Минимальные системные требования World of Tanks. "Ворлд Оф Танк" системные требования (основная информация)


В настоящее время рынок онлайн-игр постоянно развивается и не всегда удается угнаться за какой-то информацией по любой игре. И поэтому пользователи интернета, которые любят играть в онлайн-игры, перед установлением новой игры, обязаны обратить внимание на системные требования игры, при этом сверив их с данными компьютера. Чтобы понять, можно ли загрузив новую игру, насладиться ею либо этого не стоит делать.

Эти же условия, касаются и игры World of Tanks, потому что только на хорошем компьютере можно насладиться успешной игрой, а также получить от нее эстетическое удовольствие

Так что перед тем как загрузить начать играть в World of Tanks, надо разобраться, сможет ли компьютер потянуть данную игру и какие потебуются для этого настройки. Если акцентировать внимание на спросы операционной системы, то игра великолепно работает с любой версией системы Windows, конечно каждая версия, имеет свои нюансы.

Системные требования для установки игры имеют 3 категории:

1. Минимальные системные требования World of Tanks – устанавливаются на слабом компьютере, играть нужно будет с помощью самых низких настроек графики.
2. Средние системные требования – устанавливаются на не сильно старом компьютере.
3. Максимальные системные требования – устанавливаются на самом новейшем совершенном компьютере.

Чтобы игра загрузилась и заработала, нужно иметь компьютер с примерно такими параметрами:

1. Любая версия операционной системы Windows;
2. Процессор должен быть AMD либо Intel, имеющие тактовую частоту 2.2 GHz.2;
3. Аудиокарта может быть любая, главное, чтоб сочеталась с DirectX 9.0c;
4. Видеоадаптер должен быть NVidia, ATI 256 Mb памяти, с содейстием DirectX 9.0c;
5. Оперативная память на 1,5-2,0 Gb для Windows XP и Windows 7;
6. Свободное место на HD должно быть 3,5 Gb;
7. Наличие интернет соединения.

Хоть создателями игры и заявлены не очень высокие иинимальные системные требования, однако игрок не сможет получить удовольствия от прекрасной графики и прорисовки всех деталей игры.

Потому что в игре очень низкие настройки графики, при этом нужно будет отключить все эффекты, а также установить сглаживание на самый минимум. А в данной игре, именно графика является основным и главным потребителем всех источников компьютера. Так что перед тем как устанавливать на компьютер игру, следует хорошенько изучить все характеристики своего компьютера, а уже после переходить к самой установке.

Общая информация

Танки

Геймплей

Карты

Развитие

«Мировая война»

Укрепрайоны

Общая информация

К какому жанру можно отнести игру?

World of Tanks — разноплановая игра, в которой переплетаются несколько жанров. В первую очередь это многопользовательский танковый экшн. Кроме того, в игре присутствует элементы таких жанров, как шутер, симулятор, РПГ и даже стратегия с уклоном в экономику и дипломатию.

Каковы системные требования игры?

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10.
  • Процессор (CPU): c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2.
  • Оперативная память (RAM): 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10.
  • Видеоадаптер: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM.
  • DirectX 9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 256 Кбит/с.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5 (Desktop).
  • Оперативная память (RAM): 4 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX660 (2 ГБ) / Radeon HD 7850 (2 ГБ).
  • DirectX9.0c или выше.
  • Свободное место на жёстком диске: ~36 GB.

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Операционная система: Windows 7/8/10 — 64-bit.
  • Процессор (CPU): Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X.
  • Оперативная память (RAM): 8 ГБ (или больше).
  • Видеоадаптер: GeForce GTX 1050ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ).
  • Свободное место на жёстком диске: ~55 ГБ.
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата).

Какие операционные системы поддерживаются?

World of Tanks поддерживает операционные системы семейства MS Windows.

Какими способами можно скачать и обновить игру?

Основным инструментом установки и обновления игры является . Есть также и другие варианты, о которых можно узнать .

Танки

Каково на данный момент количество танков в игре?

В настоящий момент в игре World of Tanks представлено более 500 боевых машин СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши.

Какие типы бронетехники представлены в игре?

В игре представлены танки и другие бронированные единицы из СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши, выпущенные и проектировавшиеся с 30-х по 50-е годы XX века. В распоряжении игроков есть лёгкие, средние и тяжёлые танки, а также противотанковые (ПТ-САУ) и артиллерийские (САУ) самоходные установки. Помимо серийных машин, в игре задействованы прототипы, как, например, немецкие VK.

Какую роль на полях сражений играют ПТ-САУ и САУ?

Как и в реальных сражениях Второй мировой, в World of Tanks роль этих устройств сложно переоценить. Противотанковые САУ — идеальное средство обороны. Их мощные орудия позволяют поражать вражеские единицы с дальней дистанции, а толстая лобовая броня гарантирует высокий уровень фронтальной защиты. С другой стороны, недостаточная мобильность и слабая задняя и боковая броня делают их уязвимыми в ближнем бою.

У САУ немного другая роль. Они работают в тесном сотрудничестве с лёгкими танками, которые при помощи разведки «подсвечивают» вражеские единицы для самоходных гаубиц. Чрезвычайно мощные пушки САУ при метком попадании могут сильно повредить танк и оглушить его экипаж. Однако гаубицы также очень уязвимы в ближнем бою.

Какова в игре роль лёгких танков?

Прежде всего, лёгкие танки — превосходные разведчики, способные быстро отыскать и нейтрализовать вражескую артиллерию. Во-вторых, их мобильность и большой радиус обзора позволяют оперативно находить вражескую технику и передавать её координаты союзным гаубицам. В-третьих, они наиболее эффективны в ближнем бою против вражеских лёгких танков и, следовательно, могут одержать над ними победу на своей территории. Развитие линейки лёгких танков, несмотря на их скудное бронирование и маломощные орудия, вполне осмысленно. Тем более что прокачка хорошего лёгкого танка займёт гораздо меньше времени, нежели развитие среднего или тяжёлого танка.

Какова роль средних танков?

Средние танки предназначены для ведения маневренного боя. Стремительные фланговые прорывы и удары с тыла, уничтожение вражеской артиллерии, охота на одиночные тяжёлые танки — это лишь некоторые задачи, возложенные на СТ в игре.

Какую роль на полях сражений играют тяжёлые танки?

Тяжёлые танки — главная ударная сила команды. Они оснащены мощными пушками и имеют крепкую броню. Кулак тяжёлых танков — лучшее средство для того, чтобы сокрушить оборону противника либо удержать натиск его сил.

Геймплей

Насколько World of Tanks реалистичен?

В игре соблюдается баланс между реализмом и удобным геймплеем. World of Tanks не хардкорный симулятор: игрокам не придётся тратить время на изучение сложной системы управления. Напротив, сложность игры основывается на умении игроков применять тактическое мышление.

Насколько игровая техника соответствует историческим прототипам?

Машины, представленные в игре, максимально похожи на свои исторические прототипы по внешнему виду и сопоставимы по тактико-техническим характеристикам. Это означает, что их скорость, маневренность, проходимость, скорость поворота башни и скорострельность такие же, как у реальных танков и самоходок в полигонных условиях. Кроме того, соответствуют историческим прототипам такие элементы, как расположение модулей и членов экипажа, количество снарядов в боекомплекте и т. д.

Насколько поведение техники в игре соответствует реальному?

Разработчики приложили все усилия для того, чтобы сделать поведение игровых моделей как можно более достоверным. При стрельбе на ходу снижается вероятность попадания, рельеф местности и грунт оказывают влияние на динамику машины, у снарядов различного типа разная скорость полёта. После ввода новой физики в обновлении 0.8.0 стало возможным упасть с обрыва или столкнуть противника, утонуть, быстрые танки заносит на поворотах. Попадание снаряда не только наносит технике урон, но и может контузить члена экипажа, поджечь танк, повредить тот или иной модуль.

Сколько в среднем длится одно сражение?

В режимах « Стандартный бой» и « Встречный бой» на каждое сражение уходит от 5 до 15 минут. Если по истечении 15 минут на поле боя осталась бронетехника от каждой из сторон и ни одна из баз не захвачена, объявляется ничья.

В режиме « Штурм» на сражение уходит до 10 минут. Если по истечении 10 минут команде атакующих не удалось сломить сопротивление обороняющихся или захватить их базу, объявляется победа команды защитников.

Есть ли у новичков возможность потренироваться, перед тем как вступить во «взрослый мир»? Доступен ли режим тренировки и можно ли включать его в оффлайне?

Для новичков доступно внутриигровое обучение и режим «песочницы», в котором первые 10 боёв присутствует техника только 1-го уровня, затем порог повышается: машины 1-2-го уровней. Это поможет новобранцам освоиться с техникой, системой управления и геймплеем. Тренировочные режимы доступны в онлайне.

Какой вид является основным в игре? Насколько сложно управление?

Основной вид в игре — от третьего лица, с четырьмя режимами отдалённости от танка и возможностью свободно двигать камеру вокруг машины. Помимо этого, присутствует вид от первого лица, включающий в себя т. н. «снайперский режим» для танков, а также «гаубичный» режим для дальнобойной артиллерии, в котором карта просматривается с высоты птичьего полёта, также с возможностью приближения/удаления камеры от поверхности земли. В игре задействовано стандартное управление: клавиши WSAD плюс управление мышью. Кроме того, игроки могут пользоваться «круиз-контролем» для движения как вперёд, так и назад. Для этого используются клавиши R и F соответственно.

Есть ли в игре автонаведение?

В игре присутствует автонаведение, позволяющее стрелять по движущемуся противнику. Для включения автонаведения необходимо навести прицел на танк противника и нажать правую кнопку мыши.

Присутствует ли в игре маскировка?

Маскировка присутствует. На данный момент существует коэффициент, определяющий, насколько близко необходимо подъехать к спрятавшемуся танку, чтобы тот стал заметен. Кусты и особенно стены — лучшее средство спрятаться от противника. Маскирующийся танк может «выдать» и сам себя, начав движение или открыв огонь — становится виден его силуэт. Кроме того, в игре введён специальный камуфляж для танков, который также добавляет небольшой процент к незаметности.

Есть ли в бою разделение по нациям?

Каждый раз перед началом сражения игра распределяет боевые машины по двум командам, пытаясь сохранить оптимальный баланс и соотношение сил. При этом национальная принадлежность техники не учитывается: команды могут быть смешанными.

Есть ли в игре пулемёты?

Пулемёты присутствуют на танках, но их использования не предвидится, поскольку даже самый мощный пулемёт не в состоянии навредить хорошо бронированному танку.

Какие виды снарядов доступны в игре?

В зависимости от установленной пушки и используемых на ней снарядов игроки могут покупать для своих машин осколочно-фугасные, кумулятивные, подкалиберные и бронебойные снаряды.

Будет ли доступен режим «свободной камеры», после того как танк будет уничтожен?

В игре присутствует режим «следящей камеры», в рамках которого игрок, чей танк был подбит, может следить за оставшимися в бою союзниками. Чтобы переключаться между союзниками после уничтожения вашего танка, нажимайте правую кнопку мыши.

Карты

Каков типичный размер боевой карты и почему выбраны именно эти величины?

В настоящее время средний размер карт составляет 1 квадратный километр для сельской местности и чуть меньше в случае с городскими картами. Подобные размеры оптимальны для обеспечения интересного геймплея, поскольку, с одной стороны, игроки могут держаться вместе на поле боя, а с другой, танкам нужно относительно большое пространство для нормального маневрирования, засад и обходных манёвров.

Размер карты также зависит от количества размещённых на ней элементов, и здесь действует простое правило: чем меньше на карте объектов, тем больший размер она может иметь. Поэтому карты пустыни, например, могут достигать по размеру 25 квадратных километров.

В добавок к этому в игре есть карты увеличенного размера для сражений 30 на 30 в режиме «Генеральное сражение».

Есть ли на картах разрушаемые элементы?

На картах присутствуют разрушаемые объекты. В планах заложена разрушаемость максимального количества объектов на карте, и это будет иметь свои плюсы и минусы. Например, игрок сможет пробить брешь в стене и использовать ее в качестве амбразуры для стрельбы по противнику. С другой стороны, кажущаяся надежной защита может оказаться крайне уязвимой.

Получат ли игроки возможность играть в разные поры года, время суток и в различных погодных условиях?

Планируется введение разных пор года, но увидеть их можно будет на разных картах. Что касается времени суток — будет разный уровень освещённости и, соответственно, разный уровень видимости. Битвы бу дут проходить как под ясным небом, так и в дождь или в тумане, когда бой идёт фактически наощупь.

Названия некоторых карт совпадают с местами проведения легендарных сражений. Идентичны ли они исторической местности?

Сделать игровую карту идентичной её прототипу очень сложно, поскольку при создании карты необходимо добиться оптимального игрового баланса, о котором в реальной жизни не могло быть и речи. Тем не менее карты визуально схожи с оригиналами, и при их создании активно используются фотографии и чертежи реально существовавшей местности.

Развитие

Что такое «дерево прокачки»?

Вся техника World of Tanks принадлежит к одной из 11 наций: СССР, Германии, США, Франции, Великобритании, Китая, Японии, Чехословакии, Швеции, Италии и Польши. При игре за танк одной из наций игрок должен пройти через путь развития, построенный в виде «дерева» с несколькими ответвлениями и линиями развития.

Каким образом происходит прокачка до танков следующего уровня?

Для каждого танка есть свой раздел «Развитие». Участвуя в боях и зарабатывая опыт и кредиты, игрок может исследовать более продвинутые элементы танка (пушки, шасси, радиостанции, башни, двигатели) и устанавливать их на танк. Как только игрок исследовал модуль, который устанавливался на танк следующего уровня, этот танк становится доступным для исследования за опыт и последующей покупки за кредиты.

Если во время прокачки вы решите, что выбрали неправильный путь развития, вы можете переключиться на другой, сместившись на несколько уровней назад на пересечение веток дерева прокачки.

Есть ли у танков экипажи?

В каждой машине есть свой экипаж. Каждый член экипажа занимает определённое место и имеет собственные качества, которые влияют на соответствующие характеристики танка. Количество членов экипажа в танке соответствует реальному историческому.

Танкисты развивавают свои способности относительно быстро. Это значит, что за время прокачки дерева можно будет полностью развить несколько специализированных на конкретные танки экипажей.

Для чего нужны дополнительные навыки и умения экипажа?

После прокачки экипажа до 100% его развитие не прекращается. Игроку становится доступным развитие специфических навыков и умений, которые сделают танкистов еще более квалифицированными и умелыми. Например, развитие навыка маскировки сделает танк менее заметным, а изучение наводчиком навыка «Снайпер» увеличит вероятность критических повреждений модулей и танкистов противника. Навыки бывают как общие, доступные всем членам экипажа, так и особые для каждой специальности. У некоторых танков члены экипажа совмещают две специальности. В этом случае им доступны навыки для обеих специальностей.

Дополнительные навыки начинают действовать только после изучения до 100%, а умения влияют на характеристики танкиста с самого начала изучения.

Можно ли хранить более одной бронированной единицы в своем гараже?

По умолчанию каждый игрок может держать в своем ангаре до 12 машин, вне зависимости от национальной принадлежности техники. За дополнительную плату можно увеличивать количество слотов для танков в ангаре, таким образом расширяя личный парк бронетехники.

Как устроена финансовая система World of Tanks?

В игре присутствуют кредиты, которые игрок зарабатывает, участвуя в боях, а также игровое золото, приобрести которое можно за реальные деньги. Наличие золота даст игроку возможность приобретать определённые бонусы, но не сможет обеспечить ему решающего преимущества в боях.

«Мировая война»

Есть ли в игре кланы?

Да, за определённое количество кредитов любой игрок может создать свой клан. Каждый клан может насчитывать до 100 человек.

Какие существуют типы клановых сражений?

В игре реализованы межклановые турниры. Однако, пожалуй, самой захватывающей частью игры для кланов является «Мировая война» на Глобальной карте, где разворачиваются сражения за территории.

Как организованы клановые войны?

В клановом режиме игра ведется на Глобальной карте, поделенной на множество провинций, схожих с историческими землями, существовавшими в эпоху Второй мировой войны. Выходя на Глобальную карту, каждый клан должен будет захватить одну из прибрежных (стартовых) провинций. Свободная провинция достанется клану без боя, в то время как за оккупированную другим кланом территорию придется вступить в сражение.

Будут ли занятые территории снабжать кланы ресурсами?

Провинции разделены на несколько категорий — от обычных до ключевых («столиц»). В зависимости от типа захваченная провинция снабжает клан определённым количеством ресурсов (на данный момент — игровое золото). Ключевые провинции приносят гораздо больший доход.

Как организованы сражения за провинции?

У каждого клана есть определённое количество «фишек» (равное числу участников, состоящих в клане). Устанавливая фишки на провинциях на Глобальной карте, клан обозначает свои претензии на неё. Если при этом другой клан выставляет на выбранной провинции свою фишку либо несколько или данная провинция уже занята другим кланом, два клана должны сойтись в битве за неё.

Укрепрайоны

Что такое Укрепрайон?

«Укрепрайоны» — новый игровой режим для клановых игроков. Он доступен в клиенте игры и никак не связан со сражениями на Глобальной карте. Под Укрепрайоном понимается собственность клана, которая состоит из виртуальной военной базы, ведущих к ней направлений и дополнительных строений. Укрепрайон может быть по желанию бесплатно создан командиром клана.

Сколько человек должно быть в клане, чтобы создать Укрепрайон?

В настоящее время для создания Укрепрайона нет каких-либо ограничений по числу игроков в клане.

Что представляет собой Укрепрайон в игре?

Укрепрайон представляет собой виртуальную базу клана в клиенте игры. Развивая свой Укрепрайон, клан может возводить строения, чтобы получить доступ к разнообразным бонусам, которые можно активировать на определённое время. Например, увеличенный доход по итогам любых боёв или ускоренная прокачка экипажей. Всё зависит от стратегии развития Укрепрайона. Актуальная версия режима — это только начало работы. На ближайшее будущее запланировано множество нововведений. Например, с достижением определённого уровня Укрепрайона игроки смогут нападать на вражеские Укрепрайоны и защищать собственный. При этом в боях появятся уникальные возможности, такие как разведка с воздуха, артобстрел, создание минных полей и многое другое.

Почему стоит начать играть в режиме «Укрепрайоны»?

В первую очередь ради бонусов, которые условно называются резервами. Действие этих бонусов распространяется на всех членов клана во всех без исключения боях, будь то случайные, командные бои или сражения на Глобальной карте.

Бонусы могут быть самыми разнообразными: к боевому опыту, к кредитам, к опыту экипажа и так далее.

«Укрепрайоны» — это бесплатный режим, не требующий траты игрового золота. Он даёт возможность без вложения реальных денежных средств получать бонусы, практически аналогичные тем, которые предоставляет премиум аккаунт .

Чем «Укрепрайоны» отличаются от Глобальной карты?

На Глобальной карте число провинций ограничено. При этом любой клан может создать собственный Укрепрайон и получать от него бонусы.

Играя на Глобальной карте, вы должны придерживаться расписания боёв. Отправиться в бой за промресурсом в режиме «Укрепрайоны» вы можете в любое время, когда собралась команда.

Чтобы высадиться на Глобальной карте, нужно успешно пройти турнир за высадку. Слабый клан далеко не всегда или не с первого раза может это сделать. В боях режима «Укрепрайоны» вы при любом исходе боя получите промресурс и сможете использовать его для развития Укрепрайона или подготовки резервов.

Смогу ли я играть в режиме «Укрепрайоны», если я уже играю на Глобальной карте?

Если вы играете на Глобальной карте, ничто не мешает вам в перерыве между боями за провинции сражаться в режиме «Укрепрайоны» за промресурс.

Между боями на Глобальной карте проходит много времени. Проведите это время в боях за промресурс! Это позволит вам не только увеличить количество боёв, но и получить больше бонусов.

В бои на Глобальной карте могут попасть не все бойцы клана. Те, кто сегодня не участвует в сражениях за провинции, могут отправиться в вылазки и зарабатывать бонусы для всего клана.

Укрепрайон — это «Весёлая ферма»?

Нет, в отличие от браузерных игр, промресурс для развития Укрепрайона можно заработать только в боях. И действие всех бонусов от Укрепрайона связано только с боями. Промресурс нельзя обменять на какое-либо имущество. Он расходуется только на возведение строений и подготовку резервов (бонусов).

Также вы можете посетить нашу танковую .

Год выхода: 2010
Жанр: MMO-экшен, аркадный танковый симулятор
Разработчик: Wargaming.net
Разработчик: Wargaming.net

20 марта 2018 выходит самое глобальное обновление популярной онлайн игры — World of Tanks 1.0. Новый движок Core, пришедший на смену старому BigWorld, обеспечивает грандиозное улучшение графики и новые технологические возможности, которых в будущем станет еще больше. Основная часть контента воссоздана с нуля в HD качестве, проще говоря — разработчики перерисовали всё. К каждой карте был написан свой уникальный динамический саундтрек, передающий атмосферу региона. Но самое главное — оптимизация, ее обещают сделать на достойном уровне и просадок в FPS у игроков не будет.

Изменения в World of Tanks 1.0

Разработчиками была проделана долгая работа, прежде чем мир увидит WoT 1.0 и изменений в игре так много, что осознать все сразу вы не сможете. По сути Wargaming предлагает нам новую игру. Рассмотрим основные изменения в World of Tanks 1.0:

Современная графика на движке Core

Новый движок Core пришел на замену BigWorld когда стало ясно, что невозможно реализовать новые возможности на старом движке. Ни один существующий движок не смог удовлетворить разработчиков, поэтому было принято решение разработать свое ядро, на что ушло 3 года и еще один год на перерисовку всего контента. Пройдемся по основным графическим изменениям.

— Небо. В WoT 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

— Освещение. Благодаря технология Global Illumination, которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире.



— Тени. Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

— Ландшафт. Благодаря новому графическому движку разработчики повысили как геометрическую (ландшафт станет более объёмным), так и текстурную детализацию ландшафта. Даже самые мелкие неровности станут более заметными, это же касается и мелких элементов: травы, листьев, камней. Уровень детализации гораздо выше того, что вы видели в игре раньше. Для повышения уровня детализации и сохранения производительности использовалась технология виртуальной текстуры: она обеспечивает более качественное смешивание базовых текстур. Если ваша машина будет оставаться неподвижной, ландшафт меняться не будет. Однако с началом движения между кадрами постепенно начнут генерироваться новые текстуры.


— Вода. Были разработаны инструменты, позволяющие создавать несколько состояний воды: спокойная вода для озёр, текущая вода для рек и волны для моря. Вместе с этим реализована новая технология Screen Space Reflection для отрисовки отражений в воде. Отражаться будут не только объекты, но и взрывы, выстрелы, дым и тени. И всё это будет потреблять меньше ресурсов, чем раньше! С новым графическим движком на поверхности воды будет формироваться рябь, а волны будут разбиваться о камни. Реки больше не будут плоскими текстурами - вода будет двигаться как в реальном мире.

— Растительность. В обновлении 1.0 растительность полностью изменится. Деревья станут детально проработанными и будут выглядеть реалистичнее. И их в игре появится более 100 видов! Проезжаете вы по запутанным дорожкам солнечных пригородов, засаженных соснами, пробираетесь сквозь засыпанные снегом ели или тщательно выцеливаете противника сквозь густые дубы - уникальная растительность всегда подскажет вам, где вы находитесь, и создаст особую атмосферу на каждой карте. Трава теперь загружается быстрее, а тени выглядят натурально, делая более реалистичными такие карты, как «Карелия» и «Рудники». Кроме того, вся растительность станет реагировать на происходящее в бою, и не важно, производите вы выстрел или доворачиваете корпус танка. Однако не переживайте, это не выдаст вашу позицию: все эти эффекты будут отображаться только на вашем компьютере.

— Объекты архитектуры. Новый графический движок позволяет увеличить количество текстурных карт и их детализацию. Теперь художники могут создавать новые объекты и улучшать их внешний вид. И хорошая новость в том, что это не ухудшит производительность! Чтобы избежать проблем с производительностью, разработчики применили технологию «потоковой загрузки». Она используется для передачи текстур и геометрии разного качества по необходимости: уровень детализации зависит от расстояния между точкой и вашей машиной. Чем дальше вы находитесь от точки, тем легче вашему компьютеру производить её расчёты.

Новый саундтрек

Новая музыка World of Tanks призвана создать уникальную атмосферу для каждой карты. Создавая саундтрек, композиторы Андрюс Климка и Андрей Кулик изучали фольклор и аутентичные музыкальные инструменты, характерные для каждого региона, представленного на картах в игре. Более 50 музыкантов со всего мира помогали записывать партии национальных инструментов. Это означает, что вы можете услышать самые разные мелодии и мотивы: от индейских до арабских.
Полученный уникальный материал композиторы соединили с симфоническим звучанием и боевой атмосферой. В результате получился мощный, интересный звук, который мы уже можем услышать в игре. Часть симфонической музыки записана совместно с Пражским симфоническим оркестром FILMHarmonic. К слову, его дирижёр Адам Клеменс участвовал в записи саундтреков для различных видеоигр, фильмов и телевизионных шоу, в том числе для «Игры престолов», «Фарго» и «Района № 9».

World of Tanks enCore

Разработчики выпустили утилиту enCore — демо нового графического движка World of Tanks. Программа позволит вам протестировать свою систему и увидеть, как на ней работает обновление 1.0. Скачать программу можно .

Ангар

Ангар изменился значительно. По сути, старый душный разработчики просто убрали и предлагают игрокам переехать в базу под открытым небом в лесу. Ваши машины теперь будут красоваться в открытом лагере посреди живописной природы. Экипаж и технический персонал разбили лагерь и теперь заняты бытовыми делами: кто-то прогуливается вдоль машин, пользуясь редкой свободной минутой, кто-то сидит у костра, а кто-то рубит дрова. Люди выводят атмосферу игры на новый уровень. Также в Ангаре появится параллаксный скроллинг (то есть экран будет двигаться вместе с мышкой). Если этот эффект будет вызывать у вас дискомфорт, вы сможете отключить его в настройках.

Трейлер World of Tanks 1.0

Системные требования World of Tanks

Анонс таких глобальных изменений породил немало мнений и дискуссий по этому поводу. Один из основных вопросов игроков — как новая графика будет взаимодействовать со старыми компьютерами? Cистемные требования World of Tanks 1.0 на данный момент соответствуют предыдущим:

Минимальные системные требования:

  • Процессор: c двумя и более физическими ядрами, поддерживающий технологию SSE2
  • Видеокарта: GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM
  • Оперативная память: 1,5 ГБ для Windows XP SP3, 2 ГБ для Windows Vista/7/8/10
  • Операционная система: Windows XP SP3/Vista/7/8/10
  • Место на диске: 25 ГБ
  • Процессор: Intel® Core™ i5 или AMD FX-6xxx
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 2 GB / Radeon™ HD 7850 2 GB
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Место на диске: 36 ГБ

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500 X
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce GTX 1050 ti (4 ГБ) / Radeon RX 570 (4 ГБ)
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Операционная система: Windows 7/8/10 - 64-bit
  • Место на диске: 55 ГБ
  • Скорость интернет-соединения: 1024 Кбит/с или выше (для работы голосового чата)

Компьютер для World of Tanks

В World of Tanks 1.0 мы имеем как базовые, так и расширенные настройки. Исходя из системных требований и тестов мы рекомендуем следующие следующие компоненты ПК:

Видеокарта для World of Tanks 1.0

Потребление видеопамяти в World of Tanks на максимальных настройках игры:

  • 1920х1080: 2.5 ГБ — 3.0 ГБ;
  • 2560х1440: 3.0 ГБ — 3.2 ГБ;
  • 3840х2160: 3.6 ГБ — 4.1 ГБ;

Таким образом оптимальной в World of Tanks при любых разрешениях является видеокарта с объемом видеопамяти в 4 ГБ и более. При меньшем объеме видеопамяти будет дополнительно нагружаться оперативная память, что приведет к фризам. Практически любая современная видеокарта будет удовлетворять запросам игры.

Средний и минимальный FPS в World of Tanks на различных видеокартах NVIDIA GeForce GTX:

Разрешение 1920х1080, максимальные настройки графики
Разрешение 3840х2160, максимальные настройки графики
GeForce GTX 1080 Ti 11 Гб
GeForce GTX 1080 8 Гб
GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб
GeForce GTX 1070 8 Гб
GeForce GTX 1060 6 Гб
GeForce GTX 1060 3 Гб
GeForce GTX 1050 Ti 4 Гб
GeForce GTX 1050 3 Гб

Для комфортной игры в FHD и 2К разрешений на максимальных настройках потребуется видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ, если же взять видеокарту послабее, то вы получите менее 60 кадров в секунду и придется сменить настройки на средние и ниже. Для самых требовательных геймеров, предпочитающих 4К потребуется мощная видеокарта — GeForce GTX 1080 8 ГБ или GeForce RTX 2070 8 ГБ.

Процессор для World of Tanks 1.0

Процессор для World of Tanks 1.0 не требует большой производительности. Для игры в FHD разрешении подойдет процессор уровня Intel Core i3 старых поколений или Pentium G, что позволит вам получить достойный уровень FPS при соответствующей видеокарте. Игра задействует максимум до 8 вычислительных потоков. Но полностью использует ресурсы 4 ядер.

Оперативная память для World of Tanks 1.0

Как уже было сказано выше, ваша видеокарта должна обладать видеопамятью от 4 ГБ для любых разрешений, чтобы не занимать ресурсы ОЗУ. Потребление оперативной памяти на максимальных настройках:

  • 1920х1080: 3.0 ГБ — 4.1 ГБ;
  • 2560х1440: 3.1 ГБ — 4.2 ГБ
  • 3840х2160: 3.1 ГБ — 4.3 ГБ, или 3.8 ГБ ОЗУ если видеопамять равна 3 ГБ;

Видно, что World of Tanks потребляет до 4.3 ГБ ОЗУ при условии, что будут закрыты все другие приложения и достаточный объем видеопамяти. Оптимальный объем оперативной памяти, необходимый для комфортной игры — 8 ГБ.

Заключение

World of Tanks 1.0 не требует сверхмощного игрового компьютера. Оптимальная сборка для получения 60 FPS на максимальных настройках в разрешении FHD выглядит следующим образом:

  • Видеокарта GeForce GTX 1060 3 ГБ;
  • Процессор Intel Core i3-8100;
  • Оперативная память DDR4 объемом 8 ГБ;

Мы надеемся, что это руководство поможет вам понять, какой компьютер нужен для Forza Horizon 4, или на что ориентироваться при покупке собранного компьютера. Также предлагаем вам ознакомиться с нашими игровыми компьютерами , которые отлично подойдут для RForza Horizon 4.

    Игровой компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 2 ГБ, процессора Intel Pentium G5400 и чипсета Intel H310M. Играйте на средних и высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

    • Intel Pentium G5400 3700MHz
    • ASUS GeForce® GTX PHOENIX 1050 2 ГБ
    • ASUS PRIME H310M-K
    • 8 ГБ DDR4 2400MHz
    • 240 ГБ SSD
    • HDD отсутствует
    • DeepCool GAMMA ARCHER PRO
    • Zalman S1
    • 700W
    37 500 Подробнее
  • Компьютер начального уровня на базе видеокарты GeForce® GTX 1050 Ti 4 ГБ, процессора AMD Ryzen 3 и чипсета AMD B450M. Играйте на высоких настройках в современные игры в разрешении Full HD.

World of Tanks вышла в 2010 году. Это было ноу-хау, раньше никто так игры не делал. Пользователь попадает в среду, где:

  • можно играть бесплатно;
  • есть простое управление;
  • вложение денег не дает преимуществ в сражении;
  • дают покататься на танках Второй мировой войны;
  • продолжительность боя максимум 15 минут.

К 2013 году уже было 60 млн. регистраций по всей планете с учетом консольной и мобильной версии. В 2014 счетчик перевалил за отметку 100 млн. В танки начали играть даже люди далекие от компьютерного мира. В 2017 году на CEE разработчики представили результаты исследования аудитории. Больше половины игроков это мужчины от 24 до 60 лет, а 70% имеют высшее образование. 90% играют на домашнем ПК, а 70% обсуждают ее с друзьями.

Системные требования для World of Tanks

В 2018 году вышли World of Tanks 1.0 с самым масштабным обновлением графики. Игра стала соответствовать современным стандартам качества. И сразу же выросли максимальные системные требования. Играть можно и на слабых машинах, но владельцы игровых ПК будут видеть более красивую картинку.

Слабое место Танков – процессор. Даже на старой версии требования были выше среднего. Видеокарта также важна, но для слабых карточек есть клиент SD с текстурами среднего качества. HD-клиент больше оригинальной игры на 20 GB, это текстуры высокого разрешения. Чтобы играть на таком, нужна мощная видеокарта.

Минимальные системные требования

Самый минимум, HD разрешение и минимальные настройки графики.

  • ОС: Windows XP, Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: двухъядерный
  • Оперативная память: 2 GBУ
  • Видеокарта: GeForce 6800 / ATI HD 2400 XT или лучше с поддержкой DirectX 9.0c
  • Место на диске: 36 GB

Максимальные системные требования

С такой конфигурацией можно играть в QHD разрешении на «ультра» настройках графики и HD клиенте.

  • ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
  • Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 8 GB
  • Видеокарта: GeForce GTX 1050ti / Radeon RX 570 или лучше с поддержкой DirectX 11
  • Место на диске: 55 GB

Какой должен быть компьютер для World of Tanks?

Системные требования указываются с учетом идеально чистой операционной системы. То есть для нормальной работы минимальной конфигурации недостаточно. Как говорилось выше, 90% пользователей играют из дома. Значит, на компе помимо игры обычно запущены еще программы: мессенджеры, браузер, антивирус и т.д. У продвинутых геймеров – еще и программа для оптимизации игр (GeForce Experience).

Каждая из них использует оперативную память и мощность процессора, хоть и немного. Всего этого не учитывают на тестовых стендах, когда замеряют минимальную необходимую мощность компьютера.

Чтобы посмотреть сообщение или переключить трек, нужно свернуть игру. Чтобы этот процесс не затягивался, важно иметь мощный компьютер. Можно поставить два монитора, но необходимая мощность увеличится.

Как выбрать видеокарту для World of Tanks?

В таблице приведен тест видеокарт NVIDIA GeForce в World of Tanks 1.0 на «ультра» настройках.

Сколько нужно видеопамяти?

  • UHD (4К) – 4 GB
  • QHD – 3 GB
  • FHD – 2 GB

Графика

Для полного комфорта нужен большой монитор. Графика у World of Tanks современная, сделана на высшем уровне. При большом разрешении детали видны лучше. Лучший выбор – 4К, вы сможете рассмотреть каждую пылинку, которая вылетает из-под гусениц вашего стального монстра.

Для World of Tanks достаточно стабильных 60 FPS. Однако мониторы с большей частотой смогут лучше передать визуальные эффекты.

Чтобы картинка была максимального качества, монитор и видеокарта должны соответствовать друг другу. Например, если вы обладатель монитора с 144Hz, нужна видеокарта, которая сможет выдать такое количество кадров. С другой стороны, если ваша видеокарта выдает 180 FPS, а монитор только 60, то вы не увидите разницы в производительности.

Как выбрать процессор для World of Tanks?

Игра очень требовательна к процессору. Для нормальной работы нужна модель не ниже i5-7400, его хватит для игры и фоновых приложений. Вы сможете комфортно играть на высоких настройках в FullHD разрешении и пользоваться фоновыми программами.

Запись видео нагружает машину сильнее, чем просто игра. Для таких целей подойдет i7-6700k или лучше. Это популярная модель, блоггеры и стримеры часто используют его на своих ПК.

Сколько нужно оперативной памяти?

Даже на самых высоких настройках графики игра вместе с Windows использует чуть больше 4 GB памяти. Но для современного компьютера это катастрофически мало. Желательно, чтобы у вас было минимум 8 GB оперативной памяти.

Если планируете играть на QHD или UHD, то 8 GB мало. Танкам хватит, но другие игры при высоких настройках используют больше памяти. Для такого разрешения необходимо минимум 16 GB.

Стоит ли брать SSD для World of Tanks?

SSD-накопитель необходим для игровой машины. Чаще всего HDD и SSD ставят вместе. Для системы и пары игр хватит 240 GB скоростного диска, а обычный используют для хранения больших файлов. Покупка компьютера обойдется дешевле, в пересчете стоимости за гигабайт SSD диск стоит в 2-3 раза дороже хорошего HDD.

Как самому собрать компьютер для World of Tanks?

Подбирать комплектующие надо в таком порядке:

Все компоненты должны быть равны по мощности, если процессор будет слишком слаб, то не сможет нагрузить видеокарту на 100%, она будет работать вполсилы. Планки быстрой игровой оперативной памяти будут работать на заниженных частотах из-за того, что их ограничивает процессор или материнская плата.

Комплектующие могут не подходить друг к другу физически. Например, каждая материнская плата обладает своим форм-фактором. Игровые видеокарты маленькими не бывают, в магазинах пишется их длина, карточка должна влезать в корпус и не препятствовать воздушному потоку.

Мощные компоненты производят много тепла, их нужно охлаждать. Видеокарта и процессор имеют свои независимые системы охлаждения. Чтобы они получали холодный воздух, нужно настроить воздушный поток в корпусе.

При прохождении определенного порога мощности воздушного охлаждения может оказаться недостаточно. К тому же десяток вентиляторов может производить много шума. Тут может помочь водяное охлаждение.

Самое сложное – подобрать комплектующие в одном стиле. Главный костыль самосборных ПК – внешний вид.

World of Tanks: системные требования игры + какие игровые возможности предоставляет игроку WOT + обзор минимальных/оптимальных/максимальных системных требований в World of Tanks + требования к мобильной версии игры.

Клиент игры вышел уже довольно давно, но до сих пор системные требования World of Tanks не по зубам некоторым компьютерам. Учитывая постоянный рост потенциальных танкистов в WOT, данный вопрос частенько проскакивает в запросах поисковых систем.

В этой статье мы предоставим наиболее полную информацию по требованиям системы и порекомендуем оптимальные настройки для комфортной игры.

Что такое World of Tanks?

Это многопользовательская клиентская онлайн-стратегия, сочетающая в себе одновременно несколько направлений игровой индустрии. Реализация проекта была направлена на поиск баланса между реалистичностью и удобностью для пользователя – результат вы можете увидеть сами.

Кратко по составляющим World of Tanks:

    Главное достоинство игры, в которое разработчики вложили свою душу. Каждая бронемашина строилась по чертежам давнейших времен, а общее количество техники в игре достигает 450 боевых единиц.

    Танки разделяются на тяжелые, легкие и ПТ-САУ – тут каждый сможет найти машину на свой вкус. Даже имея минимальные системные требования для World of Tanks, вы сможете по достоинству оценить детализацию и проработку каждой детали в игре.

    Геймплей.

    Реалистичность не затмевает удобств – если бы управление техникой было, как в реальной жизни, далеко не каждый смог бы справиться с танковождением вообще.

    Боевые действия учитывают огромное количество внешних факторов влияния – рельефность, динамические показатели агрегата, скорость полета снаряда и так далее. Механика повреждений также максимально приближена к реальности.

    Локации размерностью от 1-2 квадратных километров с качественной детализацией и своими особенностями для особых тактических уловок.

    Изменение освещенности сигнализирует о смене времени суток, а для устройств с высокими требованиями системы добавлена реализация времен года на отдельных картах.

    Развитие и финансы.

    Прокачка техники основана на лучших традициях РПГ. Финансовая система позволяет танкистам играть в World of Tanks с минимальными вложениями, а особо умелые могут обойтись и вовсе без них.

Еще один элемент игрового мира WOT – «Укрепрайоны », где танкисты могут вести боевые действия вместе со своими соклановцами и захватывать/удерживать локации, получая с них за это жизненно необходимые ресурсы в игре, включая золото.

Прелестей в World of Tanks достаточно много. Лишь самостоятельно погрузившись в мир боевых действий, вы сможете по достоинству оценить весь функционал проекта, особенно в HD-версии игры, которая доступна на максимальных системных требованиях.

World of Tanks – системные требования для ПК

Желание и возможности не всегда совпадают. Крутые настройки рассчитаны для танкистов, у которых цель – наслаждаться игровым процессом, а не паниковать при периодических зависаниях интерфейса приложения. Усилить железо или играть на минималках – решает только сам геймер.

Системные требования World of Tanks подразделяют на:

  • минимальные – при которых не исключены лаги и периодические висы игры;
  • оптимальные – вы сможете избежать слепых ударов от противника и общий игровой процесс не будет вызывать особых нареканий;
  • максимальные – WOT летает + есть возможность при скачивании выбрать HD-версию клиента, позволяющую наслаждаться всеми красками игры на полной катушке.

Каждый пользователь будет отталкиваться от собственных возможностей – благо, в игре можно произвести тонкую настройку отдельных параметров, что позволит самостоятельно подогнать графику до нужной игровой кондиции.

№1. Минимальные системные требования World of Tanks.

Большое количество ограничений в плане графики и детализации – главная особенность данного варианта игры. Тени, сглаживание текстур, даже визуализация выстрелов – все будет восприниматься на несколько уровней ниже.

  • Частота процессора – от 2,4 Ггц . Если используется значение ниже указанного, клиент игры может просто не запуститься.
  • Видеокарта – от 256 Мб . Сейчас данное требование кажется смешным, ведь даже на телефонах стоят видюхи во много раз мощнее, тем не менее, в нашей стране остались еще люди не прокачавшие свои устройства, но желающие присоединиться к миру World of Tanks.
  • Оперативка – от 2 ГБ . Данного объема хватит для владельцев Windows XP и 7. На более поздние версии ОС может потребоваться больше ресурсов.
  • Место на HDD – от 20 Гб . Этого хватит для наиболее легкой версии WOT, но всегда берите с запасом: если жесткий диск будет забит более, чем на 97%, вне зависимости от соблюдения системных требований, игра будет сильно лагать.

Используя интегрированную видеокарту, проследите, чтобы частота кадров была не менее 32-34 кадров в секунду, иначе картинка будет перемещаться скачками, а значит, нормально поиграть вам не удастся.

Со звуком проблем возникнуть не должно даже на минимальных системных требованиях к игре. Скорость соединения с интернетом – не ниже 256 Кб/секунду, иначе информация в бою будет приходить с задержкой, а это – неминуемая смерть в динамичных сражениях World of Tanks.

№2. Системные требования World of Tanks для комфортной игры.


Уровень графики не столь беден, как на минималках – вы сможете визуально оценить выстрелы, проследить особые эффекты на локациях и так далее. Танкование станет приносить удовольствие, что самое главное для геймера.

Краткая характеристика по системным требованиям:

  • Частота процессора – от 2,6 Ггц . Это позволит частично забыть о лагах в сражениях, но если хотите получить результат получше, используйте 2-ядерный процессор и выше.
  • Учитывайте, что AMD-вариации почти в 2 раза слабее по характеристикам, нежели Intel. Оптимальный вариант для качественного танкования – Core i3.

  • Видеокарта – от 512 Мб . Местами текстуры все равно будут проседать, но общая картинка сохранится на приличном уровне, что уже неплохо.
  • Материнская плата – ATX или MTX . Второй вариант должен быть из геймерских вариаций. С такими платами вы сможете самостоятельно заняться разгоном устройства и увеличить его некоторые показатели в 1,2-1,4 раза.
  • Оперативка – от 3 ГБ . Для более тяжелых ОС добавляйте на автомате +1 ГБ, иначе показать достойный уровень графики WOT вам попросту не сможет.

Описанные выше характеристики системы позволят практически на любых локациях забыть о проблемах с тормозами и лагами, но злоупотреблять все равно не стоит.

В настройках клиента подбирайте параметры самостоятельно и тестируйте их на наиболее проблематичных участках, которые все равно будут периодически возникать в процессе танкования.

Скорость соединения по сети интернет может оставаться в пределах 256 Кб/секунду, но, чтобы не возникало непоняток в отношении источника подвисаний игры, отталкивайтесь от показателя в 512 Кбит/секунду и более.

Звуковая карта подойдет практически любая. Чтобы получить качественный звук в ушах, используйте последние версии драйверов для аудио начинки железа.

№3. Максимальные системные требования для World of Tanks.


Тут танкист сможет по-настоящему насладиться зрелищностью баталий – сглаживание, тени и максимально-качественное визуальное сопровождение каждого движения будут хорошо прослеживаться даже на HD-мониторах, что для клиентских онлайн-игрушек не столь частое явление, как хотелось бы.

Краткая характеристика по системным требованиям:

  • Частота процессора – от 3 Ггц . Ориентируйтесь на Intel, так как AMD не всегда может похвастаться хорошей работой на максималках, и это касается не только игровых процессов.
  • Видеокарта – от 1 Гб . Системные требования по видеокарте – отдельная тема для разговора. Интегрированные элементы не смогут справиться с возложенной нагрузкой, потому используйте дискретные аналоги от AMD и Nvidia.
  • Оперативная память – от 4 Гб . Только при таком показателе World of Tanks сможет показать все, на что способна. Для операционных систем, тянущих на себя немалую часть ОЗУ (Mac-OS к примеру), значение должно быть еще выше -5-6 Гб.
  • Место на жестком диске – от 40 Гб . Текстуры HD-качества диктуют свои условия к требованиям системы в отношении места на HDD.

Максимальные системные требования не имеют особых отличий от оптимальных – главное, качество картинки, которое будет напрямую зависеть от потенциала вашей видеокарты. Потому, выбирая игровое железо, на этот пункт обращайте внимание в первую очередь.

№4. Системные требования World of Tanks для ноутбука.

Описанные показатели были поданы для ПК, но сейчас большинство геймеров покупают себе ноутбуки – при выборе портативного компьютера очень внимательно изучите его основные характеристики.

  • Оперативка – 3Гб+.
  • Процессор – частота от 2,2 Ггц.
  • Видеокарта – дискретная 2 Гб+.

Остальное уже на ваше усмотрение. Есть игровые ноутбуки, которые идеально подходят для множества «тяжелых» игр, в том числе и World of Tanks. Системные требования здесь вовсе не проблема – практически любая новинка идет на максималках.

Ищите ответ на вопрос, сколько ядер нужно World Of Tanks?

Разобраться вам поможет эксперт в этом видео:

№5. Требования в World of Tanks для мобильного.

Развитие IT мира портативных девайсов позволило проекту от Wargaming с успехом выбить себе место и среди . Весь мир World of Tanks теперь может вместиться в устройство с диагональю 5-6 дюймов.

Реализация на мобильный есть для Windows Mobile, Android и IOS.

Если для владельцев «яблока» достаточным условием является наличие 7+ версии ОС, то для других двух системные требования носят более узконаправленный характер.

Оформим данные в виде таблицы:

Параметр Для устройств на Windows 10 Для устройств на Android
Операционная система: Windows 10 Android 4.1 и выше
Устройства с видеочипами не слабее: Adreno 305 Mali-400MP;
Adreno 320;
PoweVR SGX544;
Tegra 3.
Минимальная частота процессора: 1200 МГц 1200 МГц, лучше 1500 МГц
Минимальное количество ядер процессора: 2 2
Минимальный объём оперативной памяти: 1 ГБ 1 ГБ
Размер клиента: Зависит от устройства.
Для установки может потребоваться до 5 ГБ свободного пространства.
Зависит от устройства.
Для установки может потребоваться до 6 ГБ свободного пространства.

Указанные характеристики дадут вам возможность полноценно танковать в WOT и не бояться неожиданных выбросов из игры посреди сражения.

Перед запуском не забывайте очищать диспетчер устройств и фоновые приложения, иначе даже при более высоких параметрах игра попросту у вас не захочет запускаться.

Разработчики стремились сделать проект общедоступным для большинства геймеров и это им удалось – системные требования для World of Tanks может потянуть даже слабенький ПК. Хотите получить больше? Готовьте качественное железо, и тогда игровой процесс в WOT станет по-настоящему впечатляющим.