Отличные идеи дополнительного заработка для педагогов. Создание статей на заказ


Как учителю заработать в интернет. Дополнительный заработок в интернет. Создание статей на заказ

Многие учителя, работая на пределе возможностей, получают за свой труд совсем небольшие деньги. Особенно это касается сельских учителей, которые иной раз имеют около 3-5 тысяч рублей в месяц.

Некоторые продолжают работать несмотря ни на что, прикрываясь известной фразой о деньгах и счастье. Другие сетуют на то, что живут в небольшом поселке и не имеют больших возможностей. Другие ищут и находят пути получения дополнительного заработка через интернет . Сегодня я хотел бы рассказать об одном таком способе.

Думаю, что сейчас достаточно сложно найти учителя, который совсем не может работать с компьютером. Может быть и остались такие, но большинство, все же освоили ПК на каком-то уровне.

Для того, чтобы заработать дополнительные деньги , вам потребуется только своя собственная голова, компьютер, подключенный к интернету, и час свободного времени в день. Если все это у вас есть, то давайте начнем.

То, о чем я буду писать, не просто тупое кликанье по ссылкам за копеешные гонорары, не глупые спам-рассылки, не попытки кого-то обжулить или впарить залежалый товар. Речь идет о настоящем заработке за счет использования вашего интеллектуального потенциала. Это реальный заработок в интернете , очень удобный для учителей. Это дополнительный заработок , который со временем, возможно. станет для вас основным.

Создание статей на заказ

Статьи могут быть о чем угодно, начиная от выращивания помидор на приусадебном участке, заканчивая педагогическим опытом, приемами, методическими открытиями и находками. Наверное, у каждого человека есть некий опыт работы, который можно описать словами. Даже если вы считаете, что у вас лично шансов совсем нет, попробуйте подумать, вспомнить то, что вы уж точно делаете лучше других людей.

Может быть у вас уже есть какие-то наработки, обличенные в текстовую форму. Вы можете усомниться: "Кто это купит, кому это интересно?". Будьте уверены. Найдутся люди, которые готовы будут уплатить за ваше письменное творчество.

Покупатели статей - это те люди, которые имеют собственные сайты и стараются продвинуть их в лидирующие позиции. Одним из условий такого успешного продвижения является постоянное пополнение сайта оригинальными, нигде более не повторяющимися материалами. Писать статьи самостоятельно получается качественно далеко не у всех, вот и ищут владельцы сайтов авторов статей для своих ресурсов.

И тут появляеетесь вы, держа целую пачку готового материала.

Вы, конечно, спросите: "Где же нам найти этих самых покупателей. Неужели придется искать самим?" Ответ прост: вам прямая дорога на биржу контента. Существуют многие специализированные сайты, где как раз и встречаются продавцы и покупатели статей для сайтов.

Например, биржа контента advego.ru . Зарегистрировавшись, вы получаете возможность выставить свои статьи на продажу, назначив цену в долларах. На этом же сайте бывают покупатели статей. Они выбирают материал для наполнения своих ресурсов.

Если они найдут ваш материал подходящим, они оплачивают вашу статью и деньги приходят на ваш электронный кошелек.

Посмотрите на эту статью. Она про психологию, однако тематика может быть совершенно разной, от приготовления вишневого варения без косточек до фундаментального анализа фондового рынка.

Обратите внимание на стоимость статьи: 2,85 у.е., то есть 2,85 доллара. Давайте посмотрим, сколько заработал автор этой статьи: 2,85 х 28 - 10% (отчисления за пользование биржой) = 71 рубль 82 копейки.

Не так уж много. Однако, если бы Вы каждый рабочий день писали на продажу хотя бы одну статью, то со временем поток денег с биржи составил бы 1580 рублей и 4 копейки в месяц.

Опять же немного, скажете вы. Хорошо. Давайте писать не по одной, а по три статьи в день. Вы получите уже 4740 рублей, что сопоставимо с месячным заработком учителя из сельской местности.

Еще один момент: не все статьи стоят $2,85. Самая дорогая статья, которая в настоящий момент выставлена на продажу, стоит $1100:

а самая дешевая - всего $0,33:

С одной стороны, трудно поверить, что такие дорогие статьи покупают. Конечно, где-то это причуда автора. Он настолько круто оценил свои писательские таланты, что его статья может провисеть здесь всю его жизнь.

Однако, если не "грубить" с ценой и не гнаться за сверхденьгами сразу, можно вполне заработать на дополнительный бутерброд с маслом и даже икрой.

Кстати, чтобы писать статьи профессионально, надо немного подучиться этому. Если вас заинтересовала эта тема, предлагаю прочесть книги известного копирайтера, психолога, Виктора Орлова "Магия твоих текстов ", "Сам себе копирайтер " и т.д.

Итак, зайдите на сайт advego.ru , почитайте условия. Не торопитесь регистрироваться сразу. Подумайте, есть ли у вас желание попробовать свои силы в копирайтинге. Если да - регистрируйтесь и пробуйте выставить свои готовые статьи. Кто знает, может быть это действительно позволит немного улучшить вашу жизнь!

Здоровья вам и благополучия, мои уважаемые читатели! Относительно недавно наш дражайший премьер-министр во всеуслышание послал всех недовольных зарплатой учителей идти в сторону бизнеса и там зарабатывать большие деньги. Мол, учитель – это состояние души, а душе, как известно, не нужно кушать, одеваться и вообще примерять на себя всяческие жизненные блага. Что ж, спасибо ему хотя бы за то, что подкинул мне тему очередной статьи. Встречайте аплодисментами бизнес-идеи, которые подскажут учителю, как заработать деньги без ущерба для основной работы.

Бизнес-идея №1. Работа репетитором

Как сказал однажды мой хороший друг (доцент кафедры географии, кстати): “Чтобы сдать ЕГЭ, не нужно учить предмет – нужно лишь научиться сдавать ЕГЭ!”. Так вот, если в школе учителя преподают свои дисциплины строго по установленным рабочим программам, то задача репетиторов состоит в обучении школьника принципам сдачи единого государственного экзамена. И, надо сказать, репетиторство очень неплохо оплачивается, особенно в Москве.

Родители учеников готовы отдать последние деньги, но только чтобы их чадо успешно сдало все экзамены и поступило на «вышку». Заниматься репетиторством можно как минимум по два-три часа каждый будний день и получать доход, зачастую превышающий месячную зарплату педагога.

Бизнес-идея №2. Решение контрольных и написание рефератов

Образование среднестатистического учителя позволяет ему легко выполнять большинство заданий из программы вузов и колледжей. Нерадивым и ленивым студентам очень часто легче заплатить кругленькую сумму постороннему человеку, нежели самим писать рефераты и сложные контрольные работы.

Потратив пару вечеров на написание особо заковыристого реферата, учитель сможет заработать неплохие деньги, а студент — «отлично» в зачетку.

Тем педагогам, которые решат заняться этим способом заработка, следует начать с подачи объявлений в газеты и «тусовки» в тематических группах учебных заведений, созданных в социальных сетях.

Бизнес-идея №3. Текстовые биржи

Каждый педагог просто обязан грамотно и последовательно излагать свои мысли. Именно это качество ценится в профессиональном копирайтинге. Занимаясь периодическим написанием статей на различные темы и выкладывая их на текстовые биржи, учитель сможет заметно улучшить своё финансовое положение без отрыва от основной деятельности.

Хорошие авторы ценятся на вес золота, и их расценки иногда на порядок выше средних значений. Достаточно уделять несколько вечерних часов копирайтингу или рерайтингу, чтобы лишние 5-7 тысяч рублей осели в вашем кармане.

Бизнес-идея №4. Тематический видеоблог на YouTube

А почему бы и нет? Создание познавательного канала, на котором вы могли бы делиться педагогическим опытом с коллегами со всей страны, — прекрасная современная бизнес-идея. Главное – подача материала!

Педагог может интересно и «вкусно» рассказывать о своих методиках ведения уроков, а также выкладывать видеозаписи самих уроков. Разделение канала на рубрики позволит привлечь большую целевую аудиторию. Допустим, раздел «Школьные приколы из жизни» будет интересен практически всем пользователям YouTube.

Бизнес-идея №5. Садово-огородное хозяйство

Лично я знаю нескольких учителей и даже одного профессора, которые активно занимаются ведением своего садово-огородного хозяйства и получают с него очень неплохой доход. Данная бизнес-идея идеально подходит для учителей, работающих в сельской местности, и тех педагогов, кто имеет загородный дом. Итак, хотелось бы выделить минимум три направления по реализации бизнес-идеи, связанной с получением дохода от даров матушки-земли:

  1. Выращивание и продажа продуктов питания.
  2. Сезонный бизнес на продаже цветов.
  3. Торговля рассадой в весенний период.

Все вышеперечисленные варианты являются довольно трудоёмкими, но при грамотном подходе принесут дополнительную копеечку в кошелек педагога. Учителям биологии, кстати, освоить премудрости правильного земледелия будет проще всего!

Вместо заключения

Печально, но в наше время слово «учитель» стали писать с маленькой буквы и произносить вполголоса, стыдливо отводя взгляд. И сама профессия учителя стала синонимом работы «за еду и за идею».

Чтобы жить более-менее достойно, учителя (особенно мужчины) стараются найти подработку, иногда в совершенно противоположных видах деятельности. Одни открывают свой малый бизнес, другие перебиваются случайными «калымами» (включая ). Надеюсь, что бизнес-идеи из данной статьи помогут хотя бы нескольким представителям этой достойнейшей профессии повысить уровень своего благосостояния. Удачи вам, учителя, и храни вас Бог!

Образование относится к тем сферам жизни, о которых больше всего говорят. Еще бы, каждый из нас прошел свои школы и университеты, и как бы далеко от образования не убежал, вернется, когда будут учиться дети или внуки. Образование Львова последнее время приобрело скандального имиджа.

Год назад экс-начальника управления поймали на фальшивом дипломе, недавно директора и бухгалтера львовских школ поймали на махинациях. Что же случилось с почтенной отраслью? Об этом корреспондент спросила и. о. начальника управления образования Львовского горсовета Екатерину Гороховскую (на фото), которая порой делая противоречивые заявлениями хочет, по ее словам, взбудоражить образование.

— Почему вдруг вылилось столько негатива на львовское образование?

— Так случилось, что отдельные учебные заведения превратились в «детища» определенной группы людей. Нет ротации руководства. Некоторые директора работают на одной должности до 35 лет.

— С другой стороны, такой директор лучше знает проблемы родного учебного заведения…

— Это хорошо, но отдельные люди начинают злоупотреблять. Некоторые директора теряют бдительность, думают, что стали безнаказанными. Вот в школе № 52 будто виноват бухгалтер, но я не верю, что такие вещи могли делать без участия директора (предполагают, в школе долгое время вели двойную бухгалтерию, суммы, которые просили у государства на нужды школы, были значительно выше, чем на самом деле нуждалось учебное заведение. Правоохранительные органы устанавливают, куда делись эти средства). Еще одно — руководитель учебного заведения слишком много внимания уделяет бумажной работе. На это нужно отводить лишь 8 процентов рабочего времени. Остальные должен проводить в коллективе. Недостаточный также уровень обучения и самообразования директоров. Прихожу в школу, а у руководителя нет компьютера на столе. Оправдывается: «Я к секретарю иду в учительскую». Тем временем дети активно пользуются ipadaмы и другой техникой. У них целый мир в том Ipad.

— Не все дети имеют ipad, актуально ли говорить о революции в обучении в наших школах?

— Все ученики такой техники не имеют, но в больше половины она есть. И эти ученики становятся партнерами учителя. Он может во время урока попросить их отыскать ту или иную информацию. Учитель становится неким дирижером. Компьютерные классы в школах должны работать с 8-ми утра до 22-ти часов. И мы с сентября будем требовать такого распорядка и позже, конечно, проверим.

— Родители жалуются на поборы в школах. Как вы боретесь с этим явлением?

— Обычно это выглядит так: собираются родители на собрании, и одна мама говорит: «У нас в классе вроде все есть, но давайте купим еще лучше занавески». Собирают, например, по 60 гривен. Для этой мамы 60 гривен — небольшие деньги. Но есть в классе другая семья, где мама зарабатывает 1200 гривен в месяц, воспитывает троих детей, и даже по 60 гривен за каждого ей дать сложно. Возникает конфликт. Если кто-то возмутится и пожалуется управлению, мы вмешаемся, о поборах узнает общественность. Если же не пожалуются, промолчат, школа получит новый ремонт, и это уже будет положительная история. Руководство школы в эти ситуации не вмешивается, занимает выжидательную позицию. Получится — хорошо, не получится — ничего страшного. Управление образования, правду говоря, тоже не вмешивается, ведь стараемся предоставить больше полномочий директорам.

— Как из этой ситуации выйти?

— В одной школе председатель родительского комитета предложил такой выход. Говорит родителям: «Подсчитайте, сколько этой неделе вы потратили на походы в кафе и рестораны». Кто-то 300, кто 200, а кто-то ничего. Он и говорит: «Давайте на этой неделе не пойдем, а деньги отдадим на нужды школы». В другом учебном заведении создали официальный фонд, куда родители кладут деньги. Так, они платят налоги, но нет лишних разговоров, пересудов, обвинений.

— Интересно было бы сравнить количество медалей в школе с количеством 200-балльников.

— Мы уже взялись за такой анализ. Школа № 93, с которой сейчас имеем столько проблем, имеет в этом году больше всего медалистов во Львове — 15. А ВНО на 200 баллов составил только один ученик (против директора возбудили уголовное дело). ВНО позволяет нам увидеть реальные результаты работы школы — где поработал учитель, а где — репетитор.

— Или жаловались родители управлению на учителей?

— За год, что работаю, официальных обращений не было, но обращались по телефону, сообщали в частных беседах. Родители должны осознавать себя участниками учебного процесса. Понимать, что ребенок должен изучить материал. Учитель имеет право откорректировать оценку, договоритесь с ним об этом. И не надо нести за это конфеты, кофе или, не дай Бог, деньги. С сентября начнем проверять одну из школ Львова: родители сообщили об учителях, которые после уроков оставляют учеников на дополнительные платные занятия. Знаю фамилию учителя, предмет, сумму, беру этот вопрос на контроль.

— Многие учителя занимаются репетиторством. Неудивительно — классы большие, программы сокращены. Не все дети усваивают материал одинаково…

— Учитель, прежде всего, должен отработать деньги, которые он получает от государства. Не может быть такого, что в 11-ом классе дети не ходят в учителя на урок. Нужно тогда спросить: а почему не ходят? Еще хуже, если эти же дети ходят к учителю после уроков за дополнительную плату. У нас нет ни одной вакансии учителя математики, химии, иностранных языков — всех основных предметов. Есть лишь несколько вакансий учителей труда, изобразительного искусства, социальных работников, одна вакансия учителя начальных классов. Если мы так держимся за работу, так хотим работать, то давайте делать это качественно.

— С нового учебного года педагогам Львова предлагают затянуть пояса потуже. Сокращают все — факультативные часы, оплату за кабинеты.

— На факультативных часах чаще спекулируют. Например, их дописывают тем учителям, которым не хватает часов. Но действительно ли эти факультативы проводятся, ходят на них дети? В идеале должно быть так: в начале года детям предлагают выбрать факультатив, который они хотят посетить, они должны написать официальные заявления. Выразили ученики желание ходить на то или иное дополнительное занятие — факультатив открывают. А деньги на кабинет не идут учителю в карман, он их должен тратить на усовершенствование своего кабинета. Полноценные кабинеты мы будем финансировать, на них найдутся средства.

— Зарплата у учителей невелика. Когда исчезнут эти маленькие хитрости, как им еще заработать?

— Поверьте, я знаю, как учителю заработать деньги. Много идей как заработать деньги для учителей сидя дома можно найти на сайте http://profitgid.ru . Написать грант, например. Во Львове есть учительница, которая выиграла два гранта, а где-то пять написала. Это стимул к размышлениям, творческому труду. Второй способ. Сколько отцов этого года просили продолжить работу пришкольных лагерей? Для учителей это был бы и дополнительный заработок, и возможность организовать интересную альтернативную летнюю школу. Тем более, что у них такой большой отпуск, почему бы не использовать часть? В-третьих, есть немало запросов организации воскресных школ. Родители хотят, чтобы дети имели содержательные выходные. Почему бы не обеспечить им эти выходные? Опять же, получили бы дополнительную оплату…

Расскажу очередную историю. Я познакомился с этим человеком недавно и ничего выдающегося не заметил. Это просто рассказ о том, как можно получать дополнительный доход, ничего не нарушая, даже когда работаешь школьным учителем.

Помните уроки труда? Если вспомнить, чем занимаются на них школьники, то получится огромный список. Выпиливание лобзиком, выжигание, резьба по дереву, шитье… да мало ли можно придумать занятий, если желаешь чему-нибудь действительно научить. Конечно, оплата учителей столь низкая, что желание учить у многих пропадает. Вот и занимаются дети уборкой улиц или мытьем полов в школе. А если все-таки есть желание чему-нибудь научить и одновременно не хочется жить на нищенскую зарплату? Скажете — невозможно?

Возможно!!! Недавно я познакомился с учителем труда, который прекрасно сочетает любимое дело с хорошим заработком. Уроки у него необычайно интересны. Дети за короткое время вполне профессионально учатся работать с самыми разнообразными материалами. У него есть собственная авторская методика. После обучения по ней человек и мебель сделать сможет, и сшить что-нибудь, и кувшин слепить, и корзину сплести и многое другое. Сам бы к нему пошел учиться, да возраст уже не тот.

Как заработать школьному учителю
(это другой специалист по рукодельному труду)

Долго его мучила одна проблема, с которой, наверное, сталкиваются все трудовики и все руководители кружков. Как обеспечить уроки необходимыми материалами? Каждого из них требуется не очень много, но материалов-то огромное количество и большинство из них невозможно купить. Раньше помогали шефские предприятия. А теперь этим предприятиям кто бы самим помог.

Думал он, думал, а потом в голову неожиданная мысль пришла. Ведь в городе около пятидесяти школ, четыре центра детского творчества, да еще много разных кружков. И там такие же проблемы. С тех пор и занялся этот учитель труда заготовкой поделочных материалов.

Глина, лоза для плетения, дерево для резьбы, отходы мебельного производства, пластик от бутылок — все это практически бесплатно достается, но требует дополнительной обработки, подготовки, придания товарного вида. Обработка не сложная и не трудоемкая. Материалы, которые нужно покупать — ткань, нитки, бумага, клей, краски — закупаются им по достаточно низкой оптовой цене. Затем все это продается в школы и кружки.

Трудно поверить, но эта деятельность приносит этому человеку доход, во много раз превышающий его учительскую зарплату. Зарплату, по его признанию, он на сигареты тратит.

Дело надежное, так как заготовка материалов — занятие достаточно сложное, зачастую сложнее, чем их обработка. Одной бумаги для моделистов существует сорок сортов, да пятнадцать сортов клея для нее, да краски. Ни в одном магазине не найдешь. А здесь — пожалуйста. Я уж не говорю про специально подготовленную гончарную или скульптурную глину, или лозу для плетения. Этот человек поставляет поделочные материалы во все школы и кружки города, конкурентов нет. Вот таким образом научился сочетать любимое дело и высокие заработки учитель труда.

Дмитрий Анатольевич Медведев, премьер-министр Российской Федерации, во время своего участия на форуме для молодежи «Территория смыслов на Клязьме» ответил молодым преподавателям на вопрос о низкой уровне заработной платы.

И по учителям, и по преподавателям - это призвание. А если хочется деньги зарабатывать - есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес. Но вы же не пошли в бизнес, как я понимаю.

Также, Дмитрий Анатольевич отметил, что энергичный педагог найдет дополнительный способ заработка. В связи с этим хочется вспомнить сериал «Во все тяжкие» (Breaking Bad , создатель: Винс Гиллиган, Sony Pictures Television International). Хочется, но не будем. Единственное, чему можно научиться у этого криминального сериала — никогда не нужно опускать руки. Лучше найти для них дополнительную работу.

Вообще, тематика «заработок для учителей и преподавателей» очень обширна и имеет множество устойчивых форм. Например, репетиторство, подготовка детей к школе или экзаменом, помощь в написании сочинений, курсовых, дипломов. Это верхушка айсберга бизнеса для учителей. Даже на страницах сайт вы могли встретить несколько примеров и идей бизнеса для учителей. Давайте, в последнюю субботу перед 1 сентября, вспомним их:

  • …и более 1000 бизнес идей .

Ко всему прочему, учителя обладают экспертными знаниями, а значит просто созданы для инфобизнеса. Разработайте востребованный и интересный курс по вашему профилю, обойдите местные учебные центры, вы удивитесь какой большой спрос вызовет ваш курс. Желающих совершенствоваться и обучаться огромное количество и все они сталкиваются с отсутствием профильных преподавателей.

А вообще, честно говоря, в субботу в конце августа мы бы должны были подвести итог — самые популярные бизнес идеи в августе 2016 года . Но, мы не могли пропустить 1 сентября — день знаний, праздник для всех живущих на территории бывшего СССР. Это наш день. Именно в этот день, если вы читаете эту статью, вы впервые пошли в то место, где вас научили читать-писать… и думать. Мы все, от мала до велика, именно 1 сентября открыли дверь во взрослую, сложную, но тем и интересную жизнь.