящий период для использования коляски-«трансформера» - зима, холодная осень и ранняя весна. В летнюю пору ребенку скорее всего будет в ней жарко.

Преимущества «трансформеров»:

  • Коляска теплая, идеально подходит для прогулок зимой.
  • Ребенка можно транспортировать в мягкой люльке.
  • Отпадает необходимость в покупке прогулочной коляски.

Недостатки

  • Большой вес.
  • Непростой механизм трансформации.
  • Громоздкость.

Прогулочные коляски

Этот вид колясок подходит для детей до 4 лет. Предназначен он для ребенка, который уже умеет самостоятельно сидеть, и который желает во время прогулки разглядываться по сторонам.

В таких колясках может быть установлено лежачее/полулежачее положение. В списке комплектующих есть прогулочный блок, шасси, корзина и различные дополнительные аксессуары (в зависимости от фирмы-производителя).

В некоторых прогулочных колясках можно изменить положение ручки, чтобы ребенок располагался лицом к направлению движения.

Прогулочную коляску можно использовать только в теплое время года, она не подходит для прогулок зимой.

Плюсы в пользу выбора этой разновидности

  • Удобство и многофункциональность: малыш может в ней как сидеть, так и лежать.
  • Такой коляской легко маневрировать, ведь передние колеса в ней могут поворачиваться под большим кутом.
  • Компактность, простота использования.

Минусы

  • Сравнительно большой вес.
  • Не подходит для использования в холодное время года.

Модульные

Модульные коляски представляют собой колесную базу и комплекс разных блоков, которые можно к ней прикрепить. В зависимости от количества блоков определяется и комплектация: шасси+люлька+блок для прогулок, шасси+люлька+блок для прогулок+автокресло и другие разновидности.

Модульная коляска является универсальной - она подходит от рождения до 4 лет, и использовать ее можно в любое время года.

Преимущества данного типа колясок

  • Маневренность - колеса в таких колясках можно поворачивать, в случае необходимости блокировать.
  • Мобильность, удобство, компактность - родители самостоятельно устанавливают необходимый блок. Это дает возможность не тратить деньги на покупку нескольких колясок, а создавать на основе одной нужную модификацию.

Недостатки

  • Люльки в некоторых моделях имеют слишком маленькие размеры, поэтому подходят только для детей до 6 мес.
  • В связи с высоким расположением шасси, ребенку может быть сложно самостоятельно залезать внутрь коляски.
  • Сравнительно высокая стоимость.

Трости

Данная категория представлена наиболее легкими «транспортными средствами», которые подходят для деток до 4 лет. Конструкция коляски представляет собой колесную базу с установленным сидением, положение спинки которого можно менять.

Чаще всего коляску-трость выбирают как дополнительный вариант: для прогулок и путешествий в летнюю пору.

Плюсы трости

  • Простота, удобство пользования.
  • Компактность.
  • Небольшой вес.

Минусы

  • Относительно плохая амортизация.
  • Низкая тепло- и влагоизоляция.

Что нужно учесть при выборе коляски для ребенка?

Как выбрать коляску? При покупке родителям необходимо обратить внимание следующие критерии и функциональные особенности, которые позволят приобрести не просто красивую, но и удобную, практичную и комфортную модель:

  1. Проходимость коляски должна соответствовать особенностям местности, в которой живет семья.
  2. Подбирая размер, нужно учитывать быстрый рост малыша, а также ширину входных дверей квартиры, подъезда, лифта.
  3. Обязательная характеристика - жесткое дно.
  4. Надежная коляска характеризуется мягким ходом, колеса не издают во время движения посторонних звуков.
  5. Наличие ремней безопасности обеспечит надежную защиту малыша.
  6. Крепления, элементы и детали должны быть качественно, прочно установлены. Также необходимо обратить внимание на ручку коляски - возможность регулировать ее длину будет выгодным преимуществом.
  7. Не стоит приобретать модель яркого цвета. Он действует на ребенка раздражающе.

  1. Важный критерий - вес модели. Нужно прибавить к нему вес ребенка и определить, удобно ли будет пользоваться такой коляской.
  2. Обивочная ткань. Лучше приобрести модель, у которой ткань обработана водоотталкивающим средством. Также необходимо проверить, легко ли снимаются отдельные элементы коляски.
  3. Размер капюшона. Большой капюшон сможет уберечь ребенка от воздействия солнечных лучей, ветра, осадков. Необходимой деталью капюшона является окошко.

Особенности покупки коляски для новорожденного: выбираем «транспорт» для самых маленьких

Для тех, кто желает приобрести коляску для новорожденного, следует учесть, что он еще долгое время не будет сидеть. Поэтому покупать нужно модель, в которой можно установить горизонтальное положение.

Наиболее популярными вариантами для самых маленьких детей являются классические модели и коляски - «трансформеры». Оба варианта имеют как свои преимущества, так и недостатки.

Классика

Каркас классических моделей не складывается, положение всегда остается одинаковым. У большинства моделей есть возможность выбрать переносную люльку-сумку и при необходимости заменить ее прогулочным блоком, который одновременно можно использовать в качестве детского сидения для автомобиля.

Габариты классической модели не меняются, однако, при этом они обычно достаточно громоздкие. Выгодным преимуществом такой коляски является маневренность.

Коляска - «трансформер»

Такая модель позволяет убрать лишние элементы или, напротив, при необходимости дополнить коляску нужными деталями. Она достаточно универсальна и подойдет не только для новорожденного, но и для ребенка постарше.

Основное преимущество такой коляски - многофункциональность, но стоит обратить внимание и на недостатки. Это большой вес, плохая маневренность.

На что еще обратить внимание?

Особое внимание следует уделить колесам, ведь от них зависит удобство передвижения, уровень амортизации. Не стоит приобретать коляску с маленькими колесами, они могут быстро расшататься, разъехаться.

Ширина между колесами должна соответствовать размеру дверных проемов. Перед тем, как покупать коляску, измерьте ширину дверей в квартире и лифте.

Для новорожденного лучше приобрести коляску на рессорах, а не на пружинах. Такие модели более маневренные, они легко въезжают на небольшие возвышения.

Какая коляска подойдет для двойни?

При покупке коляски для двойни необходимо, прежде всего, учитывать ее габариты и вес. Далеко не каждая такая модель сможет поместиться в стандартный лифт и лестничные пролеты.

Так, родителям двойняшек стоит предпочесть коляску с оптимальными размерами, которые позволят без проблем посещать детскую поликлинику, магазины и пользоваться транспортом. Она должна свободно проходить в дверные проемы и разворачиваться на узких тротуарах.

Разновидности моделей для двойняшек

Различают несколько основных видов колясок для двоих детей:

  1. «Паровозик» - дети в такой коляске располагаются друг за другом. При этом их расположение относительно родителя или друг друга можно менять;
  2. «Бок о бок» - малыши находятся боком друг к другу. Такие коляски обычно оснащены удобными перегородками, подлокотниками;
  3. «Трансформер» для близнецов - уникальные модели, которые предлагают оригинальные способы расположения детей.

Каждый из представленных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

«Паровозик»

«Коляска-паровозик» позволяет легко маневрировать, проходить в узкие проемы. Однако, ее основной недостаток в том, что малыш, сидящий сзади, не имеет такого хорошего обзора, как ребенок, который располагается на переднем сидении.

«Бок о бок»

Модели, в которых дети сидят боком друг к другу, более удобны и для детей, и для родителей. Такие коляски вместительные, но обращаться с ними нелегко в связи с их большими размерами.

«Трансформер»

Последний вариант позволяет менять расположение сидений в зависимости от ситуации. Модель «трансформер» можно использовать в качестве прогулочной коляски. Ее главным недостатком является большой вес.

Дополнительные аксессуары для колясок

Аксессуарам для колясок также выделена большая ниша на рынке детских средств для передвижения. С их помощью можно значительно облегчить процесс ухода за ребенком.

Разнообразие и многофункциональность этой продукции приятно удивляет:

Дополнительный защитный козырек

Это универсальная конструкция, которая позволяет защитить малыша от ветра, осадков и солнечных лучей. Для ее изготовления используется специальная водоотталкивающая ткань.Если нет необходимости в козырьке, его можно снять коляски либо закрепить в ее верхней части.

Москитная сетка

Весной воздух наполняется не только приятными ароматами цветов, но и множеством насекомых, пылью. Защитить ребенка от них можно с помощью москитной сетки. Это аксессуар, который продается в комплектации с коляской либо отдельно.

Для изготовления москиток используются качественные материалы, которые отлично пропускают воздух. Их главное предназначение - защищать малыша от пыли, листьев, пуха и надоедливых насекомых.

Сумка, которая крепится на ручке коляски

Данный аксессуар выполняет функцию дополнительной емкости для детских вещей. Разные отделы, удобные карманы позволяют правильно разместить бутылочки, небольшие игрушки.

Пеленальная сумка

Этот, несомненно, полезный аксессуар позволяет вместить большое количество детских вещей (подгузники, бутылочки). Некоторые модели можно трансформировать в небольшой матрас.

Сетка

Этот аксессуар представляет собой сумку, которая крепится на поручне коляски. В ней можно перевозить продукты, а также одежду, небольшое одеяло для ребенка.

Подставка под стакан

Подставка устанавливается на ручку коляски и позволяет родителю или малышу во время прогулки наслаждаться вкусом любимого напитка. При выборе этого аксессуара необходимо обратить на качество ее крепления, а также диаметр.

Муфта

Данная продукция бывает двух типов: для ножек малыша и муфта, которая согревает руки мамы. Первый вариант позволяет надежно защитить ноги ребенка от дождя, снега. Он не только практичен, но и удобен, ведь абсолютно не сковывает движения маленького непоседы. Прикрепить этот аксессуар можно с помощью молнии.

Второй вариант предназначен для защиты кожи рук мамы от воздействия снега, дождя или мороза.

Карабин для сумок

Специальный крюк, который устанавливается на ручку коляски. Оценить его преимущества могут мамы, которые нередко совмещают прогулки и шоппинг.

При выборе коляски нужно ориентироваться в превую очередь на возраст ребенка. Коляска для младенца в первые месяцы жизни должна быть с жестким дном, достаточно высокой и проходимой. А вот полуторагодовалому ребенку спать на улице совсем не обязательно. Для него, напротив, важна мобильность, возможность самому на прогулке катать колясочку и садиться в нее, поэтому и требования к его коляске совсем другие. На втором месте стоит финансовая сторона вопроса, ведь цена коляски колеблеться в очень широких предалех. А на третьем месте, помещаются качество, проиводитель, вид, удобство и другие факторы, вплоть до "просто нравится".

Коляски бывают следующих типов

1. коляски-люльки (классика)
2. прогулочные коляски
2.1. коляска-трость
2.2. коляска-книжка
3. коляски-трансформеры
4. трехколесные коляски
5. коляски для близнецов
6. универсальные коляски
7. транспортная система
8. коляска-рюкзак

1. Коляски-люльки (классика)

Коляски-люльки представляющие собой колыбели на колесах, именно такими пользовались наши мамы. Это необходимая вещь для ребенка в возрасте от рождения до 6 месяцев. Классическая коляска имеет корзину с капюшоном, которая не трансформируется и не разбирается. Расположение корзины довольно высоко от земли и надежно защищает ребенка от грязи, пыли и любых других погодных невзгод.

Люлька имеет горизонтальное жесткое дно, наиболее благоприятное для спины малыша (в некоторых моделях спинка может приподниматься). Высокое положение люльки облегчает общение с малышом, вам не придется низко наклоняться, чтоб уделить внимание малышу. Ребенок хорошо высыпается, он хорошо защищен от ветра и пыли. Когда ребенок начнет сидеть, в коляске- люльке ему будет неудобно. Передние колеса таких колясок не поворачиваются вокруг своей оси, что делает коляску маломаневренной.

2. Прогулочные коляски

Прогулочные коляски предназначены для подросших детей, которые умеют сидеть, т.к. спать в них неудобно. Прогулочные коляски можно разделить на зимние и летние. Зимние коляски более крупные с большими колесами и сделаны из более теплого материала. Летние коляски имеют более маленький размер и маленькие колеса. Прогулочные коляски могут иметь от 1 до 5-7 положений спинки. Если вам требуется коляска для длительных прогулок, тогда обязательно обратите внимание на тот факт, чтобы спинка откладывалась максимально в горизонтальное положение, так как во время таких прогулок малыш вероятнее всего будет спать, а не делать же ему это сидя.

2.1. Коляска-трость

Коляски-трости очень легкие по весу и легко складываются в трость. Такой вид колясок подходит детям, которые умеют уверенно сидеть (с 1 года, но это нужно уточнять у продавца). Эта коляска отлично подходит для мам, которые любят путешествовать, ходить по магазинам, с такой коляской Вы пройдете везде. В таких колясках Ваш малыш сможет отдохнуть (спинка регулируется по высоте), также у большинства колясок-тростей есть довольно вместительная сетка - багажник. Такую коляску легко сложить для поездки как в общественном транспорте так и в машине. Без такой коляски трудно обойтись современным родителям.
Коляски этого типа обладают следующими преимуществами очень легкие, недорогие, компактные, легко складываются, легко управляются. Но есть и недостатки незащищенные, ограничения на возраст ребенка.

2.2. Коляска-книжка

Коляски-книжки немного больше в размере и весе, они складываются, как книжка, т.е. соединяются спинка и сидение. У многих колясок регулируемая спинка, таким образом, в такой коляске ребенок может не только сидеть, но и спать. Спинка таких колясок довольно жесткая, что позволит Вашему малышу полноценно отдохнуть. Такие коляски более габаритные чем коляски-трости, однако, они более комфортные, более устойчивые, более выносливые. Такие коляски не предназначены для езды в автомобиле или транспорте. Однако некоторые модели таких колясок могут послужить Вам от полугода до 3-4 лет.

3. Коляски-трансформеры

Это - прогулочная коляска с дополнительными съемными элементами, спинка которой полностью раскладывается до горизонтального положения. Подобное устройство дает возможность использовать коляску и для новорожденного, и для малыша, который умеет сидеть самостоятельно. Разложив спинку сиденья до положения "лежа" и установив на коляску съемный передний борт (U-образный уголок), ее из прогулочной легко превратить в люльку и наоборот.

Коляска-трансформер может использоваться с рождения и до трех лет, раз и навсегда решив вопрос с транспортом для ребенка. Трансформеры легче классических колясок для новорожденных (в среднем их вес до 15 кг), имеют меньшие габариты. Намного компактнее складываются. Съемные детали-утеплители, большой капюшон, накидка на ножки, дополнительный утепленный конверт-вкладыш делают трансформер всесезонным в использовании. Трансформер с большими пневмоколесами становится коляской-внедорожником. Пятиточечные ремни безопасности, несколько положений спинки, регулируемая подножка делают прогулочный вариант удобным и безопасным для малыша. А перекидывающаяся ручка позволяет быстро сменить положение малыша, укрыв его от солнца и ветра.

Несмотря на достаточное количество плюсов, нельзя не признать, что качество продукции "два в одном" чаще всего бывает хуже, чем у вещей, сделанных по отдельности. По сравнению с классической коляской, в трансформере нет жесткого основания, позволяющего ребенку лежать на ровной поверхности. В этом плане трансформеры с конвертом-переноской, имеющим жесткое дно, более удобны. Трансформер в положении "люлька" более тесен для ребенка и недостаточно глубок (особенно это чувствуется зимой, когда малыш в теплой одежде и одеяле). Трансформеры - низкие, их корзина не монолитная, как у коляски-люльки, а состоит из отдельных элементов. Подвеска трансформера намного жестче, поэтому такие модели обладают меньшей проходимостью. Да и укачать ребенка сложнее: коляска качается только из стороны в сторону. Если ручка установлена в положение "лицом к маме", тормоза оказываются сзади коляски, поэтому ее приходится каждый раз обегать, чтобы заблокировать колеса. Даже в сложенном виде коляска занимает много места, поэтому ею трудно пользоваться при перемещении в общественном транспорте.


4. Трехколесные коляски

Так же, как и их четырехколесные "старшие братья" трехколесные коляски могут быть: универсальными, п рогулочными, трансформерами, системами для путешествий .

Конструктивными особенностями трехколесной коляски является наличие ручного тормоза и конструкция переднего колеса. Рычаг ручного тормоза может работать в положении плавного торможения (удобно для притормаживания на спусках/подъемах) и как стояночный тормоз. В некоторых моделях ручной тормоз блокирует не только переднее колесо, но и имеет привод на задние колеса. Однако в дешевых моделях он выполняет скорее декоративную функцию и является всего лишь атрибутом спортивного стиля. В реальной жизни им практически не придется пользоваться. Коляски с фиксированным передним колесом - наиболее распространенные и доступные, однако, не очень маневренные.

Поворотное переднее колесо повышает маневренность коляски, позволяет быстро и легко менять направление движения. А если оно снабжено фиксатором направления, появляется возможность выбирать режим движения. Колеса зафиксированы на труднопроходимой дороге и поворачиваются на ровной.

Преодолевая препятствия, такая коляска остается на одном колесе, что делает ее неустойчивой. А если это колесо - поворотное, да еще вывернулось на 90 градусов в сторону, вероятность того, что коляска может опрокинуться, резко увеличивается. Так что обладателям подобных моделей придется освоить преодоление бордюров и ступенек, не поднимая задних колес. Кроме того, двуполозные пандусы для трехколесной коляски не подходят. Так что придется либо спускать или поднимать ее на двух задних колесах с поднятым передним. Трициклы тяжело идут по снегу. Особенности конструкции (одно колесо всегда впереди), не позволяют иметь перекидную ручку для быстрой смены положения ребенка.


5. Коляски для близнецов

Коляски для двойни заслуживают повышенного внимания конструкторов в части обеспечения проходимости и легкости управления, ведь на родителей близнецов ложится двойная нагрузка. Для прогулок с близнецами обычно используют трехколесные коляски, выполненные по типу прогулочных, которые, помимо всех необходимых приспособлений, таких, как защитные накидки и капюшоны, подножки и ремни безопасности, обычно бывают оснащены впереди поворотным колесом, обеспечивающим повышенную маневренность. Также существуют специальные коляски-трости для двойни. Кресла в этих колясках могут располагаться как рядом, так и друг за другом.

Друг за другом или «паровозик». Чаще всего в моделях этого типа колясок дети сидят друг за другом, но бывают разновидности, где малыши сидят лицом друг к другу. Несомненное достоинство - легкое прохождение дверных проемов, даже самых узких. Кроме того такой коляской можно управлять одной рукой. Но в такой коляске часто неудобно будет малышу, который сидит не впереди – могут не помещаться ноги и не видно, что происходит впереди. Сиденья в такой коляске не раскладываются до горизонтального положения. А длина очень велика, что уменьшает ее маневренность.

Рядом или «бок-о-бок». Сиденье может быть одно, с перегородками или просто отдельными ремнями безопасности для малышей. Либо несколько сидячих мест крепится к одному общему основанию. Достоинства: малыши не загораживают друг другу обзор; могут быть все удобства одинарной прогулочной коляски; мама может свободно подойти к каждому малышу. Но в лифт такая коляска вряд ли войдет в разложенном виде. К тому же, нелегко управлять такой коляской одной рукой.

«Трансформер» . Коляска, которая совмещает в себе спальные и прогулочные функции. Очень удобная возможность: положение люлек или сидений можно менять друг относительно друга. То есть, детей в таких колясках можно посадить как рядом, так и друг за другом. А можно даже спиной или лицом друг к другу. Такая коляска удобна также и для детей-погодков. К недостаткам трансформеров относится то, что они немало весят, да и маневрировать такой коляской не очень-то удобно.

6. Универсальные (модульные) коляски

Вариант, когда на одно шасси можно установить вначале люльку, а когда ребенок подрастет, прогулочный блок. Многие производители выпускают также и автокресла – переноски группы 0 или 0+, которые могут устанавливаться на это шасси. Производители обычно предлагают варианты 3 в 1 или 2 в 1, прогулка+люлька+автокресло и прогулка+люлька соответственно. Реже отдельно продаются разные варианты шасси, люлек, прогулочные блоки и автокресла, из которых покупатель сам составляет желаемый вариант.

Либо производитель выпускает различные прогулочные коляски, на которые возможна установка люльки и/или автокресла этого же производителя. Таким образом, покупатель имеет возможность приобрести только то, что ему надо и не обязательно в один день. Здесь работает не трансформационный, а, скорее, модульный принцип: на универсальное шасси можно установить закрытую корзину (существуют даже модели, в которых по мере роста малыша эти корзины можно менять) или сидение прогулочной коляски.

Такая коляска свободна от многих недостатков трансформера: новорожденный малыш будет пользоваться в ней всеми “причитающимися” ему удобствами (не трясет, тепло, близко к маме, ни дождь, ни снег не страшен), а ребенок постарше сможет сидя обозревать окрестности, причем у многих колясок шасси устроено так, что сидение прогулочной коляски можно ориентировать двояко: лицом или спиной к “водителю”. Современные универсальные коляски оснащены, как правило, большими колесами, увеличивающими их проходимость.

7. Транспортная система (коляски Travel Sistem)

Транспортная система или Travel System – это прогулочная коляска, на которую устанавливается автокресло-переноска, можно считать разновидностью 2 в 1. Этот вариант пригодится родителям, которым часто приходится ездить с ребенком на машине. Выгодное отличие Travel Sistem от простого автокресла заключается в том, что по прибытии на место, автокресло вместе с ребенком (даже спящим) можно легко поставить на колеса и везти дальше, а не нести на руках.

Как правило, это облегченная прогулочная коляска, с возможностью быстрого и компактного сложения (лучше одной рукой). В сложенном виде помещается в багажнике любого автомобиля. Подходит для малыша с рождения при спинке, полностью разложенной в горизонтальное положение. Может быть на фиксированных или поворотных колесах. Амортизаторы дают плавный и мягкий ход для прогулок по городу и по лесным тропинкам. В среднем системы для путешествий весят 13-15 кг (есть и 20-килограммовые тяжеловесы). Наличие ремней безопасности не позволяет положить ребенка в конверте или завернутого в одеяло.

8. Коляска-рюкзак

Благодаря своей конструкции этот вариант многофункциональной коляски легко преобразуется в наплечный рюкзак-кенгуру для переноски младенца за спиной. Разработан он для детей от 6 месяцев, то есть, для тех, кто уже умеет сидеть. Каркас коляски-рюкзака сделан из алюминиевого сплава, что обеспечивает легкость, надежность и долговечность конструкции. Это идеальный вариант для общественного транспорта. Коляска-рюкзак в считанные секунды складывается и одевается на спину маме или папе. Таким образом, у родителей свободны обе руки, а ребенок надежно зафиксирован в рюкзаке, и нет опасности, что он вырвется и убежит. Более того, не стоит беспокоиться о грязных колесах. Конструкция коляски такова, что в сложенном виде они закрыты специальной защитой и не соприкасаются с одеждой.

Преимущества по сравнению с "кенгуру" здесь очевидны. Если мама устала нести ребенка в рюкзаке, то его можно "поставить" на колеса и везти, как простую прогулочную коляску

Советы по выбору коляски. Как выбрать коляску, чтобы все составляющие были удобными и качественными

Кузов (козина в коляске-люльке или сидение в прогулочной коляске)
Как кузов крепится к шасси. Крепление должно быть: прочным, симметричным (т.е. ребенок не должен “заваливаться” на одну сторону). И еще несколько общих требований.

Желательно, чтобы материалы, используемые для отделки кузова , были натуральными (это особенно важно для внутренней отделки) и непромокаемыми (особенно снаружи). Очень хорошо, если обивка кузова - съемная, допускающая стирку (лучше машинную). Удобно, если кузов снабжен по бокам ручками или ремнями для переноски. Обратите внимание на габариты. С одной стороны, кузов должен быть просторным, чтобы ребенку не было тесно. С другой стороны, важно не переусердствовать: коляска должна свободно входить в лифт (если, конечно, вы пользуетесь лифтом), причем так, чтобы в нем оставалось место еще и для вас. Существуют кузовы, которые можно использовать в качестве автосидения - для перевозки малыша в автомобиле.

Корзина должна быть достаточно теплой , особенно если закрытая коляска потребуется вам в зимнее время.

Некоторые корзины на дне и по бокам оборудованы так называемым “каркасом безопасности” - жестким (чаще всего пластиковым) каркасом, играющим роль не только защиты, но и утеплителя. Корзина с каркасом безопасности непременно должна иметь систему вентиляции, или, проще говоря, отверстия в пластике, которые при необходимости можно закрыть. Бывает, что к корзине прилагается специальное съемное сиденьице, закрепляемое прямо внутри корзины, - для малышей, только начинающих сидеть: они еще не готовы полностью перейти на прогулочную “сидячую” коляску, но постоянно лежать больше не желают.

Расцветка внутри кузова не должна быть ослепительно белой, иначе она будет отражать свет и слепить малыша, вообще расцветка не должна быть яркой. Хорошо, если обшивка будет теплых или пастельных тонов с неброским рисунком, который не будет мешать малышу заснуть. Для зимних и осенних малышей особенно важно чтобы люлька была хорошо утеплена.

Если вы покупаете коляску-трансформер или универсальную коляску с полным комплектом кузовов, обратите внимание на сидение прогулочной коляски. Сидение должно быть снабжено ремнями безопасности: даже самый спокойный ребенок может без них выпасть из коляски. Подножка сидения не должна резать ножки малышу (она может быть пластмассовой или металлической, но с матерчатой подстилкой); лучше, если она фиксируется в нескольких положениях.

Шасси (рама с креплениями для колес, амортизаторами)

Шасси должно быть изготовлено из легких и прочных сплавов. Обратите внимание на амортизаторы: они обеспечивают плавность хода и - в значительной степени - устойчивость коляски. Амортизаторы бывают ременные, однако в современных колясках они чаще всего представляют собой пружины или пластиковые шарниры. Хорошо, если пластиковые шарнирные амортизаторы закрыты металлическими щитками. Иногда шарнирные амортизаторы снабжены также пружинами. Бывают рессорные амортизаторы, представляющие собой, в сущности, упругий металлический каркас.

Алюминиевое или стальное, оно может быть окрашенным или хромированным. Имеет, как правило, Х-образную форму и складывается "гармошкой" (люлька опускается к колесам). Для более компактного сложения колеса отстегиваются. В некоторых моделях эту операцию можно произвести даже одной рукой, нажав на кнопку, расположенную в муфте ручки.

Амортизаторы

Амортизаторы позволяют поглощать удары при езде, придают коляске плавный ход, способствующий засыпанию ребенка, а если малыш заплакал, его всегда можно укачать. В дешевых моделях эту функцию выполняют ремни, с помощью которых рама крепится к шасси с колесами. Конечно, ремни недолговечны, но они меньше скрипят и достаточно хорошо качают коляску. В дорогих моделях колясок шасси имеет пружинную закрытую (и даже регулируемую в зависимости от веса ребенка и дорожного покрытия) систему амортизации (Bebecar, PegPerego).

Колеса коляски

Большие колеса необходимы для хорошей проходимости коляски. С маленькими колесами вам будет сложно заехать на тротуар. Больше диаметр - выше проходимость. Меньше - лучше маневренность. Поэтому для лесных прогулок выбирайте коляски с большими колесами, а для города с маленькими. Надувные, т.н. пневмоколеса, делают ход коляски мягче, но может возникать необходимость их подкачивать или ремонтировать. Этих проблем нет у колес с терморезиной - близкой по упругости к надувным, но более практичной. Чем больше и шире колеса - тем легче проходит коляска по снегу и грязи. Ниже приведены варианты колясок с большими и маленькими колесами.

Маленькие пластиковые колеса существенно облегчают конструкцию коляски и делают ее менее габаритной. Сдвоенные плавающие колеса позволяют увеличить маневренность коляски. В целом, маленькие колеса идеальны для прогулок летом по ровным дорожкам и походов в магазин. Плавающие колеса обязательно должны иметь фиксаторы, позволяющие при необходимости надежно закрепить колеса в одном положении (эта функция может оказаться очень полезной при движении по плохой дороге). Идеально, если конструкция коляски предусматривает съемные колеса и позволяет, в зависимости от ситуации, выбрать тот или иной вариант.

Тормоза коляски

Обратите внимание на надежность и простоту использования тормозов. У большинства колясок с крупными колесами стояночные тормоза вполне надежны, смотрите только, чтобы вам было удобно и не портилась обувь при их использовании. С маленькими колесами все, как всегда, на порядок хуже. На многие добротные коляски, естественно, с большими колесами устанавливаются ручные рабочие тормоза. Это очень удобная вещь, особенно при спуске (да и на подъеме, чтобы передохнуть): не придется упираться, как лошадь с телегой на косогоре. Ручной тормоз особенно оценят изящные мамы, вес которых не достиг шестидесяти килограммов. Нажимая тормоз рукой, вы позволите коляске скатываться с удобной скоростью. Во-первых, проверьте - легко ли без помощи рук бесшумно поставить коляску на тормоз и снять с него. И, во-вторых, убедитесь, что тормоз при этом надежно фиксируется в заданном вами положении.

Рама коляски

Рам существует великое множество. Чем в раме меньше пластика, тем лучше. Стальные рамы надежней алюминиевых, а весят они, что удивительно, одинаково! Самые надежные - крестовидные рамы, этот тип используется как минимум лет сорок, яркий его представитель - модели производства ГДР, на которых возили еще нынешних родителей. Для близнецовых колясок крестовидная рама тоже вполне подходит.

Функция автолюльки

Цельный литой корпус из ударопрочного пластика не только надежно защищает ребенка во время прогулки, но и позволяет перевозить малыша в автомобиле. Для этого автолюлька комплектуется специальным набором для закрепления на заднем сиденье и мягким удерживающим ремнем, а также специальной подушкой-подголовником - для дополнительной защиты головы ребенка. Комплект безопасности может продаваться отдельно.

Ручка коляски

Удобно, если конструкция коляски позволяет регулировать высоту ручки, подстраивая ее под рост “водителя” коляски. Хорошо, если ручка складывается (не забывайте о тесных лифтах). Удобно также, если ее можно перекидывать, чтобы в зависимости от обстоятельств. Эта деталь позволяет в любой момент развернуть малыша так, чтобы солнце не светило ему в глаза и ветер не дул в лицо.Проверьте, насколько надежна ручка и насколько прочна и удобна надетая на нее пластмассовая насадка (если она порвется, вам придется держаться руками за металл, что не очень-то приятно).

У коляски должен быть прочный каркас безопасности

Каркас безопасности – это то, что находится под тканью, обтягивающей корпус коляски. Он должен быть вентилируемый и хорошо, если он изготовлен из ударопрочного пластика (в колясках трансформерах пластиковых каркасов не бывает). Потрогайте борта коляски: если вы почувствуете, что под тканью нет жесткой основы, то для зимы такая коляска не очень подходит.

Материал, из которого сделана коляска

Материал, из которого сделана коляска, должен быть прочным и легко стираться. Некоторые коляски обтянуты хлопчатобумажной тканью. Это не очень удобно, так как такую коляску сложно мыть. Также нужно учитывать, что синий и голубой цвета более других подвержены выгоранию на солнце. Светлая коляска будет сильно пачкаться.

Габариты коляски

Определитесь с габаритами коляски, в т.ч. в сложенном состоянии. Она может не пройти в Ваш лифт или не поместится в прихожей.

Прежде чем покупать коляску, не поленитесь и измерьте проем лифта в вашем доме. Если с прогулочными попроще, то модели для младенцев в подавляющем своем большинстве делятся на две категории: те, что в наши кабинки для гномиков просто не влезают; и те, которые нужно туда заталкивать. В "группу риска" попадают трансформеры и некоторые люльки польского происхождения. Видимо оттого, что итальянцы к жизни относятся легче (а может, у них тоже существует проблема маленьких лифтов) - с их товаром подобных неурядиц почти не случается.

Значимостькомпактности коляски для вашей семьи будет зависеть от двух неизвестных:
- насколько мобильный образ жизни вы планируете вести после появления малыша (а если по-простому - часто ли будете укладывать колясочку в багажник автомобиля);
- сколько метров-сантиметров вы готовы уступить коляске для "проживания" в коридоре (или другом месте квартиры).

Ваша задача - произвести соответствующие расчеты. А подходящее предложение всегда найдется.

Ответьте также на вопросы:

Где будет стоять коляска, сколько места занимает, удобно ли ее туда ставить и доставать? Не мешает ли коляска теперь?
- Есть ли грузовой или пассажирский лифт?
- Будут ли вам помогать вынести коляску?
- Место прогулки. Тут надо учесть все: город, дача, парк, собираетесь ли заходить в магазин коляской.
- Как поместить младенца и коляску в машине?

Вес коляски

Самый главный фактор при выборе колясок - вес, но все коляски для новорожденных достаточно тяжелы (не меньше 12 кг), поэтому тут нужно разумно подходить к ожиданиям и выбору. Если в Вашем доме есть лифт, или же Вы живете на первом этаже или в частном доме - проблема веса не стоит остро, в случае же отсутствия лифта необходимо понять как Вы будете перемещать коляску из квартиры на улицу.

Хорошо если можно оставить коляску снизу и пристегивать ее чем-нибудь к лестнице или батарее, но так как во многих домах этого сделать нельзя, нужно продумать как Вы будете поднимать коляску домой. Скорее всего Вам нужно будет поднимать люльку с малышом отдельно от шасси, поэтому в этом случае советуем обращать внимание на вес люльки и на возможность легко отсоединить люльку от шасси, трнасформеры без возможности отсоединения люльки в этом случае лучше вообще не рассматривать.

Аксессуары коляски

К современным коляскам прилагается масса самых разнообразных аксессуаров. Перечислим лишь некоторые из них.
- капюшон (тент) . Призванный служить защитой от солнца и осадков, должен как можно больше закрывать в поднятом состоянии и как можно больше открывать в состоянии опущенном. У некоторых современных колясок тент сконструирован таким образом, что его нижнюю часть можно закрепить и на переднем (т.е. дальнем от “водителя”), и на заднем (т.е. ближнем к “водителю”) конце кузова коляски. Это очень удобно при защите ребенка от солнца, которое норовит проникнуть в затененную, казалось бы, коляску при смене ее “курса”, а также по мере собственного продвижения по небосклону.
- фартук. Чехол, надеваемый на корзину или сидение для защиты от дождя, ветра и т.п. Фартук вместе с тентом должны образовывать уютный и удобный для ребенка “домик”, в котором ему любая непогода нипочем.
- защита от дождя . Чехол, который одевается на коляску, чтобы защитить ребенка от осадков.
- пластиковый чехол . Защищает от ветра, метели, дождя.
- антимоскитная сетка . Защита от летающих насекомых.
- корзина для багажа. Крепится к шасси, очень удобная вещь, поскольку выдерживает довольно большой вес. Сетка внизу коляски должна быть прочной и, желательно, глубокой. Очень удобно, если коляска комплектуется сумкой, которая вешается на ручку. Если такой сумки нет, то советуем её приобрести.
- сумка для багажа. В современных колясках выполняется из того же материала, что и обивка кузова. Крепится к ручке. Может превращаться в подушечку, на которой маме будет мягче и удобнее, скажем, коротать время на скамейке, пока малыш спит.
- задняя подножка. Предназначается для второго (старшего) ребенка.
- меховой конверт. Если в местности, где вы проживаете, зимой температура опускается ниже -5 градусов, вам потребуется меховой конверт. Желательно, чтобы у зимнего спального мешка не было клеевой основы. Однако, можно обойтись и без мехового конверта, если у вас дома есть старая шуба или дубленка из натурального меха. В этом случае нужно вырезать из шубы, отдельно, подстилку в коляску и, отдельно, меховой плед, которым можно укрыть ребенка сверху. Когда малыш подрастет, эти заготовки вам пригодятся для прогулочной коляски или санок. Также мех можно положить зимой на сиденье качелей, если ребенок захочет покачаться.

Где вы будете эксплуатировать коляску?

Определитесь, где Вы будете эксплуатировать коляску - в городе на асфальте, или на природе, на грунтовых дорожках. От этого зависит: тип шасси, система амортизации, параметры колес. Существуют, правда, и универсальные шасси с регулируемой жесткостью подвески.

Тест-драйв коляски в магазине

Определившись с моделью коляски, не стоит торопиться оплачивать покупку. Сначала нужно тщательно осмотреть ее на наличие дефектов и, по возможности, испытать в действии - сложить-разложить, приподнять, перекинуть ручку, покачать, пристегнуть-отстегнуть съемные детали. Ведь в дальнейшем маме придется проделывать все это практически в "походных" условиях. Необходимо проверить не "болтаются" ли колеса при езде, не ведет ли коляску в сторону, причем, пневмоколеса для этой процедуры должны быть накачанными.

После оплаты нужно обязательно взять чек, который гарантирует покупателю в случае обнаружения скрытых дефектов, поменять или даже вернуть коляску в магазин.

Делая покупку в интернете, надо понимать, что приглянувшаяся модель на картинке может выглядеть намного привлекательнее, чем на самом деле. Поэтому лучше сразу выяснить условия возврата или обмена, если коляска все-таки не подойдет. В любом случае, "виртуальные" магазины тоже подчиняются правилам торговли и Закону о защите прав потребителей.

С удовольствием разместим Ваши статьи и материалы с указанием авторства.
Информацию присылайте на почту