Биржа работ для педагогов доу. Каталог интернет-ресурсов для педагога дошкольного образовательного учреждения материал на тему


В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Показано более 150 Интернет-ресурсов, в том числе официальные сайты федерального и регионального органов управления образованием, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, сайты художественной литературы для детей, сайты детских писателей и электронных периодических изданий для детей.

Цель каталога.

Помочь ориентироваться в мире Интернет и быстро находить нужную информацию.

1. Систематизировать адреса Интернет-ресурсов, имеющих отношение к работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

2. Предоставить аннотацию к каждому разделу и сайту.

Все сайты объединены в семь разделов. В каждом разделе представлены разнообразные коллекции.

Каталог адресован, в первую очередь, воспитателю дошкольного образовательного учреждения. Вместе с тем Интернет-ресурсы, ссылки на которые приведены в каталоге, будут полезны для родителей, а также для студентов – будущих педагогов.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ детский сад

комбинированного вида № 10

С.В.Матвеева

"______"____________2015г.

КАТАЛОГ

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ

ДЛЯ ПЕДАГОГА

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Апатиты

2015

АННОТИРОВАННЫЙ КАТАЛОГ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Составитель: Е.С.Гимон, старший воспитатель.

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..4

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ………………………………………………..………...5

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ……………………………………………….…...7

КАТАЛОГИ БИБЛИОТЕК. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ....………………10

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ………………………...........13

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ….……………………………………..15

САЙТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ……………………………………………..…20

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ……………………………………………………………………..22

ВВЕДЕНИЕ

В каталоге представлены результаты анализа ресурсов, размещённых в Интернет, интересных для воспитателя дошкольного образовательного учреждения.

Показано более 150 Интернет-ресурсов, в том числе официальные сайты федерального и регионального органов управления образованием, электронные версии энциклопедий, словарей и справочников, сайты художественной литературы для детей, сайты детских писателей и электронных периодических изданий для детей.

Цель каталога.

Помочь ориентироваться в мире Интернет и быстро находить нужную информацию.

Задачи.

  1. Систематизировать адреса Интернет-ресурсов, имеющих отношение к работе воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
  2. Предоставить аннотацию к каждому разделу и сайту.

Все сайты объединены в семь разделов. В каждом разделе представлены разнообразные коллекции.

Каталог адресован, в первую очередь, воспитателю дошкольного образовательного учреждения. Вместе с тем Интернет-ресурсы, ссылки на которые приведены в каталоге, будут полезны для родителей, а также для студентов – будущих педагогов.

ПОИСКОВЫЕ СИСТЕМЫ

В каталоге описаны самые известные и крупные на сегодняшний день поисковые системы.

Многообразие возможностей поиска различных поисковых систем поможет в навигации по Интернету и опытному компьютерщику, и начинающему пользователю.

http://www.AltaVista.ru – АльтаВиста. На данный момент эта старейшая поисковая система занимает одно из первых мест по объёму проиндексированных документов. Позволяет выбрать страну для поиска ресурсов и язык документа. Выполняет поиск документов на русском языке.

http://www.Aport.ru – Апорт - уникальная двуязычная поисковая система. Имея те же основные черты, что AltaVista, Апорт содержит намного больше современных ресурсов российского Интернета. Одним из существенных преимуществ Апорта является англо-русский и русско-английский on-line перевод запросов и поисков результата, автоматическая проверка орфографических ошибок запроса, возможность поиска в любой грамматической форме (что особенно важно для русского языка).

http://www.Google.ru – Google. Крупнейшая в мире поисковая система, проста и удобна в использовании и за долю секунды бесплатно выдаёт информацию на разных языках. (Возможен поиск на 100 языках мира, включая русский.) Предоставляет доступ ко всей информации без захода на главную страницу. Панель инструментов Google позволяет вести поиск из любого места в Интернете. Google можно использовать с разных мобильных платформ (даже не за компьютером), включая телефоны, работающие в режимах WAP и i-mode.

http://www.OpenText.ru Информационная система OpenText представляет собой самый коммерциализированный информационный продукт в Сети. Все описания больше похожи на рекламу, чем на информативное руководство по работе. Однако все выдаваемые по запросу документы проходят ранжирование.

http://www.Rambler.ru – Поисковая система Рамблер содержит миллионы документов с более чем 42 тысяч сайтов России. Имеет развитый язык запросов. Запрос может состоять из одного или нескольких слов, разделенных пробелами. Могут быть использованы как русские, так и английские символы.

http://www.Yahoo.ru – Yahoo сотрудничает со многими производителями средств информационного поиска. Язык Yahoo достаточно прост: все слова следует вводить через пробел, они соединяются связкой «and» либо «or». Однако при выдаче документа не указывается степень соответствия документа запросу, а только подчеркиваются слова из запроса, которые встретились в документе. Yahoo относится к классу простых традиционных систем с ограниченными возможностями поиска.

http://www.Yandex.ru – На сегодняшний день Яндекс имеет самую большую в русской сети поисковую базу. С поисковой системой лучше всего работать, если требуется найти наибольшее число документов, т.к. Яндекс ежедневно просматривает сотни тысяч web-страниц в поисках изменений или новых ссылок. Коллекция ссылок Яндекс постоянно растет.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ САЙТЫ

В разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального органов управления образованием.

Эти ресурсы содержат официальную информацию, нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, новости. Здесь же представлены отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, федеральные целевые программы, конкурсы и гранты. В каталоге приведены наиболее информативные ресурсы, которые хорошо спроектированы и содержат ссылки на другие ресурсы WWW.

http://5ballov.com.ru – «5 Баллов.Ру» содержит подборку образовательных ресурсов. На сайте собраны крупнейшие коллекции сочинений (более 5000), рефератов, курсовых и дипломных работ (около 68000), есть краткие изложения различных текстов, большая коллекция биографий писателей и поэтов, коллекция готовых домашних заданий, тесты оценки уровня интеллекта и многое другое. Бесплатная Интернет- библиотека.

http://sputnik.mto.ru – Спутниковый канал единой образовательной информационной среды.

http://www.apkppro.ru – Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РФ.

http://www.curator.ru – «Куратор». Сайт посвящён применению Интернет-технологий в образовании. Новости образования, материалы по дистанционному обучению через Интернет, сайтостроению, web-обзоры, обзоры электронных учебников, материалы в помощь учителю и методисту, Интернет в цифрах и фактах.

http://www.ed.gov.ru – Федеральное агенство по образованию.

http://www.edu.ru Федеральный портал «Российское образование». Каталог образовательных Интернет-ресурсов. Базовые федеральные образовательные порталы. Поиск по подстройке, по рубрикаторам. Рейтинги ресурсов. Нормативные документы системы образования. Государственные образовательные стандарты. Дистанционное обучение (курсы, организации, нормативная база). Глоссарий (образование, педагогика).

http://www.edu.-all.ru – Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании.

http://www.fcpro.ru – Федеральная целевая программа развития образования (2006 – 2010) – ФЦПРО

http://www.fipi.ru – Федеральный институт педагогических измерений.

http://fsu.edu.ru/p1.html – Федеральный совет по учебникам Министерства образования и науки РФ.

http://www.ict.edu.ru – Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании».

http://www.informika.ru – «Информика» – Официальное название Центра информатизации Министерства общего и профессионального образования России. Российская пресса об образовании, новейших достижениях в самых разных научных областях. Новости образовательных сайтов. Дистанционное образование, обучающие ресурсы, информационные технологии; конференции, выставки; фонды, гранты, конкурсы; подготовка управленческих кадров; газеты, журналы; путеводитель по Интернету.

http://www.int-edu.ru – Институт новых технологий образования. Сайт представляет различные дидактические и методические пособия.

http://www.irro.ru – Институт развития регионального образования Свердловской области.

http://www.lexed.ru – Федеральный центр образовательного законодательства.

http://www.minobraz.ru – Сайт Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.

http://www.mkso.ru – Официальный интернет-сайт Министерства культуры Свердловской области. На сайте собрана вся информация о Министерстве культуры Свердловской области. Здесь можно найти нормативные документы текущего года и прошлых лет, отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, информацию о результатах конкурсов и многое другое.

http://www.mon.gov.ru – Министерство образования и науки Российской Федерации.

http://www.rost.ru – Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике.

http://www.school.edu.ru – Российский общеобразовательный портал. Образовательные ресурсы для воспитателей, учителей, учеников и родителей. Портал содержит многообразную информацию по всем основным вопросам общего образования, от дошкольного до полного среднего.

http://www.videoresursy.ru – «Медиаресурсы для образования и просвещения» - один из лидеров в создании нового поколения электронных учебно-методических пособий на основе демонстрации опыта работы педагогов-практиков. «Медиаресурсы» - коммерческая организация, современная рыночная структура, специализирующаяся в области разработки, издания, тиражирования и сбыта мультимедийных учебно-методических пособий для общего и профессионального образования.

http://www.vidod.edu.ru – Федеральный портал «Дополнительное образование детей». Федеральные и межведомственные программы. Воспитание. Направления дополнительного образования детей. Детский отдых.

КАТАЛОГИ БИБЛИОТЕК. ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ.

Раздел представляет порталы и сайты, содержащие огромную информацию о писателях и поэтах, собрание сочинений различных авторов, предназначенных для просмотра в электронном виде. Здесь и классика, и современная литература. Раздел содержит перечень детских сетевых библиотек. С помощью различных библиотек можно быстро найти необходимую книгу.

http://deti.spb.ru – Региональный сайт детских библиотек.

http://detskiy-mir.net/rating.php - Детский мир. Каталог детских ресурсов. Все сайты детской тематики.

http://gumer.info – Библиотека Гумер. Включает в себя библиотеки по истории, психологии, праву, филологии, культурологии, журналистике, педагогике и др.

http://kidsbook.narod.ru – Kidsbook: библиотека детской литературы.

http://lib.students.ru – Студенческая библиотека Он-лайн. комплексный интерактивный ресурс «Сервера Российского Студенчества» каталожного типа, предназначенный для всестороннего удовлетворения потребностей российского студенчества и молодежи в разнообразной текстовой информации.

http://lukoshko.net – «Лукошко сказок». Детская электронная библиотека - народные и авторские сказки, стихи и рассказы для детей.

http://sunsite.berkeley.edu/Libweb - Каталог библиотек России.

Http:// www.allbest.ru – «Allbest.ru» является самым крупным на сегодняшний день каталогом библиотек, содержащим ссылки на универсальные, научно-образовательные, художественные, филологические и другие тематические библиотеки. Каталог поделен на 30 разделов. В настоящее время содержит ссылки примерно на ресурсы 5000 электронных библиотек.

http:// www.allbest.ru .union – один из ведущих разделов проекта «Allbest.ru». На сайте размещён каталог наиболее содержательных, с точки зрения авторов сайта, образовательных, научных и информационных ресурсов. Сайт содержит ссылки на ресурсы электронных библиотек, коллекций рефератов, научные и учебные материалы по различным наукам, материалы об Интернет, иностранным языкам и другие. Заметным преимуществом этого сайта является ежедневное его обновление.

http://www.analysys.com/vlib/educate.htm - Сборник виртуальных библиотек.

http://www.chtivo.ru – Чтиво.Ру. Объединённый каталог печатных изданий. Включает примерно 150000 книг, 3000 газет, 700 журналов и около 200 электронных изданий. Представлено большое число учебных изданий.

http://www.dedushka.net – Детская сетевая библиотека. Каталоги по возрасту, по авторам. Полезные ссылки: Сайты для родителей; Электронные архивы.

http://www.fplib.ru – Русская литература. Электронная библиотека, войдя в которую любой пользователь окунается в волшебный мир поэзии. Здесь можно услышать голоса замечательных русских и зарубежных авторов, получить наслаждение от встречи с давно любимыми или новыми произведениями. В библиотеке содержится множество литературных биографий и фотографий великих людей нашей современности. Число произведений и биографий растет еженедельно.

http://www.kulichki.com/moshkow/TALES/stishki.txt - Детские стихи – раздел библиотеки Максима Мошкова.

http://www.kinder.ru – каталог детских ресурсов Интернет KINDER.RU. Более 2000 ссылок на сайты о детях и для детей.

http://www.lib.com.ua – Большая электронная библиотека, в которой можно найти книги в электронном виде практически на любую тему. Здесь находятся не только художественные, но и научно-популярные тексты.

http://www.lib.km.ru – Электронная библиотека, содержащая в своем архиве более 16 000 ежедневно обновляемых книг. Все книги, имеющиеся в библиотеке, классифицированы по разделам: детективы, домашнее хозяйство, женские романы, история, классика, лирика, мемуары, научная фантастика, политика, приключения, религия, сказки, стихи, учебники, философия, фэнтези, юмор.

http://www.lib.ru – Электронная библиотека Максима Мошкова. Здесь расположены тексты классической и современной литературы не только русских авторов, но и зарубежных.

http://www.rgdb.ru/Default1.aspx - Российская государственная детская библиотека. На сайте представлены различные каталоги: Методические материалы; Каталог «Редкая книга»; Каталог отдела литературы на иностранных языках.

http://www.rsl.ru - Российская государственная библиотека. Фонды библиотеки представляют собой универсальное собрание полнотекстовых электронных копий, особо ценных и наиболее спрашиваемых изданий из фондов РГБ, из внешних источников, а также документы, изначально созданные в электронной форме. Общий объём фондов составляет около 150000 документов.

http://www.russiantext.com – Русский текст. Сайт представляет своего рода архив русских текстов от классических авторов до современных. Также на сайте большой выбор словарей.

http://www.rvb.ru – Русская виртуальная библиотека. Все произведения, имеющиеся на сайте, подготовлены по академическим изданиям.

http://www.teenbook.ru – Свердловская областная библиотека для детей и юношества.

http://www.top-kniga.ru – «Топ-книга» – своего рода обозреватель книжных новинок с универсальной поисковой системой. Есть ссылки на Интернет-магазины, по средствам которых можно заказать любую книгу.

ЭНЦИКЛОПЕДИИ, СЛОВАРИ, СПРАВОЧНИКИ

В разделе представлены электронные версии различных энциклопедий, словарей и справочников. Очевидна практическая значимость названных ресурсов для подготовки занятий, организации досуга дошкольников.

http://a-nomalia.narod.ru/mif – Мифологический словарь. Славянская и русская мифология.

http://mify.org/dictionary.shtml – Мифы Древней Греции: Мифологический словарь. В словаре более 1100 статей.

http://potomy.ru - «Потому.ру - Детская энциклопедия. Вместе познаём мир». Более 2500 ответов на самые разные вопросы. Ежедневно на сайте появляются более десятка новых ответов от квалифицированных педагогов - учителей школ и воспитателей детских садов. Зарегистрировавшись, любой посетитель сайта, может задать свой вопрос. Учителя или воспитатели могут БЕСПЛАТНО размещать на сайте свои статьи.

http://ru.wikipedia.org – «Википедия»: свободная многоязычная энциклопедия.

http://vip.km.ru/Megabook/child/index.asp - Энциклопедии vip.km.ru: «Универсальная энциклопедия», «Детская энциклопедия», «Энциклопедия популярной музыки», «Энциклопедия животных», «Энциклопедия кино», «Энциклопедия кулинарии», «Автомобильная энциклопедия», «Туристический атлас мира», «Энциклопедия спорта», «Энциклопедия здоровья», «Энциклопедия персонального компьютера».

http://www.books.kharkov.com – В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка.

http://www.encyclopedia.ru – Мир энциклопедий. Справочная система. Обзор универсальных и специализированных Интернет-энциклопедий, словарей.

http://www.krugosvet.ru – Энциклопедия «Кругосвет».

http://www.megakm.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия. Универсальная библиотека, несколько тематических энциклопедий и словарей. Возможность поиска информации по ключевым словам.

http://www.psi.webzone.ru – Психологический словарь. Алфавитная и тематическая сортировка статей. Тесты по психологии. Система поиска по словарю.

http://www.rubricon.com – Рубрикон. Крупнейший справочно-энциклопедический Интернет-ресурс на русском языке. Сайт предоставляет доступ к полным электронным версиям важнейших энциклопедий, словарей и справочников.

http://www.rulex.ru – Русский биографический словарь. Выборка статей из Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (биографии деятелей российской истории и культуры, статьи о русских полумифических и фольклорных персонажах), портреты, гербы.

http://www.slovari.gramota.ru – Справочно-информационный портал. Словари русского языка. Служба русского языка. (Институт русского языка им. В.В. Виноградова.)

http://www.sokr.ru – Sokr.Ru. Словарь сокращений русского языка.

http://www.src-home.slav.hokudai.ac.jp/Writer - Современные писатели в России. Библиографический справочник.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Наполнение раздела осуществлено путём включения ссылок на ресурсы Интернет, которые содержат методические, научные и практические материалы по вопросам детской психологии, педагогики, медицины, консультации по воспитанию, раннему развитию и образованию детей. Раздел представляет уроки, тренинги, тесты, тексты по темам: готовность к школе, обучение математике, русскому языку, рисованию, лепке.

http://adalin.mospsy.ru - Психологический центр «АДАЛИН». Психологическое консультирование по вопросам детско-родительских и семейных отношений, развивающие занятия с детьми дошкольного возраста (диагностика и развитие мышления, речи, памяти, внимания, творческих способностей), подготовка ребенка к школе. Коррекционные занятия: гиперактивность, дефицит внимания, повышенная агрессивность, тревожность, медлительность, аутизм, детские страхи, неврозы у детей, задержка психического развития. Психологические тесты, коррекционные и развивающие методики, статьи и публикации по психологии.

http://azps.ru – «А.Я. Психология» . Сайт содержит статьи по разным отраслям психологии, в том числе - по детской психологии http://azps.ru/articles/kid (фактически - гиперучебник), тесты, программы тренингов, словарь психологических терминов, есть раздел для родителей.

http://childhoodbooks.ru – «Книги детства». О лучших детских изданиях СССР и некоторых хороших книгах современной России.

http://edu.km.ru – Образовательные проекты компании «Кирилл и Мефодий».

http://homestead.narod.ru – «Рай в шалаше». Сайт о раннем развитии детей.

http://illustrators.odub.tomsk.ru/illustr - Художники-иллюстраторы детских книг. Сайт знакомит детей, родителей и воспитателей с творчеством художников-иллюстраторов детских книг (Билибина, Васнецова, Конашевича, Лебедева, Мавриной, Митрохина, Пахомова, Рачева, Сутеева, Фаворского, Чарушина, Чижикова и других); вводит ребенка в созданный художниками мир линий и красок; учит видеть красоту. Задачи сайта: повысить уровень художественного восприятия, обогатить творческое воображение, фантазию ребёнка.

http://kinklub.com - Каталог детских сайтов. В каталоге представлены сайты только с детской тематикой. Детская поисковая система АГА.

http://ladushki.ru – «Ладушки». Сайт для малышей и малышек, а также их родителей. Галерея детских рисунков. Детское литературное творчество. Поделки. Живая азбука. Весёлая математика. Полезные ссылки («Каталог детских ресурсов», «Игра в глину», «Занимательная физика в вопросах и ответах» http://elkin52.narod.ru - сайт для детей школьного возраста, но можно найти познавательное и для дошколят).

http://playroom.com.ru . - Детская игровая комната. Более 120 текстов детских песен из фильмов и мультфильмов, компьютерные игры для детей разного возраста, доступные для скачивания, игры развивающие и логические, а также кроссворды, загадки, перевёртыши, считалки, пословицы, шарады, ребусы.

http://psyparents.ru/index.php?view=news&item=943 – Детская психология для родителей. Дошкольные программы, статьи о дошкольных программах. Школьные программы («Философия для детей», Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, Вальдорфская педагогика, Система Л. Занкова). Сайты для родителей . Психологические центры. Психологический словарь.

http://skazkater.narod.ru - Сообщество сказкотерапевтов. Терапевтические сказки, ссылки на коллекции сказок.

http://vschool.km.ru – Виртуальная школа Кирилла и Мефодия.

http://www.babylib.by.ru – «Библиотека маленького гения». О раннем развитии детей и развивающих игрушках. Пособия Зайцева, Никитина, Монтессори.

http://www.danilova.ruсайт Лены Даниловой. Он существует с 1999 года и является одним из первых сайтов для воспитателя и родителей в российском Интернете. В разделе «Всё о раннем развитии» размещены материалы о различных методиках; в «Кладовой» – книги для детей, материалы для занятий: пособия, игры, раскраски, картинки, ноты и многое другое. «Мастерская» расскажет заботливым мамам и папам о том, как сделать малышу игрушку или игру, как изготовить предметы интерьера – как вместе с детьми создавать удивительные поделки. В разделе «Здоровье» учат не болеть, а если уж заболели, то лечиться правильно: нелекарственные методы лечения, сокотерапия, ароматерапия и многое другое.

http://detochka.ru – «Деточка». Справочники. Закаливание младенцев, грудничковое плавание, логические и занимательные игры с детьми, детский лепет, питание и воспитание малыша - личный опыт и мнение специалистов.

http://detskiy-mir.net - «Детский мир» - Весёлый детский сайт. Программа «Раскрась-ка!» поможет превратить рисунки для раскрашивания в шедевры, выучить азбуку и цифры, создавать свои рисунки и весело, с пользой проводить время. Можно скачать 42 альбома, в которых более 850 раскрасок.

http:// www.detisite.ru – «Детисайт». Психолого-педагогическое Интернет-издание. Содержит научные и практические материалы по вопросам детской психологии, педагогики, медицины, приглашает к участию в дискуссиях и семинарах. Разделы: психология раннего возраста, психология обучения ребенка, практика воспитания дошкольников, методические материалы. Сайт закрыт на ремонт; работы продлятся до конца июня 2008 года.

http:// www.detskiysad.ru – « Детский сад.Ру – взрослым о детях». Сайт для родителей и педагогов. Содержит статьи о физическом развитии детей, об основах детской гигиены, о значении детских игр в воспитательном процессе, о трудовом воспитании ребенка, об организации праздничных утренников в детском саду, о некоторых детских заболеваниях и о многом другом. Материалы сайта будут полезными не только для воспитателей и методистов детских садов, но и для студентов и молодых родителей.

http://www.e-skazki.narod.ru – « Сказка для народа - новости мира сказок ». Самые различные народные и авторские сказки со всех уголков планеты.

http://www.forkids.ru – «Отдых и досуг детей». Сайт и меет ссылки на дружественные ресурсы. Сайты для детей. Сайты для родителей. Для всей семьи. Спортивные ресурсы. Активный отдых. Другие ресурсы.

http://www.juja.ru/ - Ежедневная сказка для детей. Изобразительная часть выполнена при помощи новейших компьютерных технологий. Большое внимание в проекте уделено звуковой составляющей, текст зазвучит голосом профессиональных артистов, а стихи превращаются в песни.

http://www.manners.ru - «Манеры.Ру». Для тех, кто стремится к тому, чтобы ребенок до школы научился правильно себя вести. Здесь не только учат, но и проверяют навыки при помощи специальных тестов.

http://www.medkrug.ru/community/show/30?from=adwords – «МедКруг.РУ». Сообщества: Дети от 1 до 5. Интересы сообщества: гомеопатия, прививки, развитие ребёнка; плюсы и минусы домашнего воспитания, детские болезни, питание ребёнка, игры, безопасность, здоровье детей, психологические особенности дошкольников, отношения в семье, детский коллектив, подготовка к школе, детский спорт.

http://www.moi-detsad.ru ; http://ivalex.ucoz.ru - Все для детского сада. Методические разработки, консультации для воспитателей, конспекты занятий, материалы по безопасности жизнедеятельности, игры, сказки, песенки; работает форум.

http://www.mosdeti.ru – Детский портал города Москвы. Проект правительства города Москвы. Портал адресован родителям, воспитателям и детям.

http://www.moskids.ru – Портал для малышей города Москвы. Проект правительства города Москвы.

http://www.nanya.ru – «Няня». Главный семейный портал страны. Всё о детях и семейных отношениях. Основные разделы: воспитание, образование, советы родителям, тематические конференции. Авторитетно. Профессионально. Полезно.

http:// www.psy.org.ru - Нейропсихология детского возраста. Сайт создан сотрудниками «Центра интеллектуального развития ребенка», основанного на базе кафедры клинической психологии Московского Психолого-Социального института. Содержит статьи, аннотации книг по нейропсихологии детского возраста.

http://www.semaclub.ru - Детский центр «Сёма». Сеть детских развивающих центров. Программы центров ориентированы на разные возрастные группы и включают самые различные техники и способы восприятия информации, всестороннее развитие и подготовку к школе.

http://www.skazka.com.ru – «Сказка». На сайте представлены полные тексты 7015 народных и литературных сказок, мифов и легенд разных стран. Выделены сказки для самых маленьких читателей и сказки для взрослых, а также размещены тексты 97 «страшилок». Удобный поиск позволяет отыскать сказку по народности или по автору.

http:// www.solnet.ee – Детский портал «Солнышко». Проект ориентирован на три основных группы посетителей: на детей (игры, конкурсы, сказки, раскраски, детский журнал, виртуальная школа, форумы); на родителей (on-line консультации по воспитанию, раннему развитию и образованию детей, обмен опытом, форумы); на педагогов (копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки).

http:// www.solnet.ee/school/index.html - Страница «Виртуальная школа» - уроки, тексты, иллюстрации по темам: готовность к школе, обучение истории, математике, русскому языку; рисование, лепка.

http://www.tikki.ru/skazki - Сказки и детские песенки в MP3 . Каталог сказок и детских песен, которые можно скачивать бесплатно. Музыкальные сказки.

САЙТЫ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (ПОЭТОВ). МУЗЕИ ДЕТСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ (ПОЭТОВ)

По сравнению с количеством детских писателей сайты немногочисленны. Этот раздел - прекрасный иллюстративный и информационный материал, позволяющий зрительно погрузиться в мир писателя, атмосферу его жизни и творчества.

http://andersen.com.ua – Все сказки Андерсена.

http://s-marshak.ru – «Недописанная страница - Самуил Маршак». Сайт о жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Все произведения для детей, письма, фотографии и звуковые файлы, которые, дополняя литературное наследие автора, помогут лучше узнать и полюбить Маршака-поэта, переводчика, прозаика и редактора.

http://www.bazhov.ru/ - Павел Петрович Бажов. Биография писателя, написанная дочерью - Ариадной Павловной Бажовой; фотоальбом. Сказы. Ссылки: uralring.eunnet.net/bazhov - Бажовских сказов дивные места; www.skazka.com.ru/article/bagov/bagov.html - сказы Бажова. bazhov.ural.ru - сайт литературной премии Павла Бажова.

http://www.detlit.hut2.ru - Официальный сайт Товарищества детских и юношеских писателей России.

http://www.chaplina1.narod.ru – Сайт В.В. Чаплиной. Сайт, посвящён жизни и творчеству замечательной детской писательницы Веры Васильевны Чаплиной.

http://www.chukfamily.ru – «Отдав искусству жизнь без сдачи...» Сайт о Корнее и Лидии Чуковских. Биографии. Все художественные произведения. Статьи, воспоминания, эссе, интервью.

http://www.museum.ru – Каталог музеев. Возможен поиск музеев по автору или произведению любого автора.

http://www.sky-art.com/andersen/index.htm - Небесное искусство. Ханс Кристиан Андерсен. Все произведения Х.К. Андерсена, переведённые на русский язык. Материалы о переводах и переводчиках Андерсена. Иллюстрации к произведениям писателя. Фотографии. Путевые заметки. Автобиография. Письма. Литература об Андерсене.

http://www.sgu.ru/ogis/museum/kassil/indexmsie.html - Музей Льва Кассиля.

http://www.uspens.ru – сайт Э.Н.Успенского. Все произведения Э.Н.Успенского. Издания на иностранных языках. Новые проекты. Персонажи. Фильмы по произведениям писателя (полный список).

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ИЗДАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Раздел ориентирован на две основные группы: на детей-дошкольников (игры, конкурсы, песни, стихи, сказки, раскраски) и на воспитателей (обмен опытом, копилка дидактического и сценарного материала, авторские методики и разработки). В разделе собраны сайты современных популярных газет и журналов для детей и для педагогов. В перечень также включены издания, не имеющие печатной версии, существующие только в Интернет.

http://dob.1september.ru – Газета «Дошкольное образование».

http://periodika.websib.ru – Педагогическая периодика: каталог статей российской образовательной прессы.

http://puzkarapuz.ru/2008/04/16/razvivajushhijj_zhurnal_dlja_detejj_umnjasha_122008.html - Развивающий журнал «Умняша» для детей дошкольного и младшего школьного возраста с заданиями, обучающими письму, чтению, математике, рисованию, аппликации, лепке, английскому языку в игровой форме. Журнал для детей и их родителей, которым совместное творчество принесёт много радости.

http://zerno.narod.ru – «Зёрнышко». Полноцветный христианский журнал, для детей 4- 11 лет, учит, развлекает, утешает, помогает воспитывать детей в христианских традициях.

http://www.1september.ru – « Первое сентября ». Сервер объединения педагогических изданий. Публикуются номера газеты, а также материалы предметных газет, в том числе «Дошкольное образование ».

http://psy.1september.ru – «Школьный психолог».

http://www.detgazeta.ru – «Детская газета». Новое весёлое электронное издание для детей от 6 до 10 лет. Сказки, головоломки, викторины, лабиринты, рассказы о животных, кулинарные рецепты, адреса друзей.

http://www.informica.ru/windows/magaz/higher/higher.html – Научно-педагогический журнал Министерства Образования и Науки Российской Федерации.

http://www.kindereducation.com – «Дошколёнок». Журнал для умных деток и их родителей. Обучение и развлечение дошколят. Развитие речи, забавная математика, детская психология, уроки изобразительного искусства, игры и конкурсы, (от 4-х лет).

http://www.klepa.ru – «Клёпа». Международный детский журнал/альманах, издается с 1992 года. Постоянные рубрики: «Твои знаменитые тёзки», «Клёп-клуб». Каждый номер этого журнала/альманаха освещает одну тему.

http://www.klepa.ru/klepclub_mag.php - «Клёп-клуб». Приложение к журналу «Клёпа». Современный познавательный журнал для любознательных детей 5 - 7 лет.

http:// www.kostyor.ru - Детский литературно-художественный журнал «Костёр». Сегодняшний «Костёр» - это полезное и увлекательное издание, интересное и детям, и их родителям. Цель журнала - привить детям вкус и любовь к художественной литературе, к творческому познанию мира вокруг нас. Авторы – известные детские писатели: Эдуард Успенский, Григорий Остер, Святослав Сахарнов, Владислав Крапивин, Валерий Воскобойников, Александр Курляндский и другие. «Костер» печатает классиков отечественной детской литературы и открывает новые молодые имена. Юные авторы выступают в журнале на равных со взрослыми - ребята публикуют в журнале свои первые литературные опыты: стихи, рассказы, заметки, зарисовки. В журнале много интересных конкурсов и развивающих викторин с призами, есть страницы юмора, кино и музыки.

http://www.krokha.ru – «Мой Кроха и Я». Одно из самых популярных в России изданий для родителей, воспитателей. Журнал содержит массу интересных советов и ответы на конкретные вопросы.

http://www.lazur.ru/anons/cvirel/cvirel4.html - «Свирель». Детский экологический журнал для чтения в кругу семьи. Журнал содержит популярные образовательные материалы по различным аспектам естествознания и экологии, ориентированные на учебные планы школ, а также литературно-художественные произведения – рассказы, повести. В каждом номере – знакомство с заповедником или национальным природным парком. Увлекательно, информативно, современно. Журнал награжден Знаком отличия «Золотой фонд прессы».

http://www.lazur.ru/anons/cvirelka/cvirelka4.html -«Свирелька». Ежемесячный журнал о природе для детей от 3 до 8 лет. Издание знакомит детей с окружающим миром. В каждом номере - рассказы о животных, растениях, сказки, загадки, развивающие игры, кроссворды, раскраски.. Юный читатель сможет потрудиться: вырезать и склеить фигурку животного для своего «Домашнего зоопарка», домик; собрать книжки-малышки. Воспитатель может использовать журнал на занятиях.

http://www.magazines.russ.ru – Журнальный зал. Электронная библиотека современных журналов России – («Арион», «Вестник Европы», «Волга», «Вопросы литературы», «Дружба народов», «Звезда», «Знамя», «Иностранная литература», «Континент», «Критическая масса», «Логос», «Нева», «Неприкосновенный запас», «Новое литературное обозрение», «Новая русская книга», «Новая юность», «Новый журнал», «Новый лик», «Новый мир», «Октябрь», «Отечественные записки», «Урал», «Уральская жизнь» и другие).

http://www.medvejata.ru – «Весёлые медвежата». Добрый, яркий развивающий журнал для детей 6 - 12 лет. Сказки, загадки, познавательные рассказы о животных, правила дорожного движения, творческие мастерские и конкурсы с призами. «Весёлые медвежата» – весёлый друг детей, незаменимый помощник воспитателя и родителей!

http://www.merrypictures.ru/last_eskiz - «Эскиз». Журнал об искусстве для детей. Издается с 2000 года. Журнал способствует эстетическому развитию, служит пособием для уроков рисования и эстетического воспитания. Архитектура городов, крупнейшие музеи мира, живопись и скульптура, народные промыслы, кино и театр, компьютерная графика, творчество юных читателей. Аудитория - дети 6-12 лет.

http://www.merrypictures.ru/last_filya - «Филя». Журнал для детей о природе и экологии. Издается с 1997 года. Самые интересные сведения о живой природе, репортажи из зоопарка, веселые викторины о животных, экологические игры, красочные фотографии и иллюстрации, путешествия знаменитых натуралистов. В каждом номере дополнительная вкладка с раскрасками. Журнал рассчитан на детей от 6 до 12 лет.

http://www.merrypictures.ru/last_vk - «Весёлые картинки». Детский юмористический журнал. Организует досуг всей семьи: настольные игры, комиксы, ребусы, шутки, загадки. С нового года в журнале вкладка «Учимся вместе с Весёлыми человечками». «Занимательная геометрия», «Давайте сравнивать», «Назови любимый цвет», «Учимся считать» и другие весёлые уроки составят уникальный «Весёлый учебник». Журнал рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Просмотреть архив журнала можно на сайте http://publ.lib.ru/ARCHIVES/V/""Veselye_kartinki""/_""Veselye_kartinki"".html Публичная библиотека (Электронные книжные полки Вадима Ершова и К).

http://www.murzilka.org/info/about/ - популярный детский литературно-художественный журнал «Мурзилка». В журнале печатаются сказки, сказочные повести, рассказы, пьесы, стихи. Главные его авторы - современные талантливые писатели, художники и классики детской литературы. Часто авторами журнала выступают сами читатели. Просмотреть архив журнала можно на сайте: www.murzilka.km.ru Точка », « Трамвай », « Юный натуралист », « Юный техник ».

ВИРТУАЛЬНЫЕ ДЕТСКИЕ ЖУРНАЛЫ

http://www.cofe.ru/read-ka - «Почитай-ка». Красочный иллюстрированный журнал для самых маленьких детей, существующий только в Интернете. Сказки, стихи, головоломки, курьезы, необычности, рассказы, загадки, факты из жизни ученых, великие сказочники. Конкурс юных поэтов и писателей. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

http://www.solnet.ee/sol - «Солнышко». Развлекательно-познавательный детский журнал, существующий только в Интернете (в виртуальном виде). Печатной версии не было и пока нет. Игротека, сценарии праздников, фотогалерея «Мое солнышко», сказки, зоопарк, журнал (раскраски, стихи, песенки, загадки, юмор, кроссворды, ребусы и многое другое). На его страницах можно прочитать сказки, рассказы о захватывающих приключениях и загадочных открытиях. Получить уроки хороших манер, ответы на детские вопросы (рубрика «Почемучка»), советы Поварешкина (как приготовить несложные блюда, когда рядом нет родителей). «Полиглотик» (изучение иностранных языков в раннем возрасте). Архивные материалы, отсортированные по рубрикам и по номерам. (Аудитория – дети от 4-х лет.)

Виртуальные журналы, сочетающие печатное слово и компьютерные достижения, представляют собой явление уникальное. Рассматривая виртуальные журналы, ребёнок вместе с родителями или воспитателями параллельно получает знания глобального масштаба: одновременно читает литературное произведение и участвует в познавательной викторине, ведет переписку с друзьями, просматривает широкий спектр графических изображений (фотографии красивых мест планеты, животных, растений), повышает уровень, как своего родного языка, так и дополнительного – английского, например, основного в Интернете, играет в игру, развивающую логическое мышление – и все это сразу!

http://www.enews.com/monster/education.html – Каталог журналов Сети. Достаточно большой и подробный список образовательных журналов, не имеющих печатного аналога.


Участие в конкурсах – один из захватывающих видов деятельности не только малышей, но и взрослых. Разного рода соревнования стимулируют пытливость ума, поиск новых решений, креативность, способствуют всестороннему и гармоничному развитию личности. А конкурсы для педагогов ДОУ – возможность по-новому взглянуть на свою деятельность, оценить собственные силы и возможности, почувствовать желание развиваться дальше.


Центр проведения конкурсов "ТВОРИ! УЧАСТВУЙ! ПОБЕЖДАЙ!" для воспитателей и их воспитанников представляет более 50 разнообразных конкурсов. Среди них: индивидуальные и командные конкурсы для воспитателей и детей, познавательные, спортивные, конкурсы умений, достижений и кругозора, и еще много-много других. В некоторых из них могут принимать участие одновременно и дети, и их воспитатели.


Время обязывает нас использовать новые прогрессивные технологии, в том числе и интернет, для создания и отображения собственного имиджа. Сайты – современный и удобный инструмент информирования и связи, но они могут стать еще и предметом гордости, если вы представите их на конкурс для воспитателей детских садов в номинации «Лучший сайт учреждения».

Профессиональные конкурсы для педагогов ДОУ

Дети – основа нашего будущего. А будущее требует особого подхода в сочетании с основательными знаниями и умением грамотно оперировать соответствующими методами и приемами. Воспитать креативного ребенка может только тот человек, которому не чужд талант нестандартно подходить к общению с малышами, организации их творчества, игровой и развивающей деятельности. Зная, что среди педагогов и воспитателей детских садов особенно много талантливых людей, мы постарались создать как можно больше условий для их личностного роста. У нас вы найдете не только профессиональные конкурсы для воспитателей ДОУ, способных объективно оценить ваши знания и методические навыки, но и множество номинаций, которые помогут в полной мере раскрыть ваш организаторский, литературный, художественный и другие таланты.


Социальные педагоги и учителя также могут представить свой опыт работы и достижения или принять участие в научно-практических конференциях.

Чем удобны педагогические конкурсы для воспитателей в интернете:

− представленные на нашем сайте интернет конкурсы для педагогов и воспитателей проходят онлайн, а значит – вам не придется тратить время и силы на сбор и пересылку конкурсных материалов;


К счастью, в наше время можно встретить множество культмероприятий, в которых логопеды, педагоги и психологи дошкольных образовательных учреждений могут проявить свои таланты и подтвердить квалификацию. Осуществить данные планы можно с помощью конкурсов презентаций для воспитателей ДОУ.

Работа воспитателя дошкольного образовательного учреждения – нелегкий, кропотливый, но интересный труд. Эмоциональность воспитанников, нестандартные ситуации, психологические нагрузки с лихвой компенсируются любовью малышей к хорошему педагогу и их благодарностью.

Мы часто сравниваем жизнь и деятельность с поездом. Как и он, мы движемся от одной станции к другой. И если на маршруте личной жизни в их роли выступают определенные важные события, то профессиональный маршрут определяют станции наших достижений.

Педагоги, особенно работающие с детьми, не достигшими школьного возраста, – это особенные люди: творческие, постоянно стремящиеся к совершенству и открытые для новых знаний и обмена полученным опытом. Именно таких воспитателей и ждет международный конкурс, в котором можно участвовать в том числе и дистанционно.

и педагогов дошкольных учреждений

Сайт Воспитатель ру приглашает принять участие в конкурсах воспитателям, педагогам ДОУ, логопедам, специалистам, музыкальным и физкультурным руководителям, а также воспитанникам дошкольных учреждений! Все номинации подразделяются на 2 категории: всероссийские профессиональные конкурсы, направленные на выявление профессионализма педагогического состава, использование полученных навыков и опыта, умению работать с детьми и реализации Федеральных Стандартов, а также на всероссийские творческие конкурсы воспитателей, в которых могут принять участие не только педагоги, но и дети.
Список предлагаемых номинаций весьма обширен и постоянно дополняется. Если вы не найдете подходящую вам номинацию конкурса, просто укажите об этом в письме и мы с радостью дополним список.
Дистанционные конкурсы для воспитателей - это прекрасная возможность получить оценку вашим работам и стараниям, соревнуясь с коллегами по всей России!

Заочные конкурсы стали максимально доступными и удобными в современном быстроразвивающемся мире. Более нет необходимости очного посещения комиссии, тратить личное или рабочее время, все рассмотрения конкурсных работ нашей коллегией жюри происходят максимально быстро, ваш диплом будет готов уже в течение 24-х часов! Прием работ осуществляется круглосуточно.

Желаем вам удачи и приглашаем к участию!
Команда сайта Воспитатель ру

«Конспекты занятий»

В данной номинации участвуют конспекты занятий НОД (ОД) воспитателей и педагогов дошкольных учреждений, ваши авторские разработки или составленные из иного материала, индивидуальные и групповые занятия с дошкольниками, родителями, мультимедийные фото и видео материалы, текстовые файлы и презентации.

«Образовательная деятельность в ДОУ»

Ведение образовательной деятельности в дошкольных учреждениях требует большого опыта от педагога и прилагаемых усилии. Сайт Воспитатель ру приглашает поучаствовать в данной номинации воспитателей и педагогов ДОУ. Рассматриваются конспекты НОД, программы, проекты, игры, семинары, эссе, педсоветы и прочие тематические документы.

«Педагогический проект»

В процессе дошкольного образования детей педагоги составляют свои собственные планы и проекты работы, учитывают индивидуальные и групповые способности детей, ведут активную работу. Поделитесь своим планом и получите заслуженный диплом! Принимаются любые работы, связанные непосредственно с педагогической деятельностью в учреждении, текстовые документы, презентации, фото - видеоматериалы и прочее.

«Сценарии праздников и мероприятий»

В детских садах, накануне многочисленных российских праздников, проходит огромная подготовка для реализации мероприятия. Задействованы не только воспитатели, но и музыкальные руководители, физкультурные руководители, дети и зачастую их родители. Ведь так приятно получить заслуженную оценку, будь то небольшой утренник или массовый праздник, новый год, прекрасный день 8 марта и прочим! Приглашаем вас принять участие в конкурсе разработок сценариев праздников, утренников и прочих мероприятий.

«Музыкальная азбука»

Конкурс для музыкальных руководителей, чьи старания невозможно переоценить в процессе подготовки и нахождения детей в детских садах. Ведь на всех утренниках, праздниках и мероприятиях несомненно звучит музыка. В данной номинации принимаются абсолютно любые материалы, используемые музыкальными руководителями.

«Я горжусь своей страной»

Конкурс для воспитателей и детей по воспитанию чувства гражданского долга и нравственно-патриотических качеств, которые прививаются еще с малых лет. Участие в конкурсе принимают детские рисунки, поделки, сценарии праздников и прочие материалы, посвященные данной тематике.

«Мой педагогический опыт»

Опыт педагогических работников бесценен! Он накапливается с годами и только твердеет, как фундамент, позволяя реализовать абсолютно любые задумки в дошкольных учреждениях! В конкурсе участвуют любые материалы, основанные на вашем педагогическом опыте в дошкольном учреждении.

«Реализация ФГОС»

Расскажите о ваших методах реализации Федеральных Государственных Образовательных Стандартов, о разработке образовательных программ в учреждении. К рассмотрению на конкурс принимаются любые документы на тему реализации ФГОС в дошкольном учреждении.

«Лучшая презентация»

В современном мире презентация стала одним из лучших способов визуализации информации, ее понимания и запоминания, чем с успехом пользуются педагоги по всему миру. На конкурс принимаются презентации на абсолютно любые темы, выполненные воспитателями для использования их в образовательном процессе.

«Подготовка к школе»

Воспитатель – основа фундаментальных знаний детей! Без вашего старания и усердия дети вряд ли пойдут в школу с интересом и таким значимым багажом знаний. Данный конкурс для воспитателей является показателем дальнейшего обучения детей на основе полученных знаний. Портал Воспитатель ру предлагает вам поучаствовать в данном конкурсе и рассказать о своих методах и наработках, об используемом вспомогательном материале и достижениях в данном направлении развития детей.

«Инновационные методики и технологии»

Поделитесь вашим опытом об использовании информационно-коммуникативных технологий в педагогической деятельности, насколько плотно происходит интеграция технологий в детском саду. На конкурс принимаются статьи, конспекты занятий, мероприятий с использованием ИКТ, а также иные мультимедийные материалы, используемые непосредственно в работе.

«Логопедические разработки»

Логопед – очень значимый педагог! Правильно поставленная речь с малых лет невозможна без долгих тренировок, ведь не всем детям удается с первого раза произнести коварный звук «р»! Поделитесь своим опытом, наработками и программами! В конкурсе логопедов участвует материал с описанием логопедических приемов, презентации, методические разработки, мультимедийные материалы и прочие, используемые в работе с детьми.

«Декоративно-прикладное творчество»

Сайт Воспитатель ру предлагает педагогам и дошкольникам принять участие в конкурсе поделок. Рассматриваются фотографии работ, выполненных педагогом самостоятельно, а также совместно с дошкольниками в различных техниках.

«Зимняя сказка»

С приходом зимы природа вокруг засыпает, но для воспитанников детских садов это начало удивительных праздников и развлечений! Ведь зимой можно лепить снеговиков и украшать елки. Для воспитателей это пора утренников и мероприятий. В конкурсе участвуют конспекты, сценарии праздников, фотографии и прочее.

«Лучший рисунок»

Творчество является важным направлением развития детей. Для детей неинтересны сухие факты и официальные мероприятия, поэтому просто добавьте побольше красок!

«Оформление помещений, тематических зон группы, территории»

Сайт Воспитатель ру предлагает принять участие в творческом конкурсе воспитателей на украшение дошкольного учреждения, холлов и залов, тематических детских зон, игровых зон, красных уголков и прилегающих территорий заведения. Участвуют фото и видео материалы, презентации и прочее.

«Лучший мастер-класс»

У вас есть интересный материал по данному конкурсу? Тогда смело отправляйте его нам в редакцию! На конкурс принимаются авторские мастер-классы воспитателей и педагогов, в формате презентации или текста с фотографиями и пошаговым описанием. Мастер-класс должен содержать подробную инструкцию об этапах создания с фотографиями, а также итоговую фотографию вашей работы.

Консультация для педагогов ДОУ «Как правильно организовать НОД?»

Ануфриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ «Детский сад «Колокольчик» р.п. Духовницкое Саратовской области
Моя публикация будет интересна старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОУ, всем тем, кто занимается организацией воспитательно-методической работы.

В связи с выходом документа «ФГТ к структуре ООП дошкольного образования» произошло много изменений в организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Введение «ФГОС ДО» в работу ДОУ полностью подтверждает данные изменения.
Одно из таких изменений – организация непосредственно образовательной деятельности. Прошло немало времени с выхода первого документа (ФГТ), но до сих пор некоторые педагоги не умеют правильно написать конспект, организовать и провести НОД. Это связано с тем, что прежняя модель проведения занятий существовала долго и вы к ней привыкли.
Сейчас многие педагоги пытаются преобразовать занятие и сделать из него новую НОД. Они берут конспект занятия «по старинке», включают вначале какую-нибудь проблемную ситуацию, продуктивную деятельность и – готово! А сущность не изменилась!
Это происходит потому, что педагоги не совсем понимают суть совместной деятельности педагога с детьми, не видят, чем непосредственно образовательная деятельность отличается от занятия.
Чтобы правильно организовать НОД, нужно хорошо разобраться в некоторых вопросах и выявить разницу между «занятием» и «НОД»…
Отличительные особенности непосредственно образовательной деятельности прежде всего в
* формах её организации,
* в изменении позиции педагога по отношению к детям,
* в обновлении структуры НОД .
Давайте по порядку…
Что нам предлагают ФГТ – ФГОС? Из образовательного процесса исключается учебный блок, но исключается не процесс обучения, а меняется форма занятий. В совместной деятельности детей и взрослых появляется новая форма – непосредственно образовательная деятельность, наполненная новым содержанием. Если раньше была позиция - учебная деятельность и игра, то сегодня - игра и другие виды детской деятельности. Решать поставленные цели и задачи теперь нам предлагается в совместной деятельности взрослого и детей (НОД и режимные моменты) и самостоятельной деятельности детей. Нам предлагают отказаться от учебной модели в детском саду, т.е. от занятий. А это требует обращения педагогов к новым формам работы с детьми, которые бы позволяли им, образно говоря, обучать дошкольников так, чтобы они об этом не догадывались.
Для этого нам рекомендуют использовать: игровые приёмы, частую смену видов деятельности, разнообразные игровые задания, которые позволяют создавать положительный эмоциональный фон, атмосферу непринужденности, добиваться поставленных целей. И именно для этого делают акцент на интеграцию образовательных областей.
Если раньше на занятии главной целью было освоение знаний, умений, навыков (ЗУН), то теперь основная цель – подлинная активность (деятельность) детей, а освоение знаний, умений и навыков – побочный эффект этой активности. Основная деятельность реализуется через детские виды деятельности.
Они по ФГОС немного изменились и вам их нужно выучить заново: (8)
- игровая,
- коммуникативная,
- восприятие художественной литературы и фольклора,
- конструирование из разных материалов,
- изобразительная,
- двигательная,
- самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Выбор видов деятельности осуществляется педагогами самостоятельно в зависимости от контингента детей, уровня освоения общеобразовательной программы дошкольного образования и решения конкретных образовательных задач.
Примеры форм образовательной деятельности и виды занятий в Приложении 1 .

Следующая отличительная особенность – меняется стиль поведения взрослого (педагога) : от административно-регламентирующего к непринужденно-доверительному, партнёрскому. Необходимо помнить основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми, на которые указывает Н.А.Короткова:
- включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми (не «над», не «рядом», а «вместе»);
- добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения), а чтобы этого достичь, нужно максимально заинтересовать детей (мотивация);
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства);
- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Партнерская позиция педагога способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умение принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление к достижению цели, благоприятствует эмоциональному комфорту.

На занятии основная модель организации образовательного процесса – учебная. Педагог озвучивает тему занятия и даёт готовые знания («педагог говорит – ребёнок слушает и запоминает»). Основные формы работы с детьми при организации НОД – рассматривание, наблюдения, экспериментирование, исследования, коллекционирование, реализация проектов, мастерская и т.д. Здесь процесс усвоения детьми новых знаний является более эффективным, потому что опирается на личный опыт ребенка и зону его интересов. Нельзя обязать ребёнка понять что-либо, его нужно заинтересовать. Поэтому задача педагога так построить НОД, чтобы максимально удержать внимание ребенка, его интерес, увлеченность учебной деятельностью.
Вот мы перешли к третьей отличительной особенности – структура . И первоначально нужно продумать мотивацию, с которой начинается непосредственно образовательная деятельность. Мотивация бывает разная: практическая, игровая, познавательная. Она должна содержать то, что вызовет интерес, удивление, изумление, восторг детей, одним словом то, после чего дети захотят «этим» заниматься. Перед тем как перейти к структуре НОД, мне хочется сделать акцент вот на чём.
Одной из основных особенностей НОД является системно-деятельностный подход к её организации. Или просто «деятельностный подход» – организация и управление педагогом деятельностью ребенка при решении им специально организованных учебных задач разной сложности и проблематики (Л.Г.Петерсон). В условиях деятельностного подхода ребёнок-личность выступает как активное творческое начало, происходит его саморазвитие и самоактуализация его личности. И именно с позиции технологии деятельностного подхода необходимо соблюдать принципы построения, или структуру НОД. Здесь структуру НОД я даю упрощённую, впоследствии мы её будем разбирать, дробить и конкретизировать каждую её часть (полный разбор в Приложении 2).
Вводная часть.
1. Создание игровой ситуации (проблемной ситуации, целевой установки, любой мотивации), стимулирующей активность детей к поиску ее решения. Здесь также может быть любое упражнение на организацию детей.
Основная часть.
2. Проектирование решений проблемной ситуации. Выполнение действий. Детям даются новые знания, необходимые для решения проблемного вопроса на основе содержания разных разделов программы с опорой на наглядность, либо дети сами добывают знания, путём исследований, поиска, открытий…
Заключительная часть.
3. Анализ результатов деятельности, рефлексия. Подведение итогов.

Итак, разберём каждую из трёх частей…

Вводная часть НОД, особенности работы по созданию игровой мотивации на разных возрастных этапах.
Младший возраст: вы сообщаете детям, что у каких-то игровых персонажей что-то случилось, обращаетесь к детям с вопросом, согласны ли они оказать требуемое содействие, исподволь предлагаете детям свои варианты выхода из сложившейся ситуации…
Средняя группа: можно привести персонаж т.к. в этом возрасте детьми уже освоены роли, или дети принимают на себя роль и действуют в ней. Для этого педагог предлагает детям поиграть. Затем совместно с детьми, действующими в роли, ставится вначале игровая задача (необходимо что-то сделать), а затем учебная (научимся это делать).
Старшая группа: главное не персонажи, а сюжеты, сюжетосложения (самого персонажа нет, а есть письмо). Сюжеты могут быть продолжительными (путешествие на машине времени). В ходе непосредственно образовательной деятельности может использоваться небольшая атрибутика, установленные роли, меняющиеся роли.
В подготовительной группе потребность в создании игровой мотивации сохраняется, но здесь уже можно добавить проблемные ситуации. Проблемная ситуация – спланированное, специально задуманное педагогом средство, направленное на пробуждение интереса у детей к обсуждаемой теме. Иначе говоря, проблемная ситуация – это такая ситуация, при которой ребёнок хочет решить трудные для него задачи, но ему не хватает данных, и он должен сам их искать. Правильно созданная проблемная ситуация способствует тому, что ребенок: сам формулирует проблему (задачу), сам находит ее решение, решает и самоконтролирует правильность этого решения.
Также в качестве мотивации можно использовать игры с правилами, дети следят за выполнением правил. Используется игра-соревнование с установкой на выигрыш (используются фишки). Дать возможность каждому ребёнку побывать в ситуации выигрыша и проигрыша.
При отсутствии мотивации, нет развития логики.
Правила построения мотивации:
учёт возраста (в старшем возрасте познавательный интерес вытесняет игровую мотивацию);
мотивация должна быть экономной (2-3 мин), она не должна доминировать, иначе теряется познавательный интерес;
завершённость ситуации, персонаж должен проявляться в течение непосредственно образовательной деятельности.
Основная часть НОД.
Наметив задачу для совместного выполнения (дети выбирают себе цель или несколько целей, целеполагание), взрослый, как равноправный участник, предлагает всевозможные способы ее реализации. В самом процессе деятельности исподволь он «задает» развивающее содержание (новые задания, способы деятельности и пр.); предлагает свою идею или свой результат для детской критики; проявляет заинтересованность в результате других; включается во взаимную оценку и интерпретацию действий участников; усиливает интерес ребенка к работе сверстника, поощряет содержательное общение, провоцирует взаимные оценки, обсуждение возникающих проблем. Ответы детей не оценивать, принимать любые. В процессе деятельности воспитатель всегда спрашивает детей «Зачем, почему ты это делаешь?», чтоб ребенок осмысливал каждый шаг. Если ребенок делает что-то не так, дать ему возможность самому понять: «что именно не так», можно на помощь отправить более смышленого ребенка.
Заключительная часть НОД.
Итоги и рефлексия.
Прежде всего, данную часть характеризует «открытый конец»: каждый ребенок работает в своем темпе и решает сам, закончил он или нет исследование, работу. Оценка взрослым действий детей может быть дана лишь косвенно, как сопоставление результата с целью ребенка: что хотел сделать – что получилось.
Не спрашивать у детей: понравилось или нет? Спросить надо: «Зачем вы все это делали?», чтоб понять, осознал ли ребенок цель… Или «А для чего вам это нужно было?», «Может ли вам это пригодиться когда-нибудь?»…
Найти, кого за что похвалить, не только за результат, но и за деятельность в процессе работы.

При организации непосредственно образовательной деятельности профессиональная позиция педагога состоит в заведомо уважительном отношении к любому высказыванию малыша по содержанию обсуждаемой темы. Нужно вам заранее подумать, как обсуждать детские «версии»: не в жёстко-оценочной форме (правильно – неправильно), а в равноправном диалоге. Только в этом случае дети будут стремиться быть «услышанными» взрослыми. При этом в течение всей НОД ребёнок попадает в ситуацию, в которой ему необходимо аргументировать, возражать, высказывать просьбу и оценку, вступать в другие виды коммуникации, т.е. говорить. Вот это и есть системно-деятельностная технология.
И ещё некоторые нюансы в организации НОД.
1. Педагог должен быть эмоциональным, артистичным, использовать максимум наглядности, элементы сказки, сюрприза, множество игровых моментов.
2. Дети не должны сидеть за столами, только при работе в тетрадях или с раздаточным материалом. Они должны перемещаться в групповом пространстве (педагог использует для этого динамические, релаксационные паузы, пальчиковые игры, логоритмику, игротреннинги, физминутки, игры-хороводы, связанные общей темой).
3. И, конечно же, интеграция НОД, которая предполагает смену видов детской деятельности (драматизация сказки с конструированием из строительного материала, изготовление атрибутов к какой–либо игре с театрализацией; слушание музыкального произведения с чтением стихов, рассматриванием произведений изобразительного искусства и рисованием и т.д.).
Вы же знаете, как часто у детей меняются настроение и интересы… от в этом и заключается преимущества НОД, смена, взаимопроникновение в различные области. Преимущества интегрированных НОД заключается также в повышении мотивации обучения, во время которого какое-либо явление рассматривается с нескольких сторон, формируя познавательный интерес.
Подталкивая воспитанников к мыслительной деятельности, интегрированная НОД в детском саду учит детей получать информацию, мысля нестандартно, сравнивать и обобщать ее, делать выводы. Вы прекрасно знаете, что переключение на разнообразные виды деятельности помогает удерживать внимание детей, что повышает эффективность НОД, снимает утомляемость и перенапряжение. Дети занимаются с большим интересом.

И вот теперь, выявив кардинальные различия между занятием по старинке и занятием-НОД, вы можете сделать вывод, что занятие-НОД это занимательное дело, которое основано на одной из специфических детских деятельностей (или нескольких – интеграции), осуществляемых совместно со взрослым, и направлена на освоение детьми одной или нескольких образовательных областей (интеграция содержания образовательных областей).
НОД должна обеспечить активность детей, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, поиск и экспериментирование. И хотя занятие переходит в другую форму, процесс обучения остается. Педагоги продолжают «заниматься» с детьми. Но он обучает детей так, повторюсь, чтобы они об этом не догадывались. Это главный постулат новых преобразований.

Приложение 1.

Формы образовательной деятельности (Примеры форм работы)

Двигательная детская деятельность
- Подвижные игры с правилами
- Подвижные дидактические игры
- Игровые упражнения, игровые ситуации
- Соревнования, досуги
- Ритмика, аэробика, детский фитнес
- Спортивные игры и упражнения.
- Аттракционы
- Спортивные праздники
- Гимнастика (утренняя и пробуждения)
- Организация плавания
Игровая детская деятельность
- Сюжетные игры, игры с правилами
- Создание игровой ситуации (по режимным моментам используя произведения писателей)
- Игры с речевым сопровождением
- Пальчиковые игры
- Театрализованные игры
Продуктивная детская деятельность
- Мастерская по изготовлению продуктов детского творчества
- Реализация проектов
- Детский дизайн
- Опытно-экспериментальная деятельность
- Выставки, мини музеи
Чтение детской художественной литературы
- Чтение, обсуждение
- Заучивание, рассказывание
- Беседа
- Театрализованная деятельность
- Самостоятельная художественная речевая деятельность
- Викторина, КВН
- Вопросы и ответы
- Презентации книжки
- Выставки в книжном уголке
- Литературные праздники, досуги.
Познавательно – исследовательская деятельность
- Наблюдение, экскурсия
- Решение проблемных ситуаций
- Экспериментирование, исследование
- Коллекционирование
- Моделирование
- Реализация проекта
- Интеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы, кроссворды, шарады)
- Конструирование
- Увлечения
Коммуникативная детская деятельность
- Беседа, ситуативный разговор
- Речевая ситуация
- Составление и отгадывание загадок
- Игры и игровые ситуации (сюжетные, с правилами, театрализованные)
- Этюды и постановки
- Логоритмика
Трудовая детская деятельность
- Дежурство, поручения, задания
- Самообслуживание
- Совместные действия

Приложение 2.
Полный разбор НОД.
НОД строится с учетом деятельностного подхода, а единой технологией построения занятий является проблемный диалог.
Вводная часть
1. Введение в игровую ситуацию (или организационный момент).
2. Мотивация.

Формирование представлений о предстоящей деятельности. (Игровая ситуация должна быть непосредственно связана с темой занятия: чему нужно научить детей). Главной задачей на этом этапе является формирование интереса у воспитанников к содержанию НОД, направление внимания детей, раскрытие образовательной задачи. Формирование умений слушать и руководствоваться указаниям взрослого.
3. Постановка проблемы.
Затруднение в игровой ситуации. Этот этап позволяет педагогу познакомить детей с особенностями и задачами предстоящей деятельности, либо созданию проблемной ситуации, требующей разрешения.
Поиск выхода из затруднительной ситуации.
Основная часть
4. Актуализация знаний
Задачи этого этапа: актуализация имеющихся знаний, представлений. Создание ситуации, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений. Деятельность педагога: с помощью наводящих, проблемных вопросов, рассказывания, объяснения, организации поисковой деятельности, подвести детей к воспроизведению информации, необходимой для успешного разрешению проблемной ситуации, либо усвоению нового.
5. «Открытие» детьми новых знаний, способа действий.
На этом этапе воспитатель, используя подводящий диалог, организует построение нового знания, которое четко фиксируется им вместе с детьми в речи.
5. Самостоятельное применение нового на практике. Либо актуализация уже имеющихся знаний, представлений, (выполнение работы).
Задача данного этапа: овладение способами действия, применение полученных (уже имеющихся) умений, представлений. Деятельность педагога заключается в организации практической деятельности, оказание необходимой помощи, организации взаимодействия в достижении результата.
Включение нового знания в систему знаний ребенка и повторение. На этом этапе воспитатель предлагает игры, в которых новое знание используется совместно с изученными ранее. Возможно также включение дополнительных заданий на тренировку мыслительных операций и деятельностных способностей, а также заданий развивающего типа, направленных на опережающую подготовку детей к последующим занятиям.
Заключительная часть
6. Итог занятия. Систематизация знаний.
Подведение итогов НОД с разных точек зрения: качества усвоения новых знаний, качества выполненной работы, обобщение полученного ребенком опыта. В завершение, воспитатель совместно с детьми фиксирует новое знание в устной речи и организует осмысление их деятельности на занятии с помощью вопросов: «Где были?», «Чем занимались?», «Что узнали?», «Кому помогли?». Воспитатель отмечает: «Смогли помочь, потому что научились..., узнали...».
7. Рефлексия. Формирование элементарных навыков самоконтроля,.самооценки (для младшего возраста – рефлексия настроения и эмоционального состояния, для старшего – рефлексия деятельности, или содержания учебного материала).


"Работаем по ФГОС дошкольного образования"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства в номинации "Лучшая методическая разработка". Темой данного конкурса является самый актуальный на сегодняшний день объект в системе образования РФ - это Федеральный государственный образовательный стандарт.
Для участия в конкурсе принимаются конспекты занятий, мероприятий и др. разработки, составленные в соответствии с ФГОС ДО.
Цель мероприятия: представление и распространение педагогического опыта в условиях внедрения ФГОС в дошкольное образование.




Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Лучший конспект занятия (НОД)"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучший конспект занятия (НОД).
Цели и задачи конкурса: распространение передового опыта работы педагогов и воспитателей ДОУ в области организации непосредственно образовательной деятельности.
Предметом Конкурса является разработка занятия. Выбор темы занятия остается за воспитателем.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Палитра слайдов"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Палитра слайдов".
Цели конкурса: совершенствование навыков работы с офисными приложениями; активизация внедрения ИКТ в образовательный процесс; распространение и передача инновационного педагогического опыта в области применения информационных технологий; выявление и поощрение авторов лучших презентаций.
Предметом конкурса являются презентации, выполненные в Power Point.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Страна мастеров"
Сайт "Для педагога" приглашает воспитателей и всех педагогов дошкольных организаций принять участие во всероссийском творческом конкурсе.
На конкурс принимаются фотографии поделок, игрушек, инвентаря, макетов, плакатов, панно, костюмов, элементов оформления группы или участка пр., созданных своими руками.
Цель проведения мероприятия: распространение творческого опыта и идей педагогических работников.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Лучшее профессиональное портфолио педагога ДОУ"
Профессиональным портфолио педагога называется совокупность материалов, документальных и иных свидетельств, отражающих содержание и подтверждающих результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшее портфолио.
Цели проведения конкурса: выявление и распространение эффективного опыта создания профессионального портфолио; поддержка педагогов, проявивших творческую инициативу и представивших оригинальные идеи формирования портфолио в электронном виде.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка по ПДД "Наш друг – светофор"
На сегодняшний день вопрос об усвоении дошкольниками правилам дорожного движения стал еще более актуальным и острым, так как на современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно растет и число аварий. Поэтому каждый ребенок, максимально эффективно для своего возраста, должен знать правила дорожного движения. Первыми помощниками в этом выступают, конечно же, воспитатели дошкольных учебных заведений. Их задача обучить детей и их родителей.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по правилам дорожного движения.
Предметом конкурса являются текстовые материалы, а также презентации.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Лучшая методическая разработка в соответствии с ФГОС"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку в соответствии с ФГОС.
Цель конкурса: выявление и трансляция передового педагогического опыта по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Коллекция педагогического мастерства и творчества"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе "Коллекция педагогического мастерства и творчества".
На конкурс принимаются фотографии поделок, игрушек, инвентаря, макетов, плакатов, панно, костюмов, элементов оформления группы, участка и другие фото материалов педагогического мастерства и творчества.


Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка "Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду"
Сегодня сохранение и укрепление здоровья детей – одна из главных стратегических задач развития страны. Для полноценного физического развития детей, реализации потребности в движении необходимо уделять большое внимание для создания здоровьесберегающего пространства.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку "Применение здоровьесберегающих технологий в детском саду".
Предметом конкурса являются текстовые материалы, а также презентации об используемых в ДОУ технологиях и методах, способствующих укреплению здоровья пребывающих в детском саду детей.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка "Патриотическое воспитание дошкольников"
Патриотическое воспитание подрастающего поколения – одна из самых актуальных задач нашего времени. Очень важно воспитать в человеке чувство патриотизма, любви к Родине, чувство верности и ответственности. Это результат длительного, целенаправленного воспитательного воздействия на ребенка, и воспитывать патриотизм необходимо с дошкольного возраста, когда начинает формироваться личность ребенка.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по патриотическому воспитанию дошкольников.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка "Работа с одаренными детьми"
Среди самых интересных и загадочных явлений природы – детская одаренность, несомненно, занимает одно из ведущих мест. Самым сенситивным периодом для развития способностей является раннее детство и дошкольный возраст.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по работе с одаренными детьми.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Праздник хорошего настроения" (на лучший сценарий)
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе "Праздник хорошего настроения".
Предметом конкурса являются сценарии праздничных мероприятий оформленные в текстовом файле Word или в виде презентации.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка "Предшкольная пора"
На этапе дошкольного возраста необходимо создать условия для максимального раскрытия индивидуального возрастного потенциала ребенка, необходимо создать условий для развития функционально грамотной личности – человека, способного решать любые жизненные задачи (проблемы), используя для этого приобретаемые в течение всей жизни знания, умения и навыки.
Дошкольное образование – это фундамент всей образовательной системы, так как именно здесь закладываются основы личности, определяющие характер будущего развития ребенка.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по подготовке детей к школе.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 200 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
Лучшая методическая разработка "Формирование математических представлений детей старшего дошкольного возраста"
Одна из важнейших задач воспитания ребенка – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей, которые позволяют легко осваивать новое. На решение этой задачи должны быть направлены содержание и методы подготовки мышления дошкольников к школьному обучению, в частности предматематической подготовки.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку по формированию математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.

Положение о проведении мероприятия.
| На конкурс принимаются фотографии педагогов в костюмах различных героев и персонажей. Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе "Осенние мотивы".

Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Зимняя сказка"
Зима – удивительная пора, когда земля укутывается в белоснежное одеяло, а природа засыпает, предвкушая во сне будущее весеннее пробуждение.
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе "Зимняя сказка".
Предметом конкурса являются: конспекты тематических бесед, викторины, сценарии мероприятий, рассказы, стихи, игровые программы, творческие проекты, статьи и другие материалы, имеющие педагогическую ценность обучения детей дошкольного возраста на тему зимы.

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.


Всероссийский конкурс для педагогов дошкольного образования
"Новогодний переполох"
Проект "Для педагога" приглашает воспитателей детских садов и других педагогов дошкольных образовательных организаций принять участие во всероссийском конкурсе "Новогодний переполох".
Предметом конкурса являются любые работы на Новогоднюю тематику (конспекты тематических бесед, викторины, сценарии мероприятий, рассказы, стихи, игровые программы, творческие проекты, статьи, поделки, подарки, открытки и др.).

Редакционный сбор за организацию и проведение мероприятия 150 руб. Итоги в течение суток.
Получить наградной диплом Вы сможете на следующий день после размещения материала.